Установка защиты картера
Модератор: Кузовщик
Если эта защита бьется по номеру как для 207-го, то возможно она к 308 то и не подходит? Или защиты определенно одинаковые?
Также в салоне менеджер сегодня сказал что еще нужен комплект крепления защиты. Так вот идет ли он в комплекте или это тупо просто болты определенного диаметра и длинны?
Кто-нибудь может точно сказать подходит ли эта защита и что еще надо. А то вариант купить защиту за 2000 вместо 5000 привлекает больше.
З.Ы.
Нужна ли она вообще на 308 то, а?
Также в салоне менеджер сегодня сказал что еще нужен комплект крепления защиты. Так вот идет ли он в комплекте или это тупо просто болты определенного диаметра и длинны?
Кто-нибудь может точно сказать подходит ли эта защита и что еще надо. А то вариант купить защиту за 2000 вместо 5000 привлекает больше.
З.Ы.
Нужна ли она вообще на 308 то, а?
Просто эта фотка выкладывалась в ответ на пост что оригинальных защит не существует. Я себе поставил в автомире (фотка от туда же ), правда не помню почем и не знаю такую ли защиту мне ставили ( под машину не заглядывал). Но думаю что к тому времени , никто еще не мог успеть наладить выпуск "колхозных" защит для 308-х моделей. Может и от 207-х подходит.
А кто-нибудь сам устанавливал? Подходит от 307-го?
Вот что предлагается на рынке http://www.avtozaschita.ru/images/manual/265.png
Вот что предлагается на рынке http://www.avtozaschita.ru/images/manual/265.png
Сколько стоит?MoLniya писал(а):А кто-нибудь сам устанавливал? Подходит от 307-го?
Вот что предлагается на рынке http://www.avtozaschita.ru/images/manual/265.png
http://www.bestparts.ru/catalog/brand33/item5010.htmlGribych писал(а):
Сколько стоит?
Цена: 2437,02 руб.
Я звонил в Автощит и спрашивал защиту на 308. Они доказывали мне, что подойдет от 307. "Да Вы же уже не первый, - у всех подошло..."MoLniya писал(а):А кто-нибудь сам устанавливал? Подходит от 307-го?
Вот что предлагается на рынке http://www.avtozaschita.ru/images/manual/265.png
Так вот врут. :evil:
Я спрашивал в Рольф-Лахте (Питер) у Олега 5 раз и 5 раз он убеждал меня что 307 не подойдет на 308. В конце концов мы пошли на склад и сравнили две защиты. Они обе оригинальные фирмы Пежо, и совершенно разные: по форме и рельефу штампа, по посадочным местам, крепежу и даже по толщине и весу. 308 - толще. Кстати и цена на них разная: 307 кажется 3600, а 308 - 5900 руб. :D
308 защита имеет более выраженную специальную линию сгиба, чтобы двигатель при столкновении уходил вниз. :!:
Вывод 1: Олег в Рольф-Лахте реальный чувак.

Вывод 2: Автощит парит, чтобы только продать. :x
Вывод 3: Защиту надо ставить оригинальную, 308. :!:
vovka писал(а):Реально - мешает. Где-то читал (сорри, ссылку дать не могу), что любая металлическая защита картера не позволяет силовым элементам кузова при ударе сложиться запрограммированно.Капченый писал(а):Если защита оригинальная, она сделана со всеми необходимыми технологическими отверстиями для слива жидкостей и вентиляции, так же при аварии она не мешает двигателю уйти вниз в отличии от наших советских.
здесь можно почитать про это.
читайте стразу пункт №3.
http://www.avtz.ru/index.php?a=product
защита сгибается и никому не мешает!
Вчера ездил загород, в пионерский лагерь. Там лесная лорога с ямами. У пыжа клюв (передний свес) длинный несколько раз цеплялся об корни деревиев и бугорки между ямами. В общем без защиты стремно было бы а так нормально.
советую ставить.
советую ставить.
_________________________________
Поддержу интеллектуальный разговор.
Поддержу интеллектуальный разговор.
Ilya101
2.
3. Пример из жизни - Вольво S60, ездим уже 4-й год, стоит родная пластиковая защита - хватает за глаза...
спорить можно долго - но! почему? - если защита так жизненно необходима - производитель не включает ее в тот же список опций? Даже кожаный "мешочек" на рычаг коробки - и тот есть...а тут деньги прям под ногами валяются, а никто,кроме "ушлого" дилера и не чухнулся!
зы: лично мое мнение, никого не отговариваю...
1. Производитель, особенно "наш" никогда не напишет, что защита не нужна - иначе его бизнес прогорит! Наоборот, скажет, что непонятно, как вообще весь мир обходится без их "железа"...
2.
Если ездить по лесным дорогам - защита нужна, вернее, желательна! Но я, например, дальше автострады не съезжаю, мне пеньки не грозятВчера ездил загород, в пионерский лагерь. Там лесная лорога с ямами.

3. Пример из жизни - Вольво S60, ездим уже 4-й год, стоит родная пластиковая защита - хватает за глаза...
спорить можно долго - но! почему? - если защита так жизненно необходима - производитель не включает ее в тот же список опций? Даже кожаный "мешочек" на рычаг коробки - и тот есть...а тут деньги прям под ногами валяются, а никто,кроме "ушлого" дилера и не чухнулся!
зы: лично мое мнение, никого не отговариваю...

Последний раз редактировалось Andre13 Пн июл 14, 2008 15:52, всего редактировалось 1 раз.

-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 20:29
- Откуда: Россия, Москва Мытищи Пермь
Мне в major'e тоже предложили 2 варианта....
1) вариант с установкой где то в районе 5 тысяч - в этом случае заводская оригинальная защита, на которой со слов сотрудников салона проводились краш тесты и которая должна правильно и красиво сминаться при ударе
2) с установкой где то около 3 тысяч, в это случае ставится "неоригинальная" защита. Которая вообщем то такая же как и оригинальная, но как бы "непроверенная".
Советовали мне как раз поставить оригинальную, которая сминается и проверенна тестами.
Пока больше склоняюсь к первому варианту
1) вариант с установкой где то в районе 5 тысяч - в этом случае заводская оригинальная защита, на которой со слов сотрудников салона проводились краш тесты и которая должна правильно и красиво сминаться при ударе
2) с установкой где то около 3 тысяч, в это случае ставится "неоригинальная" защита. Которая вообщем то такая же как и оригинальная, но как бы "непроверенная".
Советовали мне как раз поставить оригинальную, которая сминается и проверенна тестами.
Пока больше склоняюсь к первому варианту
Свобода, это право делать что хочещь, и мешать другим делать то, что они хотят:))