ЗАМЕНА СТАРТОВОГО АККУМУЛЯТОРА
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
ЗАМЕНА СТАРТОВОГО АККУМУЛЯТОРА
Используемые материалы:
1. Аккумулятор BOSCH S5 005 Silver Plus
Емкость: 63 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x190 мм
Ток холодной прокрутки: 610 А
Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8"
2. Головка торцевая 6гр. 3/8" 10мм
3. Удлинитель 3/8" длина 250 мм
4. Отвертка с прямым шлицем
Процесс установки:
- Сам процесс не очень сложный, не смотря на видимое нагромождение устройств.
-Cнимаем крышку блока предохранителей
-Снимаем блок предохранителей с кожуха аккумулятора
-Снимаем плюсовую клемму
-Вынимаем резонатор впускного тракта, укрепляем на двигателе
-Снимаем кожух аккумулятора, тянуть под углом 45 град.
-Снимаем минусовую клемму
-Откручиваем крепёжный болт (головка 10 мм)
-Вынимаем старый аккумулятор
Установка нового:
-Устанавливаем новый аккумулятор, затягиваем крепёжный болт
-Присоединяем минусовую клемму
-Устанавливаем кожух на место, следим чтобы все направляющие кожуха вставали на место, защелки закрыть до щелчка
-Устанавливаем блок предохранителей и закрываем его крышкой
-Присоединяем плюсовую клемму
-Устанавливаем резонатор впускного тракта наместо
-Проверяем все ли установлено и закреплено, заводим двигатель
-Проверяем индикацию на панели, лично у меня после замены сбились только часы
-Удачи
P.S. Замена производилась днём, в летнее время, заняла по времени 15-20 минут. Все защелки легко открываются руками без дополнительных приспособлений. Однако не забывайте что замена зимой требует осторожности из-за хрупкости пластика.
Используемые материалы:
1. Аккумулятор BOSCH S5 005 Silver Plus
Емкость: 63 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x190 мм
Ток холодной прокрутки: 610 А
Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8"
2. Головка торцевая 6гр. 3/8" 10мм
3. Удлинитель 3/8" длина 250 мм
4. Отвертка с прямым шлицем
Процесс установки:
- Сам процесс не очень сложный, не смотря на видимое нагромождение устройств.
-Cнимаем крышку блока предохранителей
-Снимаем блок предохранителей с кожуха аккумулятора
-Снимаем плюсовую клемму
-Вынимаем резонатор впускного тракта, укрепляем на двигателе
-Снимаем кожух аккумулятора, тянуть под углом 45 град.
-Снимаем минусовую клемму
-Откручиваем крепёжный болт (головка 10 мм)
-Вынимаем старый аккумулятор
Установка нового:
-Устанавливаем новый аккумулятор, затягиваем крепёжный болт
-Присоединяем минусовую клемму
-Устанавливаем кожух на место, следим чтобы все направляющие кожуха вставали на место, защелки закрыть до щелчка
-Устанавливаем блок предохранителей и закрываем его крышкой
-Присоединяем плюсовую клемму
-Устанавливаем резонатор впускного тракта наместо
-Проверяем все ли установлено и закреплено, заводим двигатель
-Проверяем индикацию на панели, лично у меня после замены сбились только часы
-Удачи
P.S. Замена производилась днём, в летнее время, заняла по времени 15-20 минут. Все защелки легко открываются руками без дополнительных приспособлений. Однако не забывайте что замена зимой требует осторожности из-за хрупкости пластика.