Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308
Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308

Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308


Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 где собирают
С недавнего времени в российском городе Калуге начали собирать Peugeot 308, и об этом, кажется, знают все. Но не все в курсе, что помимо 308 здесь собираются и другие представители концерна Peugeot-Citroen. Это Peugeot 308 и похожий на него Citroen C4, внедорожник Peugeot 4007, его брат Citroen C-Crosser, даже Mitsubishi Outlander XL! Ежедневно на свет выходят по 200 автомобилей, 70% из них - вышеупомянутые модели Peugeot.

Комплектация калужской сборки 308, именуемая RussianPack, полностью адаптирована для сборки в России. Эта комплектация включает такие дополнения, как аккумулятор с повышенной емкостью, увеличенный размер бачка для стеклоомывайки, защита картера, увеличенный клиренс, специальные резиновые коврики и еще многое другое. В обычную базу эти характеристики не включены.

Сборка начинается с того, что в сборочный цех привозят кузова, их осматривают, проверяя на наличие повреждений лакокрасочного покрытия. Обнаружив такие повреждения, кузов отправляют в PaintShop, т.е. в покрасочную мастерскую, где устраняются дефекты. Если с кузовом все хорошо, то его отправляют на конвейер. Здесь устанавливают задний мост, задний амортизатор, подключают датчик ABS, соединяют тормозную трубку со шлангом, устанавливают кабель ручного тормоза.

На следующей стадии конвейера силовой агрегат помещают на подъемный стол, устанавливают выхлопную линию, двигатель, соединяют аэротермические трубы обогрева с радиатором, закрепляют кабеля для переключения скоростей в зависимости от типа коробки, подсоединяют коннектор датчика фонарей заднего хода, устанавливают трубы усилителя руля, затяжку задних тормозных трубок, становят силовой агрегат и несущий элемент, воздушные дефлекторы под баком.

Затем производится установка электрогидравлического насоса, резервуара стеклоомывателя, подключается датчик ABS, устанавливаются брызговики, опоры аккумулятора к арке колеса, соединяется тормозная трубка, устанавливают тягу стабилизатора поперечных колебаний, рулевую колонку на реечную передачу, соединение трубки, снижающей давление, с усилителем тормозов, потом установка калькулятора АКП, также блока плавких предохранителей, также установка аккумулятора и установка поршня сцепления.

После всего этого заправляют жидкости, подключают электроконнекторы, проводят контроль соединений, монтаж колес, далее контроль электрики и тест старт/торможение.

Потом автомобиль уже сам отправляется на регулировку фар, проходит сход-развал.

Только после этих постов автомобиль выезжает со сборочного цеха и едет на полигон, чтобы испытать ходовые показатели. Там его тестируют в течение часа, затем автомобиль возвращают в цех и проверяют на герметичность в специальной камере, где имитируется дождь.

Только после этого автомобиль осматривается визуально со всех сторон и отправляется на склад либо в зону ремонта.

К работе на заводе подключено много иностранцев, это французы и японцы. Они приехали для обучения коллег из России задолго до запуска завода. Сейчас же иностранцы контролируют качество сборки на каждом участке работы.
Популярное на форуме:

cant_select