Все пугают автоматической коробкой AL4
Модератор: Кузовщик
Все пугают автоматической коробкой AL4
Долго выбирал машину жене. Посмотрели много моделей. В итоге ей понравился Пежо 308 и я был очень рад, что "выборы" закончились.
Но когда я стал подбирать хороший экземпляр, меня расстроил мой знакомый владелец автосервиса. Они специализируются на европейских марках. Так вот он рассказал, что автомат AL4, устанавливаемый на Пежо 308, является близнецом коробки DP0 на Рено. И оба автомата имеют печальную славу среди сервисменов. Часто эти автоматы требуют ремонта уже к 60 000 пробега. И ремонт не дешёвый.
Я понимаю, что любой форум, посвящённый определённой модели, это клуб людей любящих свою машину. Но даже у любимых могут быть недостатки. Расскажите объективно, действительно ли проблемная данная автоматическая коробка?
Но когда я стал подбирать хороший экземпляр, меня расстроил мой знакомый владелец автосервиса. Они специализируются на европейских марках. Так вот он рассказал, что автомат AL4, устанавливаемый на Пежо 308, является близнецом коробки DP0 на Рено. И оба автомата имеют печальную славу среди сервисменов. Часто эти автоматы требуют ремонта уже к 60 000 пробега. И ремонт не дешёвый.
Я понимаю, что любой форум, посвящённый определённой модели, это клуб людей любящих свою машину. Но даже у любимых могут быть недостатки. Расскажите объективно, действительно ли проблемная данная автоматическая коробка?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Андрей*
Данный автомат не являет собой образец надёжности. На нашем бывшем Пыже пару раз переходил в аварийный режим и меняли блок клапанов. И это до 40 000 пробега. Зимой надо автомат греть, не любит ехать на холодную. Если брать б.у. вариант авто, то надо внимательно делать диагностику. Ну а так как повезет. Кто то и по что и больше тысяч ездит без вопросов. Удачи в выборе.
Данный автомат не являет собой образец надёжности. На нашем бывшем Пыже пару раз переходил в аварийный режим и меняли блок клапанов. И это до 40 000 пробега. Зимой надо автомат греть, не любит ехать на холодную. Если брать б.у. вариант авто, то надо внимательно делать диагностику. Ну а так как повезет. Кто то и по что и больше тысяч ездит без вопросов. Удачи в выборе.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Андрей*
Вы форум почитайте, много интересного узнаете
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7987
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6431
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12607
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11361
да и вообще тут много интересного : http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=39
у Вас раньше в семье машины были? возможно и пежо? и бюджет какой для покупки автомобиля супруге?
Вы форум почитайте, много интересного узнаете
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7987
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6431
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12607
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11361
да и вообще тут много интересного : http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=39
у Вас раньше в семье машины были? возможно и пежо? и бюджет какой для покупки автомобиля супруге?
Re: Все пугают автоматической коробкой AL4
Пробег 157 000 км., коробка продолжает работать как часы.Андрей* писал(а):Долго выбирал машину жене. Посмотрели много моделей. В итоге ей понравился Пежо 308 и я был очень рад, что "выборы" закончились.
Но когда я стал подбирать хороший экземпляр, меня расстроил мой знакомый владелец автосервиса. Они специализируются на европейских марках. Так вот он рассказал, что автомат AL4, устанавливаемый на Пежо 308, является близнецом коробки DP0 на Рено. И оба автомата имеют печальную славу среди сервисменов. Часто эти автоматы требуют ремонта уже к 60 000 пробега. И ремонт не дешёвый.
Я понимаю, что любой форум, посвящённый определённой модели, это клуб людей любящих свою машину. Но даже у любимых могут быть недостатки. Расскажите объективно, действительно ли проблемная данная автоматическая коробка?
Из ремонта только замена ГК на 110 000км.
Менял мало примерно раз в 30 000км.
А коробки летят по причине не затянутых винтов ГБ в большей части, и веры в то что масло залито на весь срок службы коробки.
А вот если в качестве профилактики на новом авто протянуть ГБ и менять масло каждые 40 000 км, то проблем с АКПП не будет и жить она будет долго. Нужно будет поменять гидроклапана на 100 000км и помыть ГБ, по цене около 12 000. Согласитель, что это не дорого?ИМХО
Знакомый на 206-м перебирал АКПП на пробеге 170 000км, вышло 45 000руб.
Никто из критиков почему-то не говорит, что кобка самая дешевая в ремонте.
Почитайте форум Фольцваген, про проблемы с хваленным ДСГ и стоимостью ремонта.
На тот же Айсин замена ГБ и ГК стоит около 110к.р.
Соглашусь, что коробка задумчивая, но опять же все относительно.
Пересел на Ситроен Гранд Пикассо дизель 2,0л 136л/с, коробка EGS 6, с непривычки АЛ-4 показалась на 308-м более комфортной.
Re: Все пугают автоматической коробкой AL4
А в механической коробке надо менять масло?Я как-то ее из виду упустил.Раньше никогда не менял .Ваше мнение.Mick77 писал(а):Пробег 157 000 км., коробка продолжает работать как часы.Андрей* писал(а):Долго выбирал машину жене. Посмотрели много моделей. В итоге ей понравился Пежо 308 и я был очень рад, что "выборы" закончились.
Но когда я стал подбирать хороший экземпляр, меня расстроил мой знакомый владелец автосервиса. Они специализируются на европейских марках. Так вот он рассказал, что автомат AL4, устанавливаемый на Пежо 308, является близнецом коробки DP0 на Рено. И оба автомата имеют печальную славу среди сервисменов. Часто эти автоматы требуют ремонта уже к 60 000 пробега. И ремонт не дешёвый.
Я понимаю, что любой форум, посвящённый определённой модели, это клуб людей любящих свою машину. Но даже у любимых могут быть недостатки. Расскажите объективно, действительно ли проблемная данная автоматическая коробка?
Из ремонта только замена ГК на 110 000км.
Менял мало примерно раз в 30 000км.
А коробки летят по причине не затянутых винтов ГБ в большей части, и веры в то что масло залито на весь срок службы коробки.
А вот если в качестве профилактики на новом авто протянуть ГБ и менять масло каждые 40 000 км, то проблем с АКПП не будет и жить она будет долго. Нужно будет поменять гидроклапана на 100 000км и помыть ГБ, по цене около 12 000. Согласитель, что это не дорого?ИМХО
Знакомый на 206-м перебирал АКПП на пробеге 170 000км, вышло 45 000руб.
Никто из критиков почему-то не говорит, что кобка самая дешевая в ремонте.
Почитайте форум Фольцваген, про проблемы с хваленным ДСГ и стоимостью ремонта.
На тот же Айсин замена ГБ и ГК стоит около 110к.р.
Соглашусь, что коробка задумчивая, но опять же все относительно.
Пересел на Ситроен Гранд Пикассо дизель 2,0л 136л/с, коробка EGS 6, с непривычки АЛ-4 показалась на 308-м более комфортной.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не путайте теплое с мягким. На ВАГе стоит робот, это принципиально другая трансмиссия. Если не уродовать ее по Нерезиновой, то робот легко 150 000 проедет, благо примеры есть. Для Москвы я робот категорически не рекомендую, особенно с "сухим" сцеплением.Mick77 писал(а):Почитайте форум Фольцваген, про проблемы с хваленным ДСГ и стоимостью ремонта.
Я всегда думал, что надо выбирать агрегат по надежности, а не дешевизне ремонта. Кроме того данный автомат уже устарел конкретно. Для города его скоростей хватает, а для трассы-увольте.Mick77 писал(а):Никто из критиков почему-то не говорит, что кобка самая дешевая в ремонте.
И что за 150 000км не менялось сцепление? И машина эксплуатировалась в Москве? Сколько стоит поменять сцепление на ДСГ? Примерно, те же деньги, что переборка АЛ-4. В режиме трасса АЛ-4 ходит 200 000км, есть примеры.Сириус Блэк писал(а):Не путайте теплое с мягким. На ВАГе стоит робот, это принципиально другая трансмиссия. Если не уродовать ее по Нерезиновой, то робот легко 150 000 проедет, благо примеры есть.Mick77 писал(а):Почитайте форум Фольцваген, про проблемы с хваленным ДСГ и стоимостью ремонта.
Да по КПД у ДСГ на на голову выше чем у АЛ-4. Ну и АЛ-4 не такое г..но, каким его рисуют. И не стоит передергивать, надежность ДСГ не выше АЛ-4. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=28865/
Человек берет авто с пробегом и здесь важна стоимость возможного ремонта!
Если АЛ-4 70 000 руб можно купить новую в коробке, то на ДСГ за эти деньги меняют сцепление. Вложив 70 000 р, и поставив новую АЛ-4. проехать можно без вложений около 100 000км. А сцепление на ДСГ проживет максимум 50 000км в Москве. Да и не только сцепление летит на ДСГ.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Mick77
Я же не случайно сделал акцент на робот, Топикстартер ищет именно автомат. И спрашивал именно про автомат на Пежо, поэтому корректней все же сравнивать именно с автоматами. К тому же я не назвал данный автомат полным отстоем, я уточнил, что он не является образцом надёжности. А касаемо ремонта, то возможное вложение 45 000 на ремонт может тоже отпугнуть, люди все разные и ждут они от подержанных тоже разное, но никак не ремонт.
Про ДСГ. Те роботы, что прошли по 150 000 были с мокрым сцеплением и с дизелем, а один даже на оригинальном сцеплении добежал до этой цифры. Машины были не в Москве, они лишь изредка сюда приезжали, примерно пару раз в месяц.
