Проблема с секретками!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Irushkin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 10:25
Откуда: Питер

Проблема с секретками!!

Сообщение Irushkin » Вт сен 13, 2011 16:47

Господа, у меня сточился болт (секретка), пока пытались его снять сорвали и саму секретку (теперь, остальные болты тоже не можем открутить). Сказали сточенный болт надо наваривать, остальные секретки тоже как-то снимать! Помогите, объездила несколько монтажей и сервисов, не могу в питере найти никого, кто бы наварил болт и снял остальные секретки. ОД заломили ценник, безумный. а мне теперь и ездить страшно, вдруг с колесом что случится... Может, подскажет в Спб кто-нибудь - адресочек! Заранее благодарна!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 13, 2011 17:08

Irushkin

тут вроде в За рулём тест был секреток, так они максимум за 15 минут снимали все секретки какие возможно )))

сверлите шура, сверлите

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Вт сен 13, 2011 19:04

Я уже где-то писал на эту тему. Решил такую ситуацию проще: подъехал к стене на 0,5 м, одел на секретку крестообразный ключ и прижал его от стены домкратом. Крутить было тяжко, но готовка не соскакивала. Так и снял

Vince
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 20:39

Сообщение Vince » Вт сен 13, 2011 19:07

Срывал секретку(хорошо что одну) пришлось высверливать у ОД.

Аватара пользователя
cmn
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 0:27
Откуда: Саратов

Сообщение cmn » Ср сен 21, 2011 22:32

сегодня врюхался с такой же проблемой, сточило все "зубы" на накладке и соотв. канавки на болту. пробило колесо, а снять из-за секретки не получилось. подумывал уже вызывать эвакуатор и везти приваривать железяку к болту, с последующим снятием оного. перед этим решил снять все остальные секретки, что бы не мучиться потом и наткунулся на вторую "засаду". скрутить "засадные" болты все таки получилось. хотел было поделиться, но оказалось, что метод уже не новый :) снимал по похожей схеме от Goliaf'а

Изображение
[/url]
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср сен 21, 2011 22:38

cmn
Сегодня на работе частично менял порог, желательно было снять колесо, но увидел штатные секретки и забил (знаю, сталкивался), так сделал без снятия.

Irushkin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 10:25
Откуда: Питер

Сообщение Irushkin » Пт сен 23, 2011 10:47

У меня сами болты-секретки были еще очень сильно перетянуты всему прочему.. И у одного из них совершенно сточились выемки. Пока его пытались снять - убили напрочь сам ключ, котрый перестал цеплять даже остальные три болта. Короче, пока в нескольких шиномонтажах пытались снять сточенный болт, колотя по нему кувалдой- от его шляпки вообще ничего не сталось... Я уже начала искать сварщиков, котрые мне бы помогли.. Но на Фучика я нашла замечательного дяденьку, который, вытачил какую-то детальку и за 5 минут снял мне все три секретки.

P/S/ правда он сначала думал, что вытачит ее за 10 минут, но что-то у нас там в пежо по-хитрому и вытачивал он ее полтора часа с 10-ю примеками, замерами и т.д... Теперь у него есть готовая примочка, чтобы снимать нам секретки в самых сложных случаях.. Если кому надо будет, дам телефон, пишите в личку. Ира

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Чт окт 20, 2011 13:05

А зачем закручивать секретку до безумия, её нужно ключем чуток подтянуть и все, а еще перед заменой лето зима у меня литьё 16 и 17 я их смазываю медной смазкой и проблем нет уже 3 года!!!!

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Чт окт 20, 2011 14:36

dimon0582 +1
Сначала отчистить окислы щеткой, промыть очистителем потом залить все место куда крепится диск и отверстия под болты. Тогда будет нормально.
У меня была нанесена медная аэрозолька Ликви Молли на всю поверхность летних дисков и на ступицу. Лично полбаллончика вылил. Всёравно цука прикипел диск. Пришлось долго пинать вдвоём с шиномонтажником, но оторвали таки.
Болты прям вылетели, потому что были медяшкой обработаны.
На зимних дисках я место прилегания облил термостойким лаком в пару слоёв с просушкой задолго до установки. Слои ничтожные по толщине, но я рассчитываю что не дадут создатся окислу кот и удерживал диск на ступице. Будем посмотреть как себя поведут зимние диски.
memento mori
-----------------
помни о смерти

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт окт 20, 2011 15:01

Есть более простой и испытанный способ.Его мне дед один давно показал .Нужен мягкий простой карандаш 2м-3м типа конструктор. Грифелем смачно потереть по резьбе,чтоб между ниток болта был графит.Ну и естественно,не надо прилагать усилия при завертывании,так 2-3 кг.Проблем с откручивание не будет никогда.Я свечи так натираю.Ключом только строну, а дальше пальцами откручиваю.Попробуйте ,будете довольны.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт окт 20, 2011 15:26

конфуций писал(а):Есть более простой и испытанный способ.Его мне дед один давно показал .Нужен мягкий простой карандаш 2м-3м типа конструктор. Грифелем смачно потереть по резьбе,чтоб между ниток болта был графит.Ну и естественно,не надо прилагать усилия при завертывании,так 2-3 кг.Проблем с откручивание не будет никогда.Я свечи так натираю.Ключом только строну, а дальше пальцами откручиваю.Попробуйте ,будете довольны.
Более удобный вариант того же самого - графитная смазка.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт окт 20, 2011 15:29

вообще то уже существует графитовая смазка. мазать ею колесные болты не рекомендую. мне уже приходилось ловить колесо, которое поехало дальше без машины. колесные болты это не шутка и смазывать их не надо.

люка
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 19:01

Сообщение люка » Пт окт 21, 2011 12:19

а все мазать и не надо. только 1 на котором секретка
308sw pp

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 21, 2011 12:25

Смазка не способствует откручиванию болтов, если все нормально затянуто.На болту есть конус,который фиксирует момент затяжки.А что там на резьбе,это дело десятое.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт окт 21, 2011 12:44

конфуций писал(а):А что там на резьбе,это дело десятое.
ну тогда литолом намазать можно он получше графита будет ....для
mich67 писал(а):ловить колесо, которое поехало дальше без машины.

Тужур
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 10:55
Откуда: Масква

Сообщение Тужур » Пт окт 21, 2011 12:58

Начитался на форуме ужасов про наши секретки и, на шиномонтаже, меняя резину строго так говорю: "Ты тут, куриная твоя голова, секретки мои только руками отворачивай! Они у меня очень нежные." Испугано-удивлённо-насмешливый взгляд снявшего колпаки шиномонтажника :"Они у вас настолько нежные, что их попросту нет." Пригляделся сам - и вправду нет. Ну и слава Богу.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пт окт 21, 2011 18:52

секретки откручивать только ключом, не гайковертом... всем сервисменам говорю!
Если хотите болты смазать, то есть смазка керамическая для суппортов и резьбовых соединений, температура эксплуатации от -40 до +1400 С, фирма производитель CRC Industries (UK)
есть похожая ликви моли Keramik-Paste артикул 3418
графиткой, литолом, моторным маслом мазать не рекомендую - превратится в цемент от температур
Последний раз редактировалось alexei812 Пт окт 21, 2011 18:54, всего редактировалось 1 раз.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пт окт 21, 2011 18:53

удалено

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб окт 22, 2011 9:04

Про керамическую смазку ничего не слышал, но родная мазилка в направляющих суппортов была белая, заменил на медную.
Мазать резьбу колесного болта - грех.
Почистить щёткой болты и посадочные места, можно отмочить в керосине, пшикнуть той же ВДшкой, вытереть насухо и закрутить.
На штамповке единственное, что можно мазать - пространство между шляпкой болта и конусной шайбой, но туда сложно попасть.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб окт 22, 2011 9:46

А лучше пежовские секретки сразу заменить на что-нибудь потолковее. Помнится покупал как-то на кунцевском рынке еще в году 2001 - 02 титановые. Вот это весч. Закручивали их по всякому, а им хоть бы хны и главное не прикипали к дискам - титан всегда чистеньким оставался.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»