1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Доброго времени суток уважаемые пыжеводы. Вопрос чисто ламерский))) при трогании на 1 передаче.....на механике такое чуйство что тяги просто нету машинка ревет.....если газу поддать то получается рывок....(то же самое если педаль бросить). И сцепление подхватывает на самых верхах. Пока до 20 кмч раскачегаришь рев стоит. Сссно потом переключив на 2 (опыта мало переключение занимает определенное время :oops: и педальку газа отпускаешь и при переключении получается рывок или шелчок неприятный с рывком). 3 и 4 без проблем и вопросов к тяге нет. Соответственно очень интересуют 2 вопроса.
-----------------------------
1. Какая оптимальная скорость при переключении с 1 на 2 и какое колво оборотов при этом должно быть.
2. Если несложно пару советов как избежать рывка или щелчка при переключении на 2 или с чем это может быть связано.
Заранее повторюсь опыта нет..............и кривые ноги это причина номер 1. И нехочеццо пожечь сцепление или убить коробку или двигатель.
Буду очень благодарен за любые советы и комменты.
---------
120л.с. МКП пробег 1600 км.
-----------------------------
1. Какая оптимальная скорость при переключении с 1 на 2 и какое колво оборотов при этом должно быть.
2. Если несложно пару советов как избежать рывка или щелчка при переключении на 2 или с чем это может быть связано.
Заранее повторюсь опыта нет..............и кривые ноги это причина номер 1. И нехочеццо пожечь сцепление или убить коробку или двигатель.
Буду очень благодарен за любые советы и комменты.
---------
120л.с. МКП пробег 1600 км.
Х.з. как это на Пежо выглядит (я своего еще не дождался :D )
Но: не важно сколько у вас оборотов от 1,5 до 3,5 тысяч думаю любой бензиновый двигатель способен на ровной поверхности переключаться без толчков и рывков, главное правильно подобрать соотношение газа и спецления. Чтобы не палить сцепление (хотя при нормальном сцеплении это достаточно трудно сделать) надо плавно (можно быстро, можно медленно) отпускать педаль сцепления. Подчеркиваю отпускать педать, а не зависать в половинчатых положениях. Тягу при этом регулируем газом. Тяга зависит от оборотов, вплоть до полностью отпушенной педали. А вооюще двух одинаковых машин нет. Вам помжет только опытный путь, пробуйте, подбирайте....
А вообще как мой Пыж придет напишу как у меня.
Но: не важно сколько у вас оборотов от 1,5 до 3,5 тысяч думаю любой бензиновый двигатель способен на ровной поверхности переключаться без толчков и рывков, главное правильно подобрать соотношение газа и спецления. Чтобы не палить сцепление (хотя при нормальном сцеплении это достаточно трудно сделать) надо плавно (можно быстро, можно медленно) отпускать педаль сцепления. Подчеркиваю отпускать педать, а не зависать в половинчатых положениях. Тягу при этом регулируем газом. Тяга зависит от оборотов, вплоть до полностью отпушенной педали. А вооюще двух одинаковых машин нет. Вам помжет только опытный путь, пробуйте, подбирайте....
А вообще как мой Пыж придет напишу как у меня.
308 Premium Pack 5МКПП Montebello
У меня не 120, а 150, но подобные проблемы испытывал поначалу, пока привыкал к МКП.
Минимальная скорость на 2ой передаче - около 15км/ч, поэтому с первой проще и мягче всего переключаться в диапазоне 15-20км/ч (можно и с 10, но тогда тянет похуже), газу можно вообще не давать до полного отпускания сцепления.
И пока переключать передачи получалось не очень, да и сейчас когда еду спокойно - проще всего крутить до 2000 с небольшим и переключать вообще без газа, правда без турбы это, видимо, будет ооочень спокойная езда =)
Минимальная скорость на 2ой передаче - около 15км/ч, поэтому с первой проще и мягче всего переключаться в диапазоне 15-20км/ч (можно и с 10, но тогда тянет похуже), газу можно вообще не давать до полного отпускания сцепления.
И пока переключать передачи получалось не очень, да и сейчас когда еду спокойно - проще всего крутить до 2000 с небольшим и переключать вообще без газа, правда без турбы это, видимо, будет ооочень спокойная езда =)
308, 150 л.с.
а у меня другая беда! купил машину у знакомого в августе 2010 с пробегом 24000. первое время все нормально было. в начале зимы стал обращать внимание на то, что на светофорах 1-я передача не хочет залазить с периодичность примерно каждые 20-30 раз. специально проверял - сцепление выжимаю полностью. теперь в таких случаях приходится со 2-ой на 1-ую переключать. кто сталкивался, отпишитесь плиз. с чем это может быть связано и как устранить?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:05
- Откуда: СПб
Почему-то вообще не заметил такой проблемы... Тоже механика, 120 лошадей. Обычно, трогаюсь, не сильно раскручивая двигатель, где-то до 1200-1300 об/мин. В принципе, можно и на холостых тронуться.
Дальше, разумеется, медаль сцепления отпускаем. Регулируем скорость педалью газа.
Переключение на вторую делаю в районе 2000 об/мин. Можно и чуть больше. Кстати, иногда трогаюсь со второй. Переключение на вторую - жмем сцепление, включаем вторую передачу, можно легонечко поддать газа, отпускем сцепление, плавно, не резко, а то получится рывок. Почувствуете сами, когда сцепление уже есть и достаточно ли оборотов двигателя (или не слишком ли их много) - если машина немного начинает тормозить, поддаем газ, если наоборот, "утягивает" ее слишком быстро вперед - уменьшаем подачу топлива. Через небольшое время будете уже четко чувствовать. на какой скорости какие обороты на какой передаче держать, чтобы все было хорошо.
А двигатель у нас хороший, можно, если ну о-о-о-о-о-о-очень хочется и позажигать - раскручивается легко, тяга отменная, переключение передач четкое. Поэтом, если надо на светофоре "убежать" - смещаем переключение передач на 4000 - 4500 - 5000 об/мин и при переключении не забываем про педаль газа. До "конца" третьей передачи машина разгоняется отлично. То есть, в пределах "гражданских" 60-80 км/ч можно в большинстве случаев быть первым. Только, расход, конечно, со-о-о-овсем другой!..
Удачи на дорогах!
Дальше, разумеется, медаль сцепления отпускаем. Регулируем скорость педалью газа.
Переключение на вторую делаю в районе 2000 об/мин. Можно и чуть больше. Кстати, иногда трогаюсь со второй. Переключение на вторую - жмем сцепление, включаем вторую передачу, можно легонечко поддать газа, отпускем сцепление, плавно, не резко, а то получится рывок. Почувствуете сами, когда сцепление уже есть и достаточно ли оборотов двигателя (или не слишком ли их много) - если машина немного начинает тормозить, поддаем газ, если наоборот, "утягивает" ее слишком быстро вперед - уменьшаем подачу топлива. Через небольшое время будете уже четко чувствовать. на какой скорости какие обороты на какой передаче держать, чтобы все было хорошо.
А двигатель у нас хороший, можно, если ну о-о-о-о-о-о-очень хочется и позажигать - раскручивается легко, тяга отменная, переключение передач четкое. Поэтом, если надо на светофоре "убежать" - смещаем переключение передач на 4000 - 4500 - 5000 об/мин и при переключении не забываем про педаль газа. До "конца" третьей передачи машина разгоняется отлично. То есть, в пределах "гражданских" 60-80 км/ч можно в большинстве случаев быть первым. Только, расход, конечно, со-о-о-овсем другой!..
Удачи на дорогах!
- Если кто-то...
- Кто?!
- Кое-где...
- Где?!
- Унас...
- У нас?!!
- Кто?!
- Кое-где...
- Где?!
- Унас...
- У нас?!!
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:05
- Откуда: СПб
Хм... Я как-то уж и не помню, как прошла обкатка, не скажу, что существенно изменилось поведение машины. Сейчас проехал 30000 км, проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу).Makar писал(а):Alexandear
у меня с 0 она так же ехала, обороты растут а скорость нет, до 2500км так было, ща поехала, но... не совсем!
- Если кто-то...
- Кто?!
- Кое-где...
- Где?!
- Унас...
- У нас?!!
- Кто?!
- Кое-где...
- Где?!
- Унас...
- У нас?!!
Пробег 1100 км, тоже начал обращать внимание, на толчки и рывки при переключении с первой на вторую. Дело в том, что ход рычага длинный и пока тащишь его до второй передачи прозодит секунда, за это время обороты двигателя падаюти просиходит толчек, торможение двигателем. Решается это либо поодержанием оборотов педалькой газа, либо учиться быстрее перетыкать передачи.
На моей предыдущей машине, ланосе, двигло само держало нужны обороты в зависимости от скорости, те не сразу уходило на холостые обороты при отпускании газа. Здесь почему то до этого не додумались...
На моей предыдущей машине, ланосе, двигло само держало нужны обороты в зависимости от скорости, те не сразу уходило на холостые обороты при отпускании газа. Здесь почему то до этого не додумались...
Я тоже обратил внимание на то, что на ЕР6 после сброса педали газа обороты падают мгновенно, как на карбюраторном. Для переключения скоростей не очень удобно. У меня рывки при переключении наблюдаются с покупки. Не знаю на что уже и делать. На передаче после любого сброса газа и последующего нажатия сначала тупонёт, а потом резкий толчек. Но не всегда. Ошибок не показывает, в том числе на ППС2000 тоже чисто.
