Проблема с секретками!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Проблема с секретками!!
Господа, у меня сточился болт (секретка), пока пытались его снять сорвали и саму секретку (теперь, остальные болты тоже не можем открутить). Сказали сточенный болт надо наваривать, остальные секретки тоже как-то снимать! Помогите, объездила несколько монтажей и сервисов, не могу в питере найти никого, кто бы наварил болт и снял остальные секретки. ОД заломили ценник, безумный. а мне теперь и ездить страшно, вдруг с колесом что случится... Может, подскажет в Спб кто-нибудь - адресочек! Заранее благодарна!
сегодня врюхался с такой же проблемой, сточило все "зубы" на накладке и соотв. канавки на болту. пробило колесо, а снять из-за секретки не получилось. подумывал уже вызывать эвакуатор и везти приваривать железяку к болту, с последующим снятием оного. перед этим решил снять все остальные секретки, что бы не мучиться потом и наткунулся на вторую "засаду". скрутить "засадные" болты все таки получилось. хотел было поделиться, но оказалось, что метод уже не новый снимал по похожей схеме от Goliaf'а
[/url]
[/url]
У меня сами болты-секретки были еще очень сильно перетянуты всему прочему.. И у одного из них совершенно сточились выемки. Пока его пытались снять - убили напрочь сам ключ, котрый перестал цеплять даже остальные три болта. Короче, пока в нескольких шиномонтажах пытались снять сточенный болт, колотя по нему кувалдой- от его шляпки вообще ничего не сталось... Я уже начала искать сварщиков, котрые мне бы помогли.. Но на Фучика я нашла замечательного дяденьку, который, вытачил какую-то детальку и за 5 минут снял мне все три секретки.
P/S/ правда он сначала думал, что вытачит ее за 10 минут, но что-то у нас там в пежо по-хитрому и вытачивал он ее полтора часа с 10-ю примеками, замерами и т.д... Теперь у него есть готовая примочка, чтобы снимать нам секретки в самых сложных случаях.. Если кому надо будет, дам телефон, пишите в личку. Ира
P/S/ правда он сначала думал, что вытачит ее за 10 минут, но что-то у нас там в пежо по-хитрому и вытачивал он ее полтора часа с 10-ю примеками, замерами и т.д... Теперь у него есть готовая примочка, чтобы снимать нам секретки в самых сложных случаях.. Если кому надо будет, дам телефон, пишите в личку. Ира
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
dimon0582 +1
Сначала отчистить окислы щеткой, промыть очистителем потом залить все место куда крепится диск и отверстия под болты. Тогда будет нормально.
У меня была нанесена медная аэрозолька Ликви Молли на всю поверхность летних дисков и на ступицу. Лично полбаллончика вылил. Всёравно цука прикипел диск. Пришлось долго пинать вдвоём с шиномонтажником, но оторвали таки.
Болты прям вылетели, потому что были медяшкой обработаны.
На зимних дисках я место прилегания облил термостойким лаком в пару слоёв с просушкой задолго до установки. Слои ничтожные по толщине, но я рассчитываю что не дадут создатся окислу кот и удерживал диск на ступице. Будем посмотреть как себя поведут зимние диски.
Сначала отчистить окислы щеткой, промыть очистителем потом залить все место куда крепится диск и отверстия под болты. Тогда будет нормально.
У меня была нанесена медная аэрозолька Ликви Молли на всю поверхность летних дисков и на ступицу. Лично полбаллончика вылил. Всёравно цука прикипел диск. Пришлось долго пинать вдвоём с шиномонтажником, но оторвали таки.
Болты прям вылетели, потому что были медяшкой обработаны.
На зимних дисках я место прилегания облил термостойким лаком в пару слоёв с просушкой задолго до установки. Слои ничтожные по толщине, но я рассчитываю что не дадут создатся окислу кот и удерживал диск на ступице. Будем посмотреть как себя поведут зимние диски.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Есть более простой и испытанный способ.Его мне дед один давно показал .Нужен мягкий простой карандаш 2м-3м типа конструктор. Грифелем смачно потереть по резьбе,чтоб между ниток болта был графит.Ну и естественно,не надо прилагать усилия при завертывании,так 2-3 кг.Проблем с откручивание не будет никогда.Я свечи так натираю.Ключом только строну, а дальше пальцами откручиваю.Попробуйте ,будете довольны.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Более удобный вариант того же самого - графитная смазка.конфуций писал(а):Есть более простой и испытанный способ.Его мне дед один давно показал .Нужен мягкий простой карандаш 2м-3м типа конструктор. Грифелем смачно потереть по резьбе,чтоб между ниток болта был графит.Ну и естественно,не надо прилагать усилия при завертывании,так 2-3 кг.Проблем с откручивание не будет никогда.Я свечи так натираю.Ключом только строну, а дальше пальцами откручиваю.Попробуйте ,будете довольны.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Начитался на форуме ужасов про наши секретки и, на шиномонтаже, меняя резину строго так говорю: "Ты тут, куриная твоя голова, секретки мои только руками отворачивай! Они у меня очень нежные." Испугано-удивлённо-насмешливый взгляд снявшего колпаки шиномонтажника :"Они у вас настолько нежные, что их попросту нет." Пригляделся сам - и вправду нет. Ну и слава Богу.
секретки откручивать только ключом, не гайковертом... всем сервисменам говорю!
Если хотите болты смазать, то есть смазка керамическая для суппортов и резьбовых соединений, температура эксплуатации от -40 до +1400 С, фирма производитель CRC Industries (UK)
есть похожая ликви моли Keramik-Paste артикул 3418
графиткой, литолом, моторным маслом мазать не рекомендую - превратится в цемент от температур
Если хотите болты смазать, то есть смазка керамическая для суппортов и резьбовых соединений, температура эксплуатации от -40 до +1400 С, фирма производитель CRC Industries (UK)
есть похожая ликви моли Keramik-Paste артикул 3418
графиткой, литолом, моторным маслом мазать не рекомендую - превратится в цемент от температур
Последний раз редактировалось alexei812 Пт окт 21, 2011 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Про керамическую смазку ничего не слышал, но родная мазилка в направляющих суппортов была белая, заменил на медную.
Мазать резьбу колесного болта - грех.
Почистить щёткой болты и посадочные места, можно отмочить в керосине, пшикнуть той же ВДшкой, вытереть насухо и закрутить.
На штамповке единственное, что можно мазать - пространство между шляпкой болта и конусной шайбой, но туда сложно попасть.
Мазать резьбу колесного болта - грех.
Почистить щёткой болты и посадочные места, можно отмочить в керосине, пшикнуть той же ВДшкой, вытереть насухо и закрутить.
На штамповке единственное, что можно мазать - пространство между шляпкой болта и конусной шайбой, но туда сложно попасть.