Major Auto
Модераторы: Кузовщик, accountant
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
А что за такие мифические ароматизаторы?Мне на сс даж и не предложили таковые.Хотя машинка то гламурная.Про мажор писал гдето.Покупал у них своего льва.Все понравилось за исключением мелочей.Защиту картера прикрутили "криво" и забыли положить мануал и сервисную книжку.Пришлось еще раз ехать к ним.Из подарков были зонт, набор автомобилиста и еще игрушку стребовал за косяки.Хотя нехотели сначала давать.Все допы покупал самостоятельно.Ковры резиновые, брызговики, диски все купил в автомире на ярославке.Передние брызговики в авесе.Поставил сам.
На 308 сс задние брызговики - оригинал.Передние от 308 встают с маленькой подрезкой.
На 308 сс задние брызговики - оригинал.Передние от 308 встают с маленькой подрезкой.
если руки золотые то неважно откуда они растут
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
spacestar
Вы кстати сами то поняли, что написали?Диссонанс между чем и чем?
Вы машину без брызговиков представляете?
А я вот не представляю.Тем более они аккуратные и для сс.Может и коврики тогда ненадо в кабрик?И не ездить тогда?Или ездить только по сухой погоде по проспекту?Я конечно ценю Ваш юмор, но в данном случае он неуместен.
Jadore
Авто от этого имет более законченный вид и передние брызговики защищают пороги от брызг.А задние , я надеюсь вы это знаете, сзади следующие машины от тех же брызг.И потом задние брызговики полюбому должны присутствовать на любом авто.И на кразе и на кабрио.
Вы кстати сами то поняли, что написали?Диссонанс между чем и чем?
Вы машину без брызговиков представляете?
А я вот не представляю.Тем более они аккуратные и для сс.Может и коврики тогда ненадо в кабрик?И не ездить тогда?Или ездить только по сухой погоде по проспекту?Я конечно ценю Ваш юмор, но в данном случае он неуместен.
Jadore
Авто от этого имет более законченный вид и передние брызговики защищают пороги от брызг.А задние , я надеюсь вы это знаете, сзади следующие машины от тех же брызг.И потом задние брызговики полюбому должны присутствовать на любом авто.И на кразе и на кабрио.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Кабрио должен быть без брызговиков 100%. И на 18-х катках. Эти 17-е ему не идут. Это 2 ключевых фактора, влияющих кардинально на внешний вид авто.Алексей в писал(а):spacestar
Вы кстати сами то поняли, что написали?Диссонанс между чем и чем?
Вы машину без брызговиков представляете?
А я вот не представляю.Тем более они аккуратные и для сс.Может и коврики тогда ненадо в кабрик?И не ездить тогда?Или ездить только по сухой погоде по проспекту?Я конечно ценю Ваш юмор, но в данном случае он неуместен.
Jadore
Авто от этого имет более законченный вид и передние брызговики защищают пороги от брызг.А задние , я надеюсь вы это знаете, сзади следующие машины от тех же брызг.И потом задние брызговики полюбому должны присутствовать на любом авто.И на кразе и на кабрио.
Полностью оплатил авто 01.04, должен был забрать (по договоренности с менеджером) 04.04, но не успели привезти со склада Быково. Сегодня уже 06.04, авто до сих пор стоит на складе, мне говорят, что проблемы у логистов, что очень много автомобилей сейчас перевозится для продажи и т.п. В общем неприятная ситуация, остался без колес (свою отдал в трейд-ин), в понедельник взял в прокате Опель Астру до сегодняшнего дня (т.к. в тот день мне обозначили крайний срок выдачи - 06.04, но я очень сильно сомневаюсь, что заберу своего пыжика сегодня), и уже продлить аренду не смогу, в связи с тем, что авто уже зарезервировали под другого клиента и надо ехать отдавать, да и по 2500 руб. в сутки за прокат, платить совсем не хочется. Конечно, по договору срок выдачи автомобиля указан в течении 10 рабочих дней, но если бы сразу сказали, что авто выдадут 8 или там 12 числа, то проблем было бы намного меньше, а так и все планы коту под хвост и масса испорченных нервов, как сопутствующий фактор.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 14:08
- Откуда: Москва
Небольшой отчет по Новой Риге (вчера только забрал машину)
Может кому и пригодится.
Задумались мы поменять машину -- Меган 2 Extreme седан 1.6 механика всем хорошо, за 3 года только лампочки пару раз менял и дворники, только маловат стал (нас 5 человек + собака, дети выросли, на заднем сидении вдвоем еще ничего, но три с трудом, а собака уже лишняя). Решили пересесть на универсал. Из всех доступных вариантов выбрали Пежо 308 SW (другие кандидаты -- Шкода Октавия, КИА Сид, Опель Зафира, Фольцваген Тоуран, Ситроен С4 Пикассо отпали, кто по цене, кто по комфорту).
До этого несколько машин (себе и знакомым) брал в Майджор на Новой Риге, поэтому решил не изменять дилеру, тем более, что предложили лучшие условия -- мой Меган забирают по Trade-In за 350 тыс.руб + 20 тыс. скидка на новую + зимняя резина, при условии продажи им моей машины. Остальные дилеры в лучшем случае 330 тыс. за машину и скидки из разряда "обсудим".
Приехал, сделал заказ, внёс предоплату (10000 руб). Было сказано, что машина (темнокоричневый атмосферник 1.6 с 4-х скоростным автоматом и максимальной комплектации Allure за 816 тыс. приедет в середине декабря). Универсалы и дизеля Пежо собирает у себя во Франции, у нас в Калуге только бензиновые хэтчбеки.
Я, в ожидании поставки, выставил свою машину на торги в Интернет. Две недели было тихо, только перекупщики достали звонками и SMS. Одна контора ("ААА Авто") пытается маскироваться под частника (SMS от некоего Андрея, что готов посмотреть машину и купить, с просьбой перезвонить), потом, если вдруг позвонил, то начинается активная обработка. О ней много "хорошего" написано в Интернет, поэтому вдаваться в подробности не буду, кто хочет сам найдет.
Через две недели позвонил уже настоящий клиент, показал ему машину, понравились (ему мегашка, он мне, как потенциальный мегановод). Продал ему
Пришёл контрольный срок, звонка от дилера нет. Звоню сам и с удивлением узнаю, что мой заказ оказывается имеет статус не "в пути", а "в очереди на производство", т.е. ждать надо еще 3-4 месяца. Начал возмущаться, вышел на начальника отдела продаж. Изложил ему ситуацию.
Выяснилось, что поставка (последняя в этом году) уже была. Машины нужной мне комплектации в ней нет (то ли успели продать до моего звонка, то ли завод перепутал). После чего началась активная агитация за турбированный вариант с шестискоростным автоматом в средней комплектации Active (в наличии аж две машины -- коричневая и белая за 869 и 858 тыс. рублей соответственно с подтверждение обещанной скидки в рублях и, возможно, резины). Т.к. отличия оказались минимальные (для меня) -- нет заднего парктроника, круизконтроля и омывателя фар, то обещал подумать.
Когда приехал на следующий день, предварительно позвонив и подтвердив согласие на "турбу", выяснилось, что коричневый уже покупают (мой менеджер не поставил его сразу после моего звонка в заказ, а его коллега в это время как раз обрабатывал клиента и успел первым). Опять начал разговор с начальником, долго обсуждали разные варианты, наконец дал себя уговорить за скидку в 48 000 руб, в результате получилась та же цена, что и для атмосферника в макисмальной комплектации. Фактически они просто подтвердили свои прежние обещания, заменив только зимнюю резину на деньги и убрав требование сдать старую машину им, но меня это устроило.
Начался второй этап -- покупка аксессуаров и допов. Мне было заявлено (в сервисе), что машины приходят "пустыми", поэтому они настоятельно рекомендуют заказывать брызговики, коврики, защиту картера металлическую (родная -- пластиковый пылезащитник).По поводу ковриков я согласился, остальное заказал, но оговорил, что проверю по VIN в Service Box (есть у Пежо такая фича в Интернет -- вводишь VIN, они выдают тебе комплектацию машины в момент отправки с завода и коды запчастей для замены, если надо). Потом пару раз звонил менеджеру, уточняя непонятные места в комплектации (что означает то или иное название).
Как ни странно , но машина пришла с завода в полной комплектации -- мет.защита картера, задние брызговики, зимняя заглушка на радиатор и т.д. Так что мне пришлось оплачивать только коврики.
Вчера забрал свою "совушку" из салона, получил номера и талон техосморта -- его теперь выдают на новые машины сразу, вместе с номерами, надо только инспектору показать, и то не всегда, огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки.
Жена и младший уже успели посидеть в ней и оценить, старший, мама и собака на очереди.
Так что я считаю, что оказался в выигрыше, спасибо менеджеру Александру и его начальнику Владиславу из салона Пежо Майджор.
P.S. Т.к. универсалы идут из Франции и под заказ маленькими партиями, то акция Пежо "-50000 на 308-й" на них не распространяется
P.P.S. Менеджера, который делал мне первый заказ так и не смогли "вычислить" -- оформлял бумаги не со своего компа и под чужим логином.
Может кому и пригодится.
