vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ну дык правильно, они под него и косят - поддерживают отечественного производителя:)oid писал(а):зря Вы так...пу вон ездил же на КАЛине )))Сириус Блэк писал(а):Тем, что они были для "них", а DS5 себе любой француз купить может. Впрочем, как и большинство других машин. Нравится мне подобный подход, когда президент изначально на уровне народа. У нас такого никогда не будет, мы страна холопов и господ.Jadore писал(а):чем были плохи Зилы?
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это баба его там жить собирается.Jadore писал(а):...
Оллан то кроме этого еще и жить собирается в многоквартирном доме, где и жил раньше, ........
Она просто боится прописку парижскую потерять.
Ничего, проведут с ними политбеседу, будут жить как люди - во дворце, вот увидите.
И машину нормальную для него подберут.
Работаем, братья! (С)
В последнее время марка ситроен мне импонирует.
Корейцы во главу всего ставят маркетинг, поэтому их машины усредненные, незапоминающиеся. Немцы как всегда консервативны во многом боятся сделать что то необычное. Американцы мне вообще не понятны со своей любовью ко всему большому и угловатому. Пежо делает стильные машины, но и они проектируют внешний дизайн с оглядкой на рынок и только ситроен со своей серией DS делает очень яркие, эмоциональные автомобили. Так что надеюсь, что все у них сложится и в Европе DS5 найдет своего покупателя. Зашел на сайт ситроена странно что дизеля 2.2 нет в конфигураторе, ну и вобще с движками у них как впринципи и у пежо не все так хорошо как хотелось бы.
Корейцы во главу всего ставят маркетинг, поэтому их машины усредненные, незапоминающиеся. Немцы как всегда консервативны во многом боятся сделать что то необычное. Американцы мне вообще не понятны со своей любовью ко всему большому и угловатому. Пежо делает стильные машины, но и они проектируют внешний дизайн с оглядкой на рынок и только ситроен со своей серией DS делает очень яркие, эмоциональные автомобили. Так что надеюсь, что все у них сложится и в Европе DS5 найдет своего покупателя. Зашел на сайт ситроена странно что дизеля 2.2 нет в конфигураторе, ну и вобще с движками у них как впринципи и у пежо не все так хорошо как хотелось бы.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Он на 21й Волге ездит! Фитюлька в подражание ему Победу себе подогнал... Как то после салюта на день Победы перекрыли нас на Ленинском на полчаса ради этих двуглавых бройлеров: картина маслом была - сначала гаишно-гэбистский эскорт во всей красе, потом Скорпионы шведской свиньёй пошли, а между ними Волга с Победой...Сириус Блэк писал(а):Пу на ней проехался. Видимо в радиусе 50 км всех выселили. Вот если бы он на этой КАЛине по Кутузовскому из Горок ездил, вот тогда совсем другое дело. А так очередная пыль в глаза любителей федеральных каналов.oid писал(а):зря Вы так...пу вон ездил же на КАЛине )))
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну так он и не рассчитан на рядового массового покупателя - а то получается что вид снаружи и в ценнике - космос, а начинка от Логана...Сириус Блэк писал(а):Тогда бы он от полутора миллионов начинался. Хотя подобную опцию можно было предложить, вдруг кто захочет.PapiRus писал(а):Одного не пойму, почему на DS5 нельзя было поставить главную ситроеновскую фишку - Гидрактив?!
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не согласен.. это не пиарчик, а профанация.. да и антипиар в конечном итоге.Jadore писал(а):пиарчик - это когда прокатился на калине в кортеже из 50 транспортных средств и 2 мя калинами в запасе по пустому и очищенному от всякого [del]народа[/del] сброда шоссеПиарчик конечно... но красиво
Оллан то кроме этого еще и жить собирается в многоквартирном доме, где и жил раньше, ........
А вот Холланду действительно уважуха. И задумано и реализовано стильно и круто!
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Надо Вам в ближайший салон Рено забежать, чтобы вспомнить начинку у Логана. Повторюсь: гидроактив как опцию взять можно, но обязательно ставить смысла нет, особенно, если не пробовал что это такое. Если 200-летний коньяк не пробовать, то можно вполне и бренди перебиться. Ну это так, образно...PapiRus писал(а):Ну так он и не рассчитан на рядового массового покупателя - а то получается что вид снаружи и в ценнике - космос, а начинка от Логана...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну, про Логан утрирую конечно, просто в том же С5 есть оба варианта подвески, на выбор. А в более пафосном DS5 почти логановский МакФерсон... который по плавности хода Гидрактиву в подметки не годится (про возможность задрать кузов и залезть на советский бордюр, ой, сорри, поребрик, в данном случае не говорю)...Сириус Блэк писал(а):Надо Вам в ближайший салон Рено забежать, чтобы вспомнить начинку у Логана. Повторюсь: гидроактив как опцию взять можно, но обязательно ставить смысла нет, особенно, если не пробовал что это такое. Если 200-летний коньяк не пробовать, то можно вполне и бренди перебиться. Ну это так, образно...PapiRus писал(а):Ну так он и не рассчитан на рядового массового покупателя - а то получается что вид снаружи и в ценнике - космос, а начинка от Логана...
Если шо, "устриц ел"...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Читал, что у DS4 с шумоизоляцией не все гладко, типа перенесли уровень обычного С4 на элитную модель, но к отделке салон претензий нет. Мне думается, что французы решили сделать премиум за разумные деньги, а раз так, то сложно везде и все сделать премиальным. Будь ситуация "везде все круто", цена вопроса больше была бы актуальной для арабских шейхов.PapiRus писал(а):А в более пафосном DS5 почти логановский МакФерсон... который по плавности хода Гидрактиву в подметки не годится
Мы привыкли видеть президентов в салонах длинных бронированных лимузинов, с кортежем охраны на мощных внедорожниках. Медведев, Путин – все они передвигаются исключительно на таких автомобилях. Однако, не все президенты во время торжественного проезда на инаугурацию и после нее чего-то опасаются. К примеру, Франсуа Олланд, который одержал уверенную победу на выборах президента Франции. Олланд всегда заявлял, что близок к народу и находится с народом. Видимо для того, чтобы усилить эффект от этих заявлений для торжественной церемонии он выбрал даже не седан, а хэтчбек Citroen DS5
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 16/1729861
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 16/1729861
Концерн PSA активно борется с корейцами. Теперь поле боя - рынок седанов. После Пежо-408 и 301, настал черед Ситроенов:
http://www.autoreview.ru/news/171/123761/
ИМХО С4L, хоть его и рисовали китайцы (ведь их рынок - самый емкий), сзади получился интереснее 408го.
http://www.autoreview.ru/news/171/123761/
ИМХО С4L, хоть его и рисовали китайцы (ведь их рынок - самый емкий), сзади получился интереснее 408го.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Корейцы подофигели с ценами. Елантра вон в максималке за 900 переваливает, а самая дешевая дороже 408го на сотню. Мне кажется, при всей расейской нелюбви к французам, 408го ждет успех.EVK писал(а):Концерн PSA активно борется с корейцами. Теперь поле боя - рынок седанов. После Пежо-408 и 301, настал черед Ситроенов:
http://www.autoreview.ru/news/171/123761/
ИМХО С4L, хоть его и рисовали китайцы (ведь их рынок - самый емкий), сзади получился интереснее 408го.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Я бы сказал, что он, откровенно хорош. Подобная стилистика, меня абсолютно устраивает. Еще бы атмосферник 135 сильный , к этим бы формам... но увы, не к нам его будут поставлять.EVK писал(а):ИМХО С4L, хоть его и рисовали китайцы (ведь их рынок - самый емкий), сзади получился интереснее 408го.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.