Динамика разгона в пределах 1300 - 3800 об. в мин. одинаково хреновая, не зависимо от глубины нажатия на педаль, а выше 2800 вроде начинает ехать. Самый геморрой - езда в пробках и по дворам на 1-2 передаче, нажмешь - она тупонет, потом сигает. Страшно!!! дети во дворах гуляют, боюсь задавить или въехать в кого в пробке.
Свечи, катушки не проверял - ключ еще не купил, каюсь. Да и ОД не настаивал на проверке, сказал, что пропусков зажигания нет. Инициализацию через ППС2000 проводил трижды. Тщетно.
Сказали, что метки валов на месте, все датчики работают адекватно, педаль газа тоже в норме. Хотя к телу в ремзону не допустили.
Получается - я сумасшедший!
Динамика разгона в пределах 1300 - 3800 об. в мин. одинаково хреновая, не зависимо от глубины нажатия на педаль, а выше 2800 вроде начинает ехать. Самый геморрой - езда в пробках и по дворам на 1-2 передаче, нажмешь - она тупонет, потом сигает. Страшно!!! дети во дворах гуляют, боюсь задавить или въехать в кого в пробке.
Свечи, катушки не проверял - ключ еще не купил, каюсь. Да и ОД не настаивал на проверке, сказал, что пропусков зажигания нет. Инициализацию через ППС2000 проводил трижды. Тщетно.
Сказали, что метки валов на месте, все датчики работают адекватно, педаль газа тоже в норме. Хотя к телу в ремзону не допустили.
Получается - я сумасшедший!
Отмечусь тут что ли все именно так как описывают _dude_ БАВ Dzhon83
Дергания при переключениях - но тут еще можно научиться подлавливать газком. А после сброса и последующего добавления газа совсем некрасиво получается, клевок, тупок, поехали. Если это норма, как впрочем до сих пор все и говорили, в том числе представители ОД - то меня тоже просьба записать в сумасшедшие
Дергания при переключениях - но тут еще можно научиться подлавливать газком. А после сброса и последующего добавления газа совсем некрасиво получается, клевок, тупок, поехали. Если это норма, как впрочем до сих пор все и говорили, в том числе представители ОД - то меня тоже просьба записать в сумасшедшие
Dzhon83
amk
С ППС другая история. Я в очередной раз обратился к ОД с просьбой написать запрос в техподдержку пежо по данной проблеме. Он сказал, "хорошо, но для этого нужно к материалу приложить результаты диагностики, диаграммы, графики. Но к сожалению у нас диагностический комп заглючил. Новая версия ППС2000 вышла и не выводит графики параметров. Предложил ждать обновления, возможно с исправлением. Срок не обозначил, сказал может месяц, может больше, но обычно обновления раз в пол года выходят". Короче, Побрейтесь товарисч клиент! Кончится гарантия - заходите! (это я уже от себя, не в обиду специалистам официала)
В любом случае официалу доказывать, что клиент не сумасшедший, очень и очень трудно.
Добавлю следующее:
Чтобы выяснить, норма это или нет, на сколько массовое данное явление и беспокоит ли это народ, считаю целесообразным замутить опрос на форуме. Сам я это делать не рискну, да и не умею.
А вот модераторов, чисто для прояснения реальной картины, можно попросить отозваться. А над вопросиками я подумаю.
amk
С ППС другая история. Я в очередной раз обратился к ОД с просьбой написать запрос в техподдержку пежо по данной проблеме. Он сказал, "хорошо, но для этого нужно к материалу приложить результаты диагностики, диаграммы, графики. Но к сожалению у нас диагностический комп заглючил. Новая версия ППС2000 вышла и не выводит графики параметров. Предложил ждать обновления, возможно с исправлением. Срок не обозначил, сказал может месяц, может больше, но обычно обновления раз в пол года выходят". Короче, Побрейтесь товарисч клиент! Кончится гарантия - заходите! (это я уже от себя, не в обиду специалистам официала)
В любом случае официалу доказывать, что клиент не сумасшедший, очень и очень трудно.
Добавлю следующее:
Чтобы выяснить, норма это или нет, на сколько массовое данное явление и беспокоит ли это народ, считаю целесообразным замутить опрос на форуме. Сам я это делать не рискну, да и не умею.
А вот модераторов, чисто для прояснения реальной картины, можно попросить отозваться. А над вопросиками я подумаю.
Последний раз редактировалось БАВ Чт апр 14, 2011 16:16, всего редактировалось 1 раз.