Задумались мы поменять машину -- Меган 2 Extreme седан 1.6 механика всем хорошо, за 3 года только лампочки пару раз менял и дворники, только маловат стал (нас 5 человек + собака, дети выросли, на заднем сидении вдвоем еще ничего, но три с трудом, а собака уже лишняя). Решили пересесть на универсал. Из всех доступных вариантов выбрали Пежо 308 SW (другие кандидаты -- Шкода Октавия, КИА Сид, Опель Зафира, Фольцваген Тоуран, Ситроен С4 Пикассо отпали, кто по цене, кто по комфорту).
До этого несколько машин (себе и знакомым) брал в Майджор на Новой Риге, поэтому решил не изменять дилеру, тем более, что предложили лучшие условия -- мой Меган забирают по Trade-In за 350 тыс.руб + 20 тыс. скидка на новую + зимняя резина, при условии продажи им моей машины. Остальные дилеры в лучшем случае 330 тыс. за машину и скидки из разряда "обсудим".
Приехал, сделал заказ, внёс предоплату (10000 руб). Было сказано, что машина (темнокоричневый атмосферник 1.6 с 4-х скоростным автоматом и максимальной комплектации Allure за 816 тыс. приедет в середине декабря). Универсалы и дизеля Пежо собирает у себя во Франции, у нас в Калуге только бензиновые хэтчбеки.
Я, в ожидании поставки, выставил свою машину на торги в Интернет. Две недели было тихо, только перекупщики достали звонками и SMS. Одна контора ("ААА Авто") пытается маскироваться под частника (SMS от некоего Андрея, что готов посмотреть машину и купить, с просьбой перезвонить), потом, если вдруг позвонил, то начинается активная обработка. О ней много "хорошего" написано в Интернет, поэтому вдаваться в подробности не буду, кто хочет сам найдет.
Через две недели позвонил уже настоящий клиент, показал ему машину, понравились (ему мегашка, он мне, как потенциальный мегановод). Продал ему
Пришёл контрольный срок, звонка от дилера нет. Звоню сам и с удивлением узнаю, что мой заказ оказывается имеет статус не "в пути", а "в очереди на производство", т.е. ждать надо еще 3-4 месяца. Начал возмущаться, вышел на начальника отдела продаж. Изложил ему ситуацию.
Выяснилось, что поставка (последняя в этом году) уже была. Машины нужной мне комплектации в ней нет (то ли успели продать до моего звонка, то ли завод перепутал). После чего началась активная агитация за турбированный вариант с шестискоростным автоматом в средней комплектации Active (в наличии аж две машины -- коричневая и белая за 869 и 858 тыс. рублей соответственно с подтверждение обещанной скидки в рублях и, возможно, резины). Т.к. отличия оказались минимальные (для меня) -- нет заднего парктроника, круизконтроля и омывателя фар, то обещал подумать.
Когда приехал на следующий день, предварительно позвонив и подтвердив согласие на "турбу", выяснилось, что коричневый уже покупают (мой менеджер не поставил его сразу после моего звонка в заказ, а его коллега в это время как раз обрабатывал клиента и успел первым). Опять начал разговор с начальником, долго обсуждали разные варианты, наконец дал себя уговорить за скидку в 48 000 руб, в результате получилась та же цена, что и для атмосферника в макисмальной комплектации. Фактически они просто подтвердили свои прежние обещания, заменив только зимнюю резину на деньги и убрав требование сдать старую машину им, но меня это устроило.
Начался второй этап -- покупка аксессуаров и допов. Мне было заявлено (в сервисе), что машины приходят "пустыми", поэтому они настоятельно рекомендуют заказывать брызговики, коврики, защиту картера металлическую (родная -- пластиковый пылезащитник).По поводу ковриков я согласился, остальное заказал, но оговорил, что проверю по VIN в Service Box (есть у Пежо такая фича в Интернет -- вводишь VIN, они выдают тебе комплектацию машины в момент отправки с завода и коды запчастей для замены, если надо). Потом пару раз звонил менеджеру, уточняя непонятные места в комплектации (что означает то или иное название).
Как ни странно , но машина пришла с завода в полной комплектации -- мет.защита картера, задние брызговики, зимняя заглушка на радиатор и т.д. Так что мне пришлось оплачивать только коврики.
Вчера забрал свою "совушку" из салона, получил номера и талон техосморта -- его теперь выдают на новые машины сразу, вместе с номерами, надо только инспектору показать, и то не всегда, огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки.
Жена и младший уже успели посидеть в ней и оценить, старший, мама и собака на очереди.
Так что я считаю, что оказался в выигрыше, спасибо менеджеру Александру и его начальнику Владиславу из салона Пежо Майджор.
P.S. Т.к. универсалы идут из Франции и под заказ маленькими партиями, то акция Пежо "-50000 на 308-й" на них не распространяется
P.P.S. Менеджера, который делал мне первый заказ так и не смогли "вычислить" -- оформлял бумаги не со своего компа и под чужим логином.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций