Сделай Сам. Шумка салонного фильтра.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Сделай Сам. Шумка салонного фильтра.
Всем привет.
Давно жила мысль сделать самомум шумку у салонного фильтра на машине 2008г. Старая рассыпалась и была выкинута.
Купив машину 2011 года обнаружил что у нее данная шумка тоже в плачевном состоянии. В частности частично расслоился и разрушился длинный тонкий участок.
Было решено восстановить данную шумку и по ней сделать новую для машины 2008г.
Старая
1 - Снял шумку, пропитал клеем 88 (разведенным уайт спиритом и 100% ным), доклеил/восстановил вискозными тряпочками утерянные куски. Все отверстия были продублированы кусочками пластика 0,5 мм. Вся пропитка производилась с наиболее страдающей строны - той что под жабо. После высыхания нескольких слоев сторона под жабо была оклеена армированным серым скотчем для придания жесткости и гидроизоляции. Отверстия были проплавлены паяльником (позволило заплавить края и проплавить дырки в пластике не резав). По всему периметру , и где смог, шумка была схвачена скобами обычного степлера (от расслоения). Главня задача была не столько восстановить шумоизоляцию, сколько обеспечить отвод воды без впитывания. Вода и расслоение причина смерти оригинальной шумки. Готова.
Новая
2 - Получив восстановленную шумку с водоотталкивающим покрытием решил сделать сам новую на вторую машину.
Техника папье-маше.
Размочил в воде обычную писчую бумагу. По серому скотчу (со стороны жабо) на целой шумке БЕЗ клея выложил первый слой маленькими кусочками. Сверху промазал густым ПВА и проложил второй слой тонкого картона. После почти полного высыхания с матрицы (оригинальной шумки) снялась тонкая жесткая копия.
Пропитал ее клеем 88 и проклеил с двух сторон вискозными салфетками. Опять пропитал. Высушил. Получил нечто толщиной 2мм и обладающее уже гибкостью а не ломкостью. Примерил на машину. Наметил отверстия. Оклеил со стороны жабо арм скотчем. Со стороны мотора оклеил кусками Маделина. Швы маделина проплавил паяльником (чтоб не ворсились и склеились). Проплавил отверстия. Прострелял все степлером.
Поставил на машину.
Как то так.
Бюджет на обе шумки.
1-Клей 200 руб (осталась треть банки)
2-Скотч -100 руб. 1 моток.
3-Маделин -180 руб (500х500х1,5)Осталось пол листа.
4-Вискозные тряпочки. 50 руб
5-Время- 4-5 часов (по часу каждый вечер).
Большое спасибо автору за данный пост. Он натолкнул.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 599#487599
Покатаем -посмотрим.
Давно жила мысль сделать самомум шумку у салонного фильтра на машине 2008г. Старая рассыпалась и была выкинута.
Купив машину 2011 года обнаружил что у нее данная шумка тоже в плачевном состоянии. В частности частично расслоился и разрушился длинный тонкий участок.
Было решено восстановить данную шумку и по ней сделать новую для машины 2008г.
Старая
1 - Снял шумку, пропитал клеем 88 (разведенным уайт спиритом и 100% ным), доклеил/восстановил вискозными тряпочками утерянные куски. Все отверстия были продублированы кусочками пластика 0,5 мм. Вся пропитка производилась с наиболее страдающей строны - той что под жабо. После высыхания нескольких слоев сторона под жабо была оклеена армированным серым скотчем для придания жесткости и гидроизоляции. Отверстия были проплавлены паяльником (позволило заплавить края и проплавить дырки в пластике не резав). По всему периметру , и где смог, шумка была схвачена скобами обычного степлера (от расслоения). Главня задача была не столько восстановить шумоизоляцию, сколько обеспечить отвод воды без впитывания. Вода и расслоение причина смерти оригинальной шумки. Готова.
Новая
2 - Получив восстановленную шумку с водоотталкивающим покрытием решил сделать сам новую на вторую машину.
Техника папье-маше.
Размочил в воде обычную писчую бумагу. По серому скотчу (со стороны жабо) на целой шумке БЕЗ клея выложил первый слой маленькими кусочками. Сверху промазал густым ПВА и проложил второй слой тонкого картона. После почти полного высыхания с матрицы (оригинальной шумки) снялась тонкая жесткая копия.
Пропитал ее клеем 88 и проклеил с двух сторон вискозными салфетками. Опять пропитал. Высушил. Получил нечто толщиной 2мм и обладающее уже гибкостью а не ломкостью. Примерил на машину. Наметил отверстия. Оклеил со стороны жабо арм скотчем. Со стороны мотора оклеил кусками Маделина. Швы маделина проплавил паяльником (чтоб не ворсились и склеились). Проплавил отверстия. Прострелял все степлером.
Поставил на машину.
Как то так.
Бюджет на обе шумки.
1-Клей 200 руб (осталась треть банки)
2-Скотч -100 руб. 1 моток.
3-Маделин -180 руб (500х500х1,5)Осталось пол листа.
4-Вискозные тряпочки. 50 руб
5-Время- 4-5 часов (по часу каждый вечер).
Большое спасибо автору за данный пост. Он натолкнул.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 599#487599
Покатаем -посмотрим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yrk Пт мар 13, 2015 15:34, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
yrk а просчитывали огнеустойчивость полученного материала? Вот после летних пробок интересно будет ее состояние. Исполнение понравилось, но все же про безопасность не надо забывать.
Последний раз редактировалось MadElvis Пт мар 13, 2015 20:53, всего редактировалось 1 раз.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
А чего осени ждать, можно пару кусочков сварганить таких же новых, небольших и на испытания. Долговременный жар, открытый огонь, вода, вода + жар. На изломы и т.д.yrk писал(а):...
Поговорим осенью.
Тест.
Уж больно понравилось Твое исполнение и сильно не нравится нынешнее состояние шумки.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >