Авес на Королеве
Модератор: Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Авес на Королеве
Если у вас есть выбор - мой вам совет - обходите стороной этот "сервис". Притащили меня туда на эвакуаторе, оформляли 40 минут... ну ладно думаю - фиг с вами - бумажек много заполнять и т.п.
А вчера приехал забирать в 7 часов вечера - так на приемку и выдачу авто работает ОДИН человек - ждал 20 минут пока он займется мной - дальше все "лучше" и "лучше" - чехлы по гарантии на МКПП и ручнике отказались заменить - ладно написал претензию - посмотрим на ответ... Пошли к машине - начал осматривать - млять ДВЕ НОВЫЕ ЦАРАПИНЫ, которые я не видел до этого и ладно спереди бампера (не в низу бампера, а посередине) я возможно где-то или кто-то мне, но левое переднее крыло поцарапали точно они - просто это место, что называется на виду и не заметить там новую царапину я просто физически не смог бы - удоды одним словом! Написал еще одну претензию по этому поводу плюс зафоткал царапину у них на парковке, чтобы потом хер отмазались, что я поцарапал уже после того как забрал машину...
В общем сплошной негатив от Авеса... от мастера слышал только слова - я машиной не занимался - я ничего не знаю - типа ушел человек, который занимался - приезжайте забирать машину завтра... вот мне млять больше делать нечего, кроме как ловить человека, который машиной занимался - а если он в отпуск уйдет - через две недели приезжать?!
Не езжайте люди в Авес на улице Академика Королева - не нужны им клиенты.
А вчера приехал забирать в 7 часов вечера - так на приемку и выдачу авто работает ОДИН человек - ждал 20 минут пока он займется мной - дальше все "лучше" и "лучше" - чехлы по гарантии на МКПП и ручнике отказались заменить - ладно написал претензию - посмотрим на ответ... Пошли к машине - начал осматривать - млять ДВЕ НОВЫЕ ЦАРАПИНЫ, которые я не видел до этого и ладно спереди бампера (не в низу бампера, а посередине) я возможно где-то или кто-то мне, но левое переднее крыло поцарапали точно они - просто это место, что называется на виду и не заметить там новую царапину я просто физически не смог бы - удоды одним словом! Написал еще одну претензию по этому поводу плюс зафоткал царапину у них на парковке, чтобы потом хер отмазались, что я поцарапал уже после того как забрал машину...
В общем сплошной негатив от Авеса... от мастера слышал только слова - я машиной не занимался - я ничего не знаю - типа ушел человек, который занимался - приезжайте забирать машину завтра... вот мне млять больше делать нечего, кроме как ловить человека, который машиной занимался - а если он в отпуск уйдет - через две недели приезжать?!
Не езжайте люди в Авес на улице Академика Королева - не нужны им клиенты.
странно... обычно от королёва хорошие отзывы... Особенно есть там один мастер-приёмщик...оч хороший.
Советую написать этот отзыв на форуме Авес. Они всегда отвечают так или иначе.
Только что бы получить более-менее адекватный ответ, надо написать свои фамилию имя, госномер авто и желательно номер акта. Имя и госномер - обязательно а то пошлют в жопу. А так, попробуют разобраться.
Советую написать этот отзыв на форуме Авес. Они всегда отвечают так или иначе.
Только что бы получить более-менее адекватный ответ, надо написать свои фамилию имя, госномер авто и желательно номер акта. Имя и госномер - обязательно а то пошлют в жопу. А так, попробуют разобраться.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Подожду официального ответа на мои претензии...
А вот количество приемщиков - это звиздец... когда я уже писал претензии девушка одна начала громко ругаться - "Какого фига я сдать машину в ремонт не могу уже 40 минут?!"... В общем уже ни ногой в Аврору и в Авес... да и вообще давно решил для себя, что следующей моей машиной будет все что угодно, но точно не пежо
А вот количество приемщиков - это звиздец... когда я уже писал претензии девушка одна начала громко ругаться - "Какого фига я сдать машину в ремонт не могу уже 40 минут?!"... В общем уже ни ногой в Аврору и в Авес... да и вообще давно решил для себя, что следующей моей машиной будет все что угодно, но точно не пежо
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
у меня неоднозначное мнение про Авес - когда меня к ним на эвакуаторе притащили, то всё быстро оформили, деньги за эвакуатор тут же вернули, а вот затем я к ним на ТО съездил и понял, что нафиг-нафиг...
Короче, надо брать машину без гарантии и обслуживаться в гаражном сервисе)) Хотя, мне кажется у немцев(ну кроме Опеля) отношение должно быть лучше.
Короче, надо брать машину без гарантии и обслуживаться в гаражном сервисе)) Хотя, мне кажется у немцев(ну кроме Опеля) отношение должно быть лучше.
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
У меня начинает складываться сходное мнение. Лучше мне сразу за мои полтроры тыщи залезут и посмотрят датчик ОЖ, чем я буду три раза здить к разным официалам с той же просьбой, платить за совет поменять свечи и компьютерную диагностику и только с третьего раза наконец-то раскрутят и посмотрят датчик.os1986 писал(а):у
Короче, надо брать машину без гарантии и обслуживаться в гаражном сервисе)) Хотя, мне кажется у немцев(ну кроме Опеля) отношение должно быть лучше.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сегодня был в очередной раз у этих ч(М)удаков - записался на 17.00 - удосужились принять только в 17.50(!) - млять - накой тогда делают запись? Подошел к приемщику - тот как с чистого листа - рассказывайте что с машиной - какой нах*р "что с машиной"?! - когда записывался все рассказывал девушке - в компьютер заглянуть не судьба?!... дальше больше - пишет "диагностика звукового сигнала" - какая диагностика, если он до этого был диагностирован и приговорен к замене? ну какая нах*р диагностика? клоуны! уже пришел сигнал, позвонили и сказали, что можно приезжать менять, но приемщик - просто браво - бодро пишет ДИАГНОСТИКА... завтра позвоню в пежо и выясню можно ли этот звуковой сигнал отдать другому дилеру или с этой же проблемой обратиться к другому дилеру, т.к. сервис в авесе на академика королева даже не г*вно - а просто Д*РЬМО! Как поездка к ним - так два часа просто убиваются.
