Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
AlekSanchOS
Радиатор печки забит.
Радиатор печки забит.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- AlekSanchOS
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- AlekSanchOS
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23
Принято соломоново решение:
Промыть всю систему полностью включая радиатор печки на работающей машине.
Все равно пробег к 100 тысячам подходит и надо сменить антифриз.
Промывать, кстати, порекомендовали не лимонной кислотой а молочной сывороткой. Молочная кислота вроде как менее агрессивна к алюминию.
Рассказали следующую последовательность:
Слить со всей системы старый антифриз. Залить воды, прокрутить пару минут. Слить эту воду с остатками антифриза. Полностью в систему залить молочной сыворотки. Прокрутить в течение часа покатавшись туда-сюда по улице с включенной печкой.
Слить всю эту жижу, попутно нецензурно удивляясь всему тому, что оттуда выльется. Залить воды и вымыть остатки сыворотки. Затем залить полный комплект нового антифриза.
Все.
Вот только вопрос:
Сколько требуется заливать литров для нормального заполнения системы?
И второй вопрос: что именно покупать? что было залито изначально я не знаю.
Промыть всю систему полностью включая радиатор печки на работающей машине.
Все равно пробег к 100 тысячам подходит и надо сменить антифриз.
Промывать, кстати, порекомендовали не лимонной кислотой а молочной сывороткой. Молочная кислота вроде как менее агрессивна к алюминию.
Рассказали следующую последовательность:
Слить со всей системы старый антифриз. Залить воды, прокрутить пару минут. Слить эту воду с остатками антифриза. Полностью в систему залить молочной сыворотки. Прокрутить в течение часа покатавшись туда-сюда по улице с включенной печкой.
Слить всю эту жижу, попутно нецензурно удивляясь всему тому, что оттуда выльется. Залить воды и вымыть остатки сыворотки. Затем залить полный комплект нового антифриза.
Все.
Вот только вопрос:
Сколько требуется заливать литров для нормального заполнения системы?
И второй вопрос: что именно покупать? что было залито изначально я не знаю.
Вы не промоете систему на все 100%AlekSanchOS писал(а):Принято соломоново решение:
Промыть всю систему полностью включая радиатор печки на работающей машине.
Все равно пробег к 100 тысячам подходит и надо сменить антифриз.
Промывать, кстати, порекомендовали не лимонной кислотой а молочной сывороткой. Молочная кислота вроде как менее агрессивна к алюминию.
Рассказали следующую последовательность:
Слить со всей системы старый антифриз. Залить воды, прокрутить пару минут. Слить эту воду с остатками антифриза. Полностью в систему залить молочной сыворотки. Прокрутить в течение часа покатавшись туда-сюда по улице с включенной печкой.
Слить всю эту жижу, попутно нецензурно удивляясь всему тому, что оттуда выльется. Залить воды и вымыть остатки сыворотки. Затем залить полный комплект нового антифриза.
Все.
Вот только вопрос:
Сколько требуется заливать литров для нормального заполнения системы?
И второй вопрос: что именно покупать? что было залито изначально я не знаю.
Всегда есть не сливаемый остаток.
Останется сыворотка.........
лимонная кислота алюминию не вредит никакAlekSanchOS писал(а):Принято соломоново решение:
Промыть всю систему полностью включая радиатор печки на работающей машине.
Все равно пробег к 100 тысячам подходит и надо сменить антифриз.
Промывать, кстати, порекомендовали не лимонной кислотой а молочной сывороткой. Молочная кислота вроде как менее агрессивна к алюминию.
Рассказали следующую последовательность:
Слить со всей системы старый антифриз. Залить воды, прокрутить пару минут. Слить эту воду с остатками антифриза. Полностью в систему залить молочной сыворотки. Прокрутить в течение часа покатавшись туда-сюда по улице с включенной печкой.
Слить всю эту жижу, попутно нецензурно удивляясь всему тому, что оттуда выльется. Залить воды и вымыть остатки сыворотки. Затем залить полный комплект нового антифриза.
Все.
Вот только вопрос:
Сколько требуется заливать литров для нормального заполнения системы?
И второй вопрос: что именно покупать? что было залито изначально я не знаю.
а объем 6.2 литра
- AlekSanchOS
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23
Перед заменой ОЖ?AlekSanchOS писал(а):А вот кстати вопрос: кто что думает про всякие жижи промывочные для систем охлаждения типа LAVR, Ravenol, LiquiMolly и прочие?
Стоит заморачиваться с ними, чтобы печку неснимать?
Промоет ли оно хорошо систему?
Судя по тому сколько песка вымыло с моего радиатора...сомневаюсь.
Все пойдет в систему и не факт что выйдет вместе ос старой ОЖ.
- AlekSanchOS
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23
Тогда как лучше сделать, чтобы промыть и печку и систему в целом?yrk писал(а):Перед заменой ОЖ?AlekSanchOS писал(а):А вот кстати вопрос: кто что думает про всякие жижи промывочные для систем охлаждения типа LAVR, Ravenol, LiquiMolly и прочие?
Стоит заморачиваться с ними, чтобы печку неснимать?
Промоет ли оно хорошо систему?
Судя по тому сколько песка вымыло с моего радиатора...сомневаюсь.
Все пойдет в систему и не факт что выйдет вместе ос старой ОЖ.
Снять печку - промыть её отдельно, потом поставить печку и промыть систему в целом? тогда говнища из системы опять пойдут в печку - и смысл тогда от того, что промывал печку?
Мне делали так.
Слили старый антифриз - залили дистилят.
Прогнали.
Насосом выдули остатки.
Залили дистилят - прогнали - выдули.
Сняли радиатор печки.
Промыли.
Поставили.
Залили новый антифриз. (литр концентрата и остальное обычным)
Слили старый антифриз - залили дистилят.
Прогнали.
Насосом выдули остатки.
Залили дистилят - прогнали - выдули.
Сняли радиатор печки.
Промыли.
Поставили.
Залили новый антифриз. (литр концентрата и остальное обычным)
Последний раз редактировалось yrk Вт фев 14, 2017 11:16, всего редактировалось 1 раз.
- AlekSanchOS
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23
вы бы уже давно выделили себе день и ездили в теплеAlekSanchOS писал(а):Это конечно хорошо летом мыть печку, но в машине-то холодно сейчасmich67 писал(а):Дистиллированная вода. 2-3 смены через километров 50-100. и отмоется система, потом промыть радиатор печки и залить антифриз. Только делать это летом. А то вода замерзнет и блок порвет.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503
а не раз в 3 недели писать, о том, что холодно
уже через 2 недели весна придет