Я же не случайно сделал акцент на робот, Топикстартер ищет именно автомат. И спрашивал именно про автомат на Пежо, поэтому корректней все же сравнивать именно с автоматами. К тому же я не назвал данный автомат полным отстоем, я уточнил, что он не является образцом надёжности. А касаемо ремонта, то возможное вложение 45 000 на ремонт может тоже отпугнуть, люди все разные и ждут они от подержанных тоже разное, но никак не ремонт.
Про ДСГ. Те роботы, что прошли по 150 000 были с мокрым сцеплением и с дизелем, а один даже на оригинальном сцеплении добежал до этой цифры. Машины были не в Москве, они лишь изредка сюда приезжали, примерно пару раз в месяц.
У меня сейчас Volvo XC60. Брал в 2011 году новую в салоне. Естественно с автоматом. За это время никаких проблем, только регулярное ТО. Правда езжу не много. До этого была Mazda 6, брал тоже новую в 2008 году, тоже с автоматом.
Жена ездит хорошо, но опыта мало. Поэтому первую машину хочу взять с пробегом, через год, когда будет больше опыта, куплю ей новую. Возможно Пежо 508.
По соотношению цена/характеристики на вторичном рынке считаю Пежо 308 одним из лучших предложений. Хотя у нас в Поволжье продаются они тяжеловато, народ недолюбливает французов. А мне французские машины наоборот нравятся.
Но я привык взвешивать разумность покупки. И не хочу через время после покупки Пежо 308 попасть на ремонт коробки. Тогда его привлекательная цена на вторичном рынке окажется не такой привлекательной.
На днях смотрел экземпляр. Машина 2009 года, пробег около 30 000, честный. Завёл машину, выжал тормоз, начинаю переключать из Parking в Drive, рычаг идёт тяжело и с каким-то хрустом. Сразу появились подозрения, почему машину с таким пробегом продают за 390 т.р. Хотя у нас в основном Пежо 308 2008-2009 года стоят в таких пределах, но с пробегом около 60 000. Почитал в интернете о коробке AL4 и её аналоге DP0. Очень много негатива. Но учитывая, что вдоволь настоялся в пробках, особенно когда в горку и по полметра вперёд, очень не завидовал обладателям механики. Поэтому механику не рассматриваю в принципе.
Жена ездит хорошо, но опыта мало. Поэтому первую машину хочу взять с пробегом, через год, когда будет больше опыта, куплю ей новую. Возможно Пежо 508.
По соотношению цена/характеристики на вторичном рынке считаю Пежо 308 одним из лучших предложений. Хотя у нас в Поволжье продаются они тяжеловато, народ недолюбливает французов. А мне французские машины наоборот нравятся.
Но я привык взвешивать разумность покупки. И не хочу через время после покупки Пежо 308 попасть на ремонт коробки. Тогда его привлекательная цена на вторичном рынке окажется не такой привлекательной.
На днях смотрел экземпляр. Машина 2009 года, пробег около 30 000, честный. Завёл машину, выжал тормоз, начинаю переключать из Parking в Drive, рычаг идёт тяжело и с каким-то хрустом. Сразу появились подозрения, почему машину с таким пробегом продают за 390 т.р. Хотя у нас в основном Пежо 308 2008-2009 года стоят в таких пределах, но с пробегом около 60 000. Почитал в интернете о коробке AL4 и её аналоге DP0. Очень много негатива. Но учитывая, что вдоволь настоялся в пробках, особенно когда в горку и по полметра вперёд, очень не завидовал обладателям механики. Поэтому механику не рассматриваю в принципе.
Как правило неудачные коробки мрут на 1-х 50 000км пробега, пять же из-за не затянутого ГД умирают пакеты. Если авто с пробегом 70 000-80 000 км, при этом коробка не пинается на холодную и горячую, давление в норме, переключает мягко без толчков, то это будет лучше. чем с хрустящей коробкой и пробегом 30 000.Андрей* писал(а):На днях смотрел экземпляр. Машина 2009 года, пробег около 30 000, честный. Завёл машину, выжал тормоз, начинаю переключать из Parking в Drive, рычаг идёт тяжело и с каким-то хрустом. Сразу появились подозрения, почему машину с таким пробегом продают за 390 т.р. Хотя у нас в основном Пежо 308 2008-2009 года стоят в таких пределах, но с пробегом около 60 000. Почитал в интернете о коробке AL4 и её аналоге DP0. Очень много негатива. Но учитывая, что вдоволь настоялся в пробках, особенно когда в горку и по полметра вперёд, очень не завидовал обладателям механики. Поэтому механику не рассматриваю в принципе.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Была механика, теперь автомат. Ни разу не жалею. На механике закусывание передач поинтереснее, чем пинки-толчки на АЛ4.
Неправда Ваша. Вполне себя на трассе прилично ведёт, тем более, когда почувствуешь момент нажатия (обгоны имею ввиду), а в спокойном режиме - сиди да рули...Сириус Блэк писал(а):Для города его скоростей хватает, а для трассы-увольте.