Кто на ТУРБО до 100 000 км доехал?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Кто на ТУРБО до 100 000 км доехал?
Хотелось бы узнать, доехал ли хоть один тубро моторчик до 100 тыс. км без проблем? Или как минимум без серьезных ремонтов. Интересует вопрос, ибо как-то много негатива на форуме поэтому поводу пишут, а у самого на одометре уже 45тыщ и пока птьху-птьху, все без проблем. Стоит ли переживать? Масло лью пока оригинальный Тотал 5w30, бензин только 95, езда умеренно активная (не летчик) наверное 70-80% по трассе.
Может есть какие-то советы, чтобы не довести моторчик до предсмертного состояния? Ну там может сменить масло, давать время от времени "просраться", заливать бензин с очищающими свойствами и т.д.
Может есть какие-то советы, чтобы не довести моторчик до предсмертного состояния? Ну там может сменить масло, давать время от времени "просраться", заливать бензин с очищающими свойствами и т.д.
Да, надо давать просраться время от времени.
И масло меня раз в 7-10 тысяч.
Чаще - лучше.
Пробег пока 52к, пока все норм.
Бензин советую лить 98 на лукойле экто.
Я сам 95 лил, машина порой детонировала что хреново.
Компьютерная диагностика показывала детонацию во всех 4 цилиндрах.
Сейчас со времен когда перешел на 98 таких ошибок нет.
Ошибку по детонации можно увидеть только на компьютерной диагностике.
Бортовой этого не показывает.
И масло меня раз в 7-10 тысяч.
Чаще - лучше.
Пробег пока 52к, пока все норм.
Бензин советую лить 98 на лукойле экто.
Я сам 95 лил, машина порой детонировала что хреново.
Компьютерная диагностика показывала детонацию во всех 4 цилиндрах.
Сейчас со времен когда перешел на 98 таких ошибок нет.
Ошибку по детонации можно увидеть только на компьютерной диагностике.
Бортовой этого не показывает.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Iten
Промежуточное можно делать и не у ОД, а самостоятельно? Только заливать наверное другое масло нельзя, чтобы оно туда-сюда с оригиналом не мешалось и не стало еще хуже. Фильтр масляный на промежуточной замене получается тоже менять надо? А если лить не оригинал, то что лучше?
Заправляюсь в основном на Лукойле, но 95-м обычным. Расход при переходе на 98-й случаем не упал?
Я так понимаю, если идет детонация, то это можно даже ощутить, когда останавливаешься, и машину чуток начинает покачивать.
Промежуточное можно делать и не у ОД, а самостоятельно? Только заливать наверное другое масло нельзя, чтобы оно туда-сюда с оригиналом не мешалось и не стало еще хуже. Фильтр масляный на промежуточной замене получается тоже менять надо? А если лить не оригинал, то что лучше?
Заправляюсь в основном на Лукойле, но 95-м обычным. Расход при переходе на 98-й случаем не упал?
Я так понимаю, если идет детонация, то это можно даже ощутить, когда останавливаешься, и машину чуток начинает покачивать.
Можно конечно.
Но проще подъехать к неофициалам.
Там 4 литра масла если 5w30 то стоит по 400р за литр т.е. 1600 + за замену возьмут 400. Итого 2000. Ну фильтр плюс еще масляный.
Доливать можно только то которое залито сейчас.
Если сливаешь, то лить можно из рекомендуемых. На форуме есть соответствующая тема про масла.
У меня пока 5w30. Следующее будет 0w30 скорее всего. Его рекомендуют для машин с нашими движками, которые выпускаются сейчас (например, для citroen ds-3 1,6 150 турбо).
Я раньше заправлялся все время на лукойле, 95экто.
При переходе на 98 экто про расход сказать не могу. Но у меня сейчас проблема с расходом. Около 15 литров на 100 показывает бортовой. Что-то не то. Буду менять воздушный фильтр и смотреть, из-за чего так сильно вырос расход.
Раньше был на протяжении полутора лет стабильно 11,4 летом и 11,7 зимой при активной манере езды.
Детонация проявляется при разгоне. Машина разгоняется, дергается секунду-две, и потом продолжается разгоняться. Особенно ярко выражено при разгоне в гору и при груженой машине. Бывало не часто (может раз в неделю), но бывало.
Это происходит взрыв смеси в цилиндре я так понимаю. Если такое происходит, поршням рано или поздно хана.
Но проще подъехать к неофициалам.
Там 4 литра масла если 5w30 то стоит по 400р за литр т.е. 1600 + за замену возьмут 400. Итого 2000. Ну фильтр плюс еще масляный.
Доливать можно только то которое залито сейчас.
Если сливаешь, то лить можно из рекомендуемых. На форуме есть соответствующая тема про масла.
У меня пока 5w30. Следующее будет 0w30 скорее всего. Его рекомендуют для машин с нашими движками, которые выпускаются сейчас (например, для citroen ds-3 1,6 150 турбо).
Я раньше заправлялся все время на лукойле, 95экто.
При переходе на 98 экто про расход сказать не могу. Но у меня сейчас проблема с расходом. Около 15 литров на 100 показывает бортовой. Что-то не то. Буду менять воздушный фильтр и смотреть, из-за чего так сильно вырос расход.
Раньше был на протяжении полутора лет стабильно 11,4 летом и 11,7 зимой при активной манере езды.
Детонация проявляется при разгоне. Машина разгоняется, дергается секунду-две, и потом продолжается разгоняться. Особенно ярко выражено при разгоне в гору и при груженой машине. Бывало не часто (может раз в неделю), но бывало.
Это происходит взрыв смеси в цилиндре я так понимаю. Если такое происходит, поршням рано или поздно хана.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Да, я читал эту ветку про масло для турбо, там рекомендуют какой-то мотюль, который стоит дофига денег и каждые 7 тыщ менять его будет несколько накладно, хотя вроде бы как даже и не нужно, т.к. угара\нагара у\от него нету.
Я когда спросил на ТО-3 (45тыщ) какое масло, они говорят, рекомендуется и 0w30 и 5w30, разницы между ними практически нет.
У меня, кстати, после замены фильтров воздушных на ТО-3 расход упал где-то на литр-полтора, не сильно много но все же.
Опа, а вот такие подергивания у меня иногда проскакивают, редко, но иногда бывает, едешь-едешь и вдруг дрррр может пол секунды-секунду и дальше погнали. Я думал, это коробас так иногда бывает переключается.
Я когда спросил на ТО-3 (45тыщ) какое масло, они говорят, рекомендуется и 0w30 и 5w30, разницы между ними практически нет.
У меня, кстати, после замены фильтров воздушных на ТО-3 расход упал где-то на литр-полтора, не сильно много но все же.
Опа, а вот такие подергивания у меня иногда проскакивают, редко, но иногда бывает, едешь-едешь и вдруг дрррр может пол секунды-секунду и дальше погнали. Я думал, это коробас так иногда бывает переключается.
vovella
Ты что-то путаешь.
ТО-3 проходится на 60 тысячах.
Вообще 0w-30 говорят лучше. Но я в этом не оч разбираюсь. Просто попробую.
Вот эти подергивания и есть детонация. Взрыв смеси в цилиндре.
Из-за бедного состава смеси я так понимаю (фиговый бензин).
Я вообще раньше думал, что это автомат так дергается, пока знающие люди не объяснили.
Съездий на компьютерную диагностику, пусть тебе считают ошибки. ам будут ошибки детонации, сотри их и заливай 98 бензин на лукойле.
Не одному мне это помогло. С тех пор такого ни разу не было.
Да конечно бензин дороже. 32р за литр. Я обычно езжу до лампочки и вливаю 50-55 литров. Разница с бака будет рублей 200 чем 95 экто или рублей 300 по сравнению с обычным 95. Но оно того стоит. Поршни стоят дорого. Там ремонт под 100к вроде.
А переплатить 300р в неделю.. Ну мне бака на неделю лично хватает. Не так много. Хотя если учесть мой расход в 15 литров получается не оч приятно))
надеюсь замена воздушного фильтра мне поможет)
Ты что-то путаешь.
ТО-3 проходится на 60 тысячах.
Вообще 0w-30 говорят лучше. Но я в этом не оч разбираюсь. Просто попробую.
Вот эти подергивания и есть детонация. Взрыв смеси в цилиндре.
Из-за бедного состава смеси я так понимаю (фиговый бензин).
Я вообще раньше думал, что это автомат так дергается, пока знающие люди не объяснили.
Съездий на компьютерную диагностику, пусть тебе считают ошибки. ам будут ошибки детонации, сотри их и заливай 98 бензин на лукойле.
Не одному мне это помогло. С тех пор такого ни разу не было.
Да конечно бензин дороже. 32р за литр. Я обычно езжу до лампочки и вливаю 50-55 литров. Разница с бака будет рублей 200 чем 95 экто или рублей 300 по сравнению с обычным 95. Но оно того стоит. Поршни стоят дорого. Там ремонт под 100к вроде.
А переплатить 300р в неделю.. Ну мне бака на неделю лично хватает. Не так много. Хотя если учесть мой расход в 15 литров получается не оч приятно))
надеюсь замена воздушного фильтра мне поможет)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Iten
Не находишь, что эксплуатация дорогая выходит: масло чаще меняй, бензин 98. Хорошо, что авиационный керосин не требует.
