Peugeot 708
Модератор: Кузовщик
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
рациональней купить мегакрутейшую тачку и сэкономить на жилье, живя в ней))))))))))))))))овин писал(а): такие экземпляры встечаются достаточно часто. Мой сосед живёт с тёщей в одном доме, причём дом её. Летом продал БМВ 5, к весне собирается А8 покупать 2008г. А мне заявил что я деньги не рационально потратил, когда пыжик купил. Я улыбнулся!
аклассик.рф
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Времена Камри-бестселлера уже позади. И давно позади. Дизайн у новой Камри и впрямь весьма странный, особенно корма несуразна. Но это азиатские представления о прекрасном, на это надо делать скидку. А цена обусловлена высоким курсом иены. Ну и плюс к тому, что наш пипл продолжает понемногу все хавать. А когда он хавает, то грех не нажиться на этом. В принципе, с натягом, эту машину можно считать неплохим предложением в классе, но перед покупкой надо себя долго уламывать и убалтывать, что альтернативы нет. Лишний раз убеждаюсь, что у Тойоты сейчас можно смотреть тока на премиальный Лексус. Он хоть и дороже, но хоть как-то стоит своих денег.ECLIPSE писал(а):ехал домой, видел новую камри, ребят, обьясните мне один момент, как они умудряются продавать говно по цене кофетки ???
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Катался сегодня по городу.. ну вернее катали и вот обратил внимание, на появившееся значительное количество БМВ ДжиТи.. в принципе эта машина мне да же чем то нравится.. и почему то она натолкнула меня вот на какую мысль..
А ведь большой хэтч от пежо мог бы быть вполне востребованной штукой.. правда не настолько большой, как джити.. его надо сделать в Д классе.. ну типа как более дешевый аналог ситроена диэс5.. и пусть 508 будет седаном переростком, псевдобизнесом и т.п. а 708 этаким стиоьным окупешенным хэтчеуниверсалом.. ведь такая машина может найти себе целевую аудиторию. Это и любители 407 , желающие обновить модель и те, кто сейчас на 308, желающие класс повыше.
Я вот сам, увидев диэс 5, понял, что примерно такой авто и хотел бы. Более практичный чем седан, менее сарайный, чем универсал, стильный, красивый, относительно компактный, но классом выше чем городской хэтч типа 308го.
Ну что то типа мазды СХ7, но без полного привода
А ведь большой хэтч от пежо мог бы быть вполне востребованной штукой.. правда не настолько большой, как джити.. его надо сделать в Д классе.. ну типа как более дешевый аналог ситроена диэс5.. и пусть 508 будет седаном переростком, псевдобизнесом и т.п. а 708 этаким стиоьным окупешенным хэтчеуниверсалом.. ведь такая машина может найти себе целевую аудиторию. Это и любители 407 , желающие обновить модель и те, кто сейчас на 308, желающие класс повыше.
Я вот сам, увидев диэс 5, понял, что примерно такой авто и хотел бы. Более практичный чем седан, менее сарайный, чем универсал, стильный, красивый, относительно компактный, но классом выше чем городской хэтч типа 308го.
Ну что то типа мазды СХ7, но без полного привода
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Director
БМВ GT-это статус и понты, у Пежо их не было, нет и не будет. Есть производители, которые сильны в определенных сегментах. У Пежо все чудно в варианте 207-308. Все что выше уже не так зачетно. Конкурент GT? Ну если такой хетчбек сделать в полном фарше до 1,5 миллиона, то определенная аудитория найдется. Если выше, то холостой выстрел. Французам еще работать и работать над имиджем, в том числе и надежности. А снятие с продаж в определенном сегменте турбо 1,6, говорит о страусиной позиции головой в песок. Проблема была и осталась. С 3008 такой мотор не снимешь, продажи сразу в разы упадут.
БМВ GT-это статус и понты, у Пежо их не было, нет и не будет. Есть производители, которые сильны в определенных сегментах. У Пежо все чудно в варианте 207-308. Все что выше уже не так зачетно. Конкурент GT? Ну если такой хетчбек сделать в полном фарше до 1,5 миллиона, то определенная аудитория найдется. Если выше, то холостой выстрел. Французам еще работать и работать над имиджем, в том числе и надежности. А снятие с продаж в определенном сегменте турбо 1,6, говорит о страусиной позиции головой в песок. Проблема была и осталась. С 3008 такой мотор не снимешь, продажи сразу в разы упадут.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну какой нахрен конкурент джити?????
Я ж написал. В классе Д надо делать.. в ценовой категории миллион-полтора.
И ни статус ни понты пежо не нужны.. я вообще не вижу смысла пытаться играть на чужом поле... нужно свои поля создавать. А у французов их поля это экстравагантность, стиль, комфорт и т.п. правда с нынешним модельным рядом они вовсю пытаются их прос..ть.. а вот такая модель, как я писал может и помочь сохранить эту поляну.
Я ж написал. В классе Д надо делать.. в ценовой категории миллион-полтора.
И ни статус ни понты пежо не нужны.. я вообще не вижу смысла пытаться играть на чужом поле... нужно свои поля создавать. А у французов их поля это экстравагантность, стиль, комфорт и т.п. правда с нынешним модельным рядом они вовсю пытаются их прос..ть.. а вот такая модель, как я писал может и помочь сохранить эту поляну.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сириус Блэк
А не надо вообще смотреть на нашу страну французам. Тут я с Жадорычем ой как согласен. Наша страна еще недавно вообще ничего кроме седанов не признавала. А сейчас и хэтчи рулят и универсалов полно.
Надо создавать сегменты, а не пытаться всеми правдами лезть в существующие, а уж особенно туда, где у тебя заранее не выгодная позиция.
А не надо вообще смотреть на нашу страну французам. Тут я с Жадорычем ой как согласен. Наша страна еще недавно вообще ничего кроме седанов не признавала. А сейчас и хэтчи рулят и универсалов полно.
Надо создавать сегменты, а не пытаться всеми правдами лезть в существующие, а уж особенно туда, где у тебя заранее не выгодная позиция.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Director
А они на неё и не смотрят. Поэтому вместо гроздьев моторов и трансмиссий, мы получаем древний автомат, древнюю мешалку, старые дизеля и единственный бензиновый мотор. Это касаемо 308. По 508 все немного радостней, но продажи покажут, что оставят, а что опять уберут.
У нас и сейчас седаны в Д классе рулят нереально. Продажи Мондео хетчей и универсалов микроскопические. Теана и Камри вообще без подобных кузовов. Аккорд больше не продают. Мазду6-универсал тоже сняли с продаж, оставив тока хетч для массовки. Рановато еще говорить о меняющейся картине. Пока тока модели С класса хорошо идут в не седанных кузовах.
А они на неё и не смотрят. Поэтому вместо гроздьев моторов и трансмиссий, мы получаем древний автомат, древнюю мешалку, старые дизеля и единственный бензиновый мотор. Это касаемо 308. По 508 все немного радостней, но продажи покажут, что оставят, а что опять уберут.
У нас и сейчас седаны в Д классе рулят нереально. Продажи Мондео хетчей и универсалов микроскопические. Теана и Камри вообще без подобных кузовов. Аккорд больше не продают. Мазду6-универсал тоже сняли с продаж, оставив тока хетч для массовки. Рановато еще говорить о меняющейся картине. Пока тока модели С класса хорошо идут в не седанных кузовах.
видел, мужик реальные вещи говорит,жалко мата много, на быдло походил, а так во всем прав.......Jadore писал(а):ECLIPSE
http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0
308 and 407