Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308
Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308

Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308


Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 зимняя резина
Привередливые лица уверены, что для Пежо 308 отечественной сборки, на тесте, зима будет нелёгким испытанием. Потому что, изнеженный «француз» не рассчитан на наши суровые зимы. В особенности на зимы Санкт-Петербурга, потому что в северной столице дороги, как все мы превосходно знаем, убираются далеко не лучшим образом.

Однако Пежо 308 проявил себя довольно достойно. Основной страх был связан с передним бампером с большой «губой». Складывалось впечатление, что во время попытки припарковаться в снежной каше эта «губа» сразу треснет по швам и отпадёт. Однако ничего подобного. Бампер крепким оказался. Однако в его нижней доле уже возникли очень маленькие царапинки.

Опасения были и по поводу того, как двигатель в 1,6 л заведётся в мороз. И тут пока претензий нет, в минус 25-35 силовой агрегат включается всегда с 1-ой попытки. Однако нередко в зимнюю пору, в первое время мотор как-то работает очень дёргано – ревёт, обороты как-то плавают. Однако он успокаивается после прогрева. А также в жуткие морозы в 1-е несколько километров пути заметно подвеска постукивает. И форсунки замёрзнуть могут (а подогрев жидкости или форсунок отсутствует это тоже недостаток для РФ).

На тестируемом Пежо 308 стоит зимняя шипованная резина. Покрышки хорошие, спору нет, но зимой в Петербурге этого мало – для уверенной езды тут необходим передний блокируемый дифференциал, а лучше – полный привод. Однако Пежо 308 подобных «наворотов» не имеет. Да и во время движения по дороге, которая плохо убрана, ощущается нехватка противозаносной системы, с этой системой хоть как-то спокойнее. Потому, когда будете приобретать автомобиль, тогда по возможности заказывайте ESP. Однако, к сожалению, в базовом комплекте Comfort Pack её получать не представляется возможным – эта функция доступна лишь в модели Premium за 627 400 рублей, однако сегодня на автомобили 2010 г. действует сезонная скидка размером 45 000 рублей (стоимость ESP – 21 200 рублей.). А из функций обеспечения удобной поездки в зимнюю пору в Пежо 308 находится обогрев и боковых зеркал и заднего стекла. Также имеется подогрев передних сидений с регулировкой. Необходимо отметить и ещё одно преимущество – установленный климат-контроль стёклам в машине не позволяет запотевать при движении.

Итоги.

Не бывает всесезонной резины. Бывает она зимняя и летняя, также отличается не только по протектору (что также весьма важно), зимняя резина более мягкая, из-за чего сохраняет свою эластичность в мороз, это содействует лучшему сцеплению с дорогой. В летнюю пору, зимние колеса быстро изнашиваются. А на сухом асфальте в летнюю пору, летним шинам проигрывают во всём. Всесезонная резина – компромисс. Этот компромисс, безусловно, значительно лучше езды по снежной каше, однако всё же по снегу значительно лучше ходить на лыжах, а не в ластах.

Зимняя резина это конечно не выход. Не нужно думать, что на ледяной дороге ласточка ваша будет так же послушна, как в летнюю пору. Безусловно, хорошая зимняя резина - неплохое подспорье в жуткие морозы, также она вольностей не позволяет. Не ездите же вы по встречке, объясняя это тем, что есть подушка безопасности. В зимней дороге подстерегают нас опасности, о чем забывать не следует. Нужно также помнить - тише ездишь, дальше будешь.
Популярное на форуме:

cant_select