Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Добрый день!
В авто режиме КК с водительской стороны дует горячим, с пассажирской - еле теплым, сзади вообще идёт очень холодный воздух. Если вручную поставить 2-4 деления - через все заслонки идет теплый воздух.
Попеременно открывал по одной заслонке с вентилятором на максимуме - через каждую идет одинаковый горячий воздух.
Значит пора мыть радиатор?
В авто режиме КК с водительской стороны дует горячим, с пассажирской - еле теплым, сзади вообще идёт очень холодный воздух. Если вручную поставить 2-4 деления - через все заслонки идет теплый воздух.
Попеременно открывал по одной заслонке с вентилятором на максимуме - через каждую идет одинаковый горячий воздух.
Значит пора мыть радиатор?
радиатор пора мыть если при полном прогреве двигателя (90 на приборке) при направлении воздуха на человека при темп Хай и макс оборотах вент (все деления) идет холодный или еле теплый воздух. При норм радиаторе руку у воздуховода не удержать - горячо.Dell писал(а):Добрый день!
В авто режиме КК с водительской стороны дует горячим, с пассажирской - еле теплым, сзади вообще идёт очень холодный воздух. Если вручную поставить 2-4 деления - через все заслонки идет теплый воздух.
Попеременно открывал по одной заслонке с вентилятором на максимуме - через каждую идет одинаковый горячий воздух.
Значит пора мыть радиатор?
Француз, 2008 года. Пробег 35000 км. Заметил, что печка стала давать всё меньше тепла в салон. Пошерстил интернет. Решил начать с замены тосола (ни разу не меня) и салонного фильтра. Съездил сегодня в сервис. После описаных процедур снова стал к печке. Не помогло. В сервисе сказал промывать радиатор теперь и если не поможет-то менять его. Вопрос тем, кто сталкивался с подобной проблемой-промывка радиатора решала проблему. И да. При темп. ХАЙ и макс оборотах тепло идет в салон. В чем ещё может быть причина?
MCM
Причина в 99,9% забитый радиатор печки.
На хай должно жечь руку на прогретом дв
Причина в 99,9% забитый радиатор печки.
На хай должно жечь руку на прогретом дв
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
MCM
Мыть можно.
Тема тут есть.
Мыть можно.
Тема тут есть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
вам сюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503MCM писал(а):Чистить радиатор или сразу менять?Viento писал(а):
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
hjk
может воздух?
может воздух?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
у меня тоже всегда была разница между пасажирским и водительским воздухом, у водителя теплее, даже с новой печкой, не парюсь, так как что зимой не холодно летом не жарко, хотя летом не сравнивал с температурой кондеем у кого холодней, в выходные попробую)))
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
тоже склоняюсь к тому же у себя. Но теперь надо холодов ждать, чтобы проверитьdriver52 писал(а):у меня тоже всегда была разница между пасажирским и водительским воздухом, у водителя теплее, даже с новой печкой, не парюсь, так как что зимой не холодно летом не жарко, хотя летом не сравнивал с температурой кондеем у кого холодней, в выходные попробую)))
Не пойму почему у некоторых есть претензии к печке?
На днях, после поездки при температуре окружающего воздуха +12С включил на +28С и максимальный обдув. За 12 мин на ХХ температура ОЖ упала с +102С до +81С.
PS
Теперь знаю как сбрасывать температуру перед парковкой
На днях, после поездки при температуре окружающего воздуха +12С включил на +28С и максимальный обдув. За 12 мин на ХХ температура ОЖ упала с +102С до +81С.
PS
Теперь знаю как сбрасывать температуру перед парковкой
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
yrk писал(а):0_0 Зачем?NAK писал(а):Теперь знаю как сбрасывать температуру перед парковкой
Не люблю кипяток и горячую голову!
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
sunray
Упс, сорри.
Эта температура на веретенке, на гуталине(xW-30 и выше) температура +105+108С.
+108С - тоже норм?
Упс, сорри.
Эта температура на веретенке, на гуталине(xW-30 и выше) температура +105+108С.
+108С - тоже норм?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/