Так вот друзья по несчастью обладания французской машиной - настоятельно советую этот говно-сервис объезжать за три девять земель.
Так вот друзья по несчастью обладания французской машиной - настоятельно советую этот говно-сервис объезжать за три девять земель.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
наслышан был об отвратительном сервисе в Авесе, но все же обратился в Авес на обручева с трещинами на чехле ручника и уплотнителем 5-й двери. В общем инженер по гарантии сфотографировал деффекты и сказал, что отправит на согласование. Через неделю позвонили и сказали, что запчасти пришли и готовы записать на замену, я попросил перенести ремонт на Королева, меня долго пинали с этим вопросом между обручева и Королева у итоге с горем пополам решили вопрос и отправили запчасти на Королева. Я позвонил и записался на замену чехла ручника и уплотнителя на сегодня в 8:30. Я приехал к назначенному времени, но тут выясняется, что чехол ручника не гарантийный случай, ,честно говоря я в этот момент почувствовал себя идиотом. На мой вопрос "Как такое может быть, ведь мне согласовали гарантийную замену чехла?!", инженер невозмутимо ответил "Я не считаю данный дефект гарантийным, так как это естественный износ". Мой вопрос как возможно в пределах одного дилера такие разночтения по гарантийным случаям остался без ответа
С заменой резинки на 5-й двери тоже выше какзус-девочка оператор забыла записать меня в кузовной цех
С заменой резинки на 5-й двери тоже выше какзус-девочка оператор забыла записать меня в кузовной цех
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Вот поэтому я туда больше ни ногой и другим не советую...Mick77 писал(а):наслышан был об отвратительном сервисе в Авесе, но все же обратился в Авес на обручева с трещинами на чехле ручника и уплотнителем 5-й двери. В общем инженер по гарантии сфотографировал деффекты и сказал, что отправит на согласование. Через неделю позвонили и сказали, что запчасти пришли и готовы записать на замену, я попросил перенести ремонт на Королева, меня долго пинали с этим вопросом между обручева и Королева у итоге с горем пополам решили вопрос и отправили запчасти на Королева. Я позвонил и записался на замену чехла ручника и уплотнителя на сегодня в 8:30. Я приехал к назначенному времени, но тут выясняется, что чехол ручника не гарантийный случай, Дьявол Бомба ,честно говоря я в этот момент почувствовал себя идиотом. На мой вопрос "Как такое может быть, ведь мне согласовали гарантийную замену чехла?!", инженер невозмутимо ответил "Я не считаю данный дефект гарантийным, так как это естественный износ". Мой вопрос как возможно в пределах одного дилера такие разночтения по гарантийным случаям остался без ответа
Бомба Дьявол С заменой резинки на 5-й двери тоже выше какзус-девочка оператор забыла записать меня в кузовной цех Рыцарь
Сегодня сдавала авто в Авес на Королева. Вначале мне предложили подписать акт сдачи машины с пометкой без осмотра, т.к. машина грязная. Естественно я отказалась. Тогда авто помыли и приемщик стал отмечать крестиками все детали (как поврежденные), кроме крыши и стекол на маленькой схеме акта сдачи. Повреждения на деталях были от 1-3мм! Я попросила записать, какие повреждения, а то глядя на схему акта, мне казалось, что я сдаю абсолютно "убитую" машину. Приемщик позвонил начальнику и сказал,чтобы я сама шла и описывала все повреждения. Сошлись на том, что машину сфотографировали, но т.к. у меня не было флэшки, а по эл.почте мне никто ничего не отправил в итоге у меня на руках акт сдачи авто со схемой, где из целых деталей только крыша. За рулем больше 10 лет, но с таким столкнулась впервые.
Подскажите, а как вы сдаете машину в ремонт?
Подскажите, а как вы сдаете машину в ремонт?
Все делается проще в Мажоре. Осматривать и принимать атво идет не мастер-приемщик, а мальчик-перегонщик. Обычно он сразу пишет что авто грязное. Нужно тыкать носом его и он сразу все поправит. Само собой приехать нужно на чистом умеренно авто. Если будут возникать после, то у вас есть акт.nucl1d писал(а):Ольга 308
Такая же тема в Мажоре на новой риге. Рекомендую от руки вписать где и какие повреждения. Такой акт не подписывать - это развод.
Я когда ездил на ланцере в рольф - там все четко отмечалось.
Но на самом деле довольно странно, что у Вас на всех деталях есть царапинки.
У меня Авес на Королева рядом с работой, было бы удобно в нем обслуживать авто, но к сожалению сдавать так машину в ремонт никаких сил и времени не хватит. Сдавала машину 1,5 часа и это при том, что я была единственным клиентом. Из-за не желания подписывать акт без осмотра и описания повреждений мне предложили перезаписаться и приехать в следующий раз.
Мне юристы с работы тоже сказали, что акт без осмотра не подписывать и крестики на схеме тоже не серьезно, надо описать степень повреждения авто, а в случае отказа сервиса в этом писать письмо на сайт Роспотребнадзора.
Мне юристы с работы тоже сказали, что акт без осмотра не подписывать и крестики на схеме тоже не серьезно, надо описать степень повреждения авто, а в случае отказа сервиса в этом писать письмо на сайт Роспотребнадзора.