Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Пт май 13, 2011 20:26

Lex_sv писал(а): А когда испытания закончатся? У меня пробег более 2тыс.км с затычками, изменений не выявлено
Вот вот вот, уже кое-что.
За прокладками следишь?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт май 13, 2011 20:38

qspoks писал(а):
Lex_sv писал(а): А когда испытания закончатся? У меня пробег более 2тыс.км с затычками, изменений не выявлено
Вот вот вот, уже кое-что.
За прокладками следишь?
Всё без изменений, прокладку клапанной крышки как надо было менять до затычек, так до сих пор и надо :ROFL: , ссыт уже более полугода после замены ГБЦ. Вобщем, всё гут. Периодически заглядываю в патрубки - криминала нет,все по-старому

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб май 14, 2011 1:17

Lex_sv писал(а):Периодически заглядываю в патрубки - криминала нет,все по-старому
В воздушный патрубок масло погнало с газами или нет?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс май 15, 2011 21:08

iiuull1 писал(а):
Lex_sv писал(а):Периодически заглядываю в патрубки - криминала нет,все по-старому
В воздушный патрубок масло погнало с газами или нет?
Дубль два:
Периодически заглядываю в патрубки - криминала нет,все по-старому
То есть чисто, немного "потеют", как и раньше

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс май 15, 2011 21:59

Olezzzka писал(а):Уровень масла может влиять на скорость загрязнения?
Я имею в виде чем больше масла в моторе, тем выше уровень, тем быстрее оно может попасть в тот шланг который глушим?

У меня меняли ГБЦ на 12 тысячах в феврале, была так же произведена замена масла, месяц назад на 15000 был ТО 2 там так же меняли мало, и вот на днях опять потеря мощности, от есть потеря от опять нормально.
Померил вчера уровень масла гараздо ВЫШЕ МАКСИМУМА.

Сильно не бейте, я не столь хорошо смыслю в моторах с непосредственным впуском.
Нет ли у масла запаха бензина?
Вряд ли Вам залили масла больше чем надо. Подобное повышение уровня один из признаков утечки бензина в картер через уплотнение привода ТНВД. Это очень нехорошо сказывается на свойствах масла, оно разжижается, а это прямой путь к ускоренному износу пар трения.

Кроме того, по системе вентиляции картера пары бензина вместе с картерными газами поступают на дожигание через впускной тракт, система управления учитывает их как воздух без бензина, в то время, как бензин там присутствует. В цилиндрах бензина будет больше того, что рассчитывает контроллер, нарушается соответствие между расчётным и реальным составом смеси, совсем не факт, что система управления сможет компенсировать рассогласование.

Настоятельно рекомендую в сервис на предмет определения бензина в масле. Иначе двигатель потом на выброс.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пн май 16, 2011 8:48

Спасибо большое, сегодня же запишусь.
а там они проверяют на наличие бензина в масле?

Вечером на холодную еще раз проверю и понюхаю...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 16, 2011 9:00

Когда приедете на диагностику, сообщите, что уровень масла за прошедшее после ТО время постоянно увеличивался, Вы масло не доливали, цвет масла не менялся. Для сервисмена с головой этого должно быть достаточно, чтобы чтобы проверить масло на предмет наличия бензина.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн май 16, 2011 19:12

У кого-нибудь еще отзывы по чудо-пробкам есть кроме Lex_sv? А то пришли они - целый месяц через дилера ждал.... Ставить все таки или конкретно никто особо не понял еще необходимость (ее отсутствие) затеи?

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Пн май 16, 2011 19:14

Вот, гляньте-ка, похоже это стало нормой:
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
только тигуановодам повезло меньше, у них ещё с поршневой проблемы...
Глобализация, блин. :kowboy:

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пн май 16, 2011 20:22

vovan писал(а):Когда приедете на диагностику, сообщите, что уровень масла за прошедшее после ТО время постоянно увеличивался, Вы масло не доливали, цвет масла не менялся. Для сервисмена с головой этого должно быть достаточно, чтобы чтобы проверить масло на предмет наличия бензина.
С Маслом будут разбираться (пока не бензина ни антифриза там не нашли), а вот в антифризе нашли масло.
Идут согласования с Мск. о ремонте
ко всему прочему нашли неисправность в гидроблоке АКПП...

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 16, 2011 22:19

На счет пробок забыл ещё кое что. После установки ещё ни разу не посетила ошибка Р1385, до этого было. Сейчас пробег 2300 с пробками - полный порядок :yes:

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Вт май 17, 2011 8:32

Кстати ошибка по которой вырубилась турбина, богатая смесь.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт май 17, 2011 9:19

Olezzzka писал(а): С Маслом будут разбираться (пока не бензина ни антифриза там не нашли), а вот в антифризе нашли масло.
Это, скорее всего, подтекает прокладка корпуса масляного фильтра. Она фигурная, сложной формы и при подтекании масло может попадать в антифриз. Прокладка стоит копейки, но для ее замены нужно снимать приемную трубу с катализатором, менять масло и антифриз.

Накатал "с рублем" уже тысячу - из под прокладок масло не давит, масла в воздушных патрубках больше, чем раньше не становится
Отдам..половину.. Потом!

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вт май 17, 2011 10:29

Bulyan писал(а):
Olezzzka писал(а): С Маслом будут разбираться (пока не бензина ни антифриза там не нашли), а вот в антифризе нашли масло.
Это, скорее всего, подтекает прокладка корпуса масляного фильтра. Она фигурная, сложной формы и при подтекании масло может попадать в антифриз. Прокладка стоит копейки, но для ее замены нужно снимать приемную трубу с катализатором, менять масло и антифриз.

Накатал "с рублем" уже тысячу - из под прокладок масло не давит, масла в воздушных патрубках больше, чем раньше не становится
Спасибо за информацию! А почему до сих пор с рублем, а не с пробками?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт май 17, 2011 10:58

Да пробки пришли только в эти выходные, я не забрал их еще. Потом надо будет корпус воздушного фильтра снимать, там возни много. Но самое главное: я не хочу ампутировать шланг, так как через него очень удобно чистить клапаны химией типа Wynn's
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт май 17, 2011 13:38

Bulyan писал(а):Да пробки пришли только в эти выходные, я не забрал их еще. Потом надо будет корпус воздушного фильтра снимать, там возни много. Но самое главное: я не хочу ампутировать шланг, так как через него очень удобно чистить клапаны химией типа Wynn's
А зачем снимать корпус фильтра?

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт май 17, 2011 15:31

Bulyan писал(а):Это, скорее всего, подтекает прокладка корпуса масляного фильтра. Она фигурная, сложной формы и при подтекании масло может попадать в антифриз. Прокладка стоит копейки, но для ее замены нужно снимать приемную трубу с катализатором, менять масло и антифриз.
Похоже у меня то же сочится масло из под этой прокладки. Не могу найти её каталожный номер.
В Exist есть только в комплекте с корпусом масло фильтра за ~ 9тыс.руб. - это слишком круто.
Может кто нибудь подскажет кат. номер этой прокладки и где можно заказать?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт май 17, 2011 15:43

1103 P9 Набор прокладок(2шт), одна - требуемая, вторая - прокладка крышки фильтра

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт май 17, 2011 16:35

Lex_sv писал(а): А зачем снимать корпус фильтра?
Нет, ну можно, конечно, заглушить шланг, как было показано здесь на форуме, но я не хочу совсем уж явного колхоза. в этом плане рубль не заметен вообще никак!

А не снявши корпус воздушного фильтра колпачок на коллектор не надеть.
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт май 17, 2011 16:54

Bulyan писал(а):
Lex_sv писал(а): А зачем снимать корпус фильтра?
Нет, ну можно, конечно, заглушить шланг, как было показано здесь на форуме, но я не хочу совсем уж явного колхоза. в этом плане рубль не заметен вообще никак!

А не снявши корпус воздушного фильтра колпачок на коллектор не надеть.
Ну если нет желания ампутировать шланг, зачем тогда лезть к коллектору? Ну это ладно. Я, когда пытался снять шланг, тоже снимал корпус фильтра и другую хрень, благо это не сложно, но достать до защёлки так и не удалось. Видимо, надо подольше повозиться, а времени не было. Наверное, если поднять машину, будет проще.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»