Я раньше думал, что Тойота совсем с ума сошла, когда выставила межсервисный пробег в 10 000. Теперь прихожу к выводу, что современные разработки некоторых производителей требуют куда меньших интервалов.
Не находишь, что эксплуатация дорогая выходит: масло чаще меняй, бензин 98. Хорошо, что авиационный керосин не требует.
Я раньше думал, что Тойота совсем с ума сошла, когда выставила межсервисный пробег в 10 000. Теперь прихожу к выводу, что современные разработки некоторых производителей требуют куда меньших интервалов.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Iten
У меня ТО каждые 15тыс., так заложено в обратном отсчете сервисного пробега и так проходил дистрибьютор в Украине Пежо Илта, пока машинка у них была на тест-драйве. Поэтому на 45тыс я уже прошел ТО-3.
Вот и я думал, что эти подергивания от переключения автомата, но они бывают очень редко.
А заливать 98 экто пежо мягко говоря, не разумно. Таким бензом наверное далеко не все заправляют S класс, и тем более уж E, что говорить о нам С - жирно будет. Нужно просто "сменить провайдера". Надо попробовать перейти на Газпром, как-то раз им заправился перед дальней дорогой и тогда у меня за 700км пути средний расход упал до 7.1л при умеренной езде 74км\ч средней скорости. А сейчас ниже 8.5, а до замены фильтра 9 с копейками не опускалось.
Согласен, что лучше все же заправлять хорошим бензином и использовать качественные расходники, теряя в более дорогой цене, но не преобретая очень-очень дорогой ремонт. При этом желательно без фанатизма, все-таки авто не элитных марок так сказать и покупают его не алигархи , а примерно средний класс, если таковой существует.
У меня ТО каждые 15тыс., так заложено в обратном отсчете сервисного пробега и так проходил дистрибьютор в Украине Пежо Илта, пока машинка у них была на тест-драйве. Поэтому на 45тыс я уже прошел ТО-3.
Вот и я думал, что эти подергивания от переключения автомата, но они бывают очень редко.
А заливать 98 экто пежо мягко говоря, не разумно. Таким бензом наверное далеко не все заправляют S класс, и тем более уж E, что говорить о нам С - жирно будет. Нужно просто "сменить провайдера". Надо попробовать перейти на Газпром, как-то раз им заправился перед дальней дорогой и тогда у меня за 700км пути средний расход упал до 7.1л при умеренной езде 74км\ч средней скорости. А сейчас ниже 8.5, а до замены фильтра 9 с копейками не опускалось.
Согласен, что лучше все же заправлять хорошим бензином и использовать качественные расходники, теряя в более дорогой цене, но не преобретая очень-очень дорогой ремонт. При этом желательно без фанатизма, все-таки авто не элитных марок так сказать и покупают его не алигархи , а примерно средний класс, если таковой существует.
vovella
Тебе важно мнение окружающих о том что ты льешь или все-таки здоровье машины?
Да, так выходит что на гораздо более дорогие марки льют 95, кто-то даже 92.
А мы вынуждены 98.
Это надо принять как факт, хотя этот факт с точки зрения здравой логики мягко говоря не логичен.
Но не забываем что у нас турбомотор, что заведомо повышает требование к качеству топлива. Плюс фпанцузская машина, что также заведомо повышает требование к качеству топлива из-за капризности.
А в сумме получается - нужен 98 бензин.
Тебе важно мнение окружающих о том что ты льешь или все-таки здоровье машины?
Да, так выходит что на гораздо более дорогие марки льют 95, кто-то даже 92.
А мы вынуждены 98.
Это надо принять как факт, хотя этот факт с точки зрения здравой логики мягко говоря не логичен.
Но не забываем что у нас турбомотор, что заведомо повышает требование к качеству топлива. Плюс фпанцузская машина, что также заведомо повышает требование к качеству топлива из-за капризности.
А в сумме получается - нужен 98 бензин.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Если только в атмосферник. На свой страх и риск.vovella писал(а):pusik
На счет многих не знаю, на форуме, как я понял, многие вообще 92-й шпарят! А вообще очень интересный и дельный совет. Попробую!
Я бы не рисковал.
А в турбу лить 92... при том что эту турба у большинства (а мне кажется, у всех даже) при заливании одного из самых качественных видов 95 (лукойл экто, или самый качественный я бы сказал) из того, что продается в России, и машина не довольна слишком бедной смесью.
И при этом лить 92... Я не думаю, что такие люди есть.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro