Технические характеристики и цены на Пежо Эксперт.

20.02.2014
Технические характеристики и цены на Пежо Эксперт.

Автомобиль Peugeot Expert, продающийся в салонах дилеров сегодня, это уже вторая генерация, которая была представлена в далёком 2007 году. Машина, которая по всем меркам перешагнула черту зрелости и вплотную приближается к преклонному возрасту (первое поколение выпускалось 9 лет), лишена детских болезней и изучена мастерами по ремонту вдоль и поперёк. Хотя различных комплектаций Peugeot Expert совсем немного.
Итак, из чего они состоят?
Вариантов автомобиля два, утилитарный VU с глухими боковинами кузова и пассажирский Tepee, отличающихся убранством салона и элементами, тогда как силовая структура обоих автомобилей одинаковая.
Двигателей два, оба дизельные, объёмом 1,6 и 2 литра, рядные бензиновые «четвёрки», мощностью 90 и 120 лошадиных сил. Меньший хоть и оснащён турбонаддувом, динамикой, равно как и расходом топлива на трассе порадовать не может, тогда как в городе, даже для гружёного автомобиля, его хватает «с головой».
Коробки передач – только механические, причём для разных моторов они тоже отличаются: для 1,6 на 5 передач, тогда как версия с мотором два литра может похвастаться уже шестиступенчатой КПП. Естественно, для подобных автомобилей рычаг расположен на «наросте» приборной панели.
Кузовов автомобиля три, короткий, длинный (добавлено 33 сантиметра) и длинный высокий, когда помимо прибавки по длине, автомобиль стал выше на 334 миллиметра. Все они получили обозначение L1H1, L2H1 и L2H2. Но такие обозначения нужны скорее для продавцов, тогда как большинство из нас привыкло к более понятной классификации.
Расположение мотора, как и привод, передние, полный не предусмотрен даже за доплату, хотя за предсказуемое поведение автомобиля при торможении и на скользких покрытиях отвечают системы ABS и фирменная AFU, помогающая при экстренном торможении. Причём все они входят в базовую комплектацию как для грузовой, так и пассажирской версий.
Рулевое колесо приятного большого размера, пухлое, но никаких кнопок управления мультимедийной системой, навигатором или бортовым компьютером, нет и в помине. Как нет и обогрева или кожаной отделки (как впрочем, и для салона). Но зато «штурвал» можно регулировать в двух плоскостях (по вылету и углу наклона), пусть и вручную.
Безопасность в базовой комплектации тоже «бедная»: только одна подушка безопасности для водителя. А вот за дополнительную плату доступна подушка для переднего пассажира (пассажиров), боковые подушки и даже защитные шторки на окна. Все кресла оснащены трёхточечными ремнями безопасности с регулировкой по высоте и преднатяжителем (реверанс в пользу европейских норм безопасности). В тесте EuroNCAP при фронтальном столкновении Peugeot Expert получил всего три звезды из возможных пяти по причине тестирования автомобиля начальной комплектации, оснащённой всего одной подушкой. По этой же причине защита пассажира признана всего лишь удовлетворительной, тогда как защита детей в салоне – выше среднего.
Оригинально, но несколько странно решён вопрос запасного колеса. Для всех грузовых модификаций оно входит в базовое оснащение, тогда как для пассажирской, более комфортной и более дорогой, его нет даже за доплату, а в комплектацию автомобиля входит небольшой комплект для ремонта. Возможно, для европейских стран с их развитым сервисом такая экономия места и приемлема, то для России, где немало дорог не асфальтированные шоссе, а «направления», очень спорное, а скорее неприемлемое решение.
Стальная защита картера для автомобиля, клиренс которого выдающимся назвать не получается, должна быть в стандартном оснащении, но предлагается только за доплату в 4.000 рублей. Прискорбно, но такая трата должна быть первой, так как ремонт многократно дороже.
Как было уже сказано выше, вариантов базовой комплектации два: по одной для грузовой и пассажирской комплектации.

tehnicheskie-harakteristiki-i-ceny-na-pejo-expert-1

Грузовая комплектация, вне зависимости от размера кузова и типа двигателя оснащены:
• Электроприводом стёкол передних дверей;
• Глухими распашными задними дверями;
• Усилителем руля;
• Центральным замком;
• Иммобилайзером:
• Функцией передних фар «проводи меня домой»;
• Колпаками стальных колёсных дисков (легкосплавные недоступны даже за доплату);
• Аудиоподготовкой.
Из числа опций доступны:
• Вторая сдвижная боковая дверь;
• Окраска бамперов цвет кузова;
• Остекление задних дверей;
• Электропривод наружных зеркал с подогревом с возможностью их автоматического складывания;
• Кондиционер;
• Подогрев передних сидений;
• Три варианта перегородки между салоном и грузовым отсеком;
• Задний парктроник;
• Противотуманные фары;
• Четыре варианта покрытия пола и стен грузового отсека;
• Навигатор с цветным сенсорным дисплеем и аудиосистемой с usb-портом и bluetooth;
• Цвет «металлик»;
• Круиз-контроль.
Пассажирская версия оснащена гораздо богаче, что учитывая её цену (об этом ниже) и неудивительно. Базовый вариант имеет:
• Распашные двери сзади;
• Ручную регулировку водительского кресла по высоте;
• Одну боковую дверь;
• Два ряда раздельных сидений сзади, обращенных против движения;
• Послепусковой подогреватель двигателя (турботаймер);
• Стальные колеса 16-го радиуса с колпаками.
• 12-ти вольтовую розетку спереди и сзади.
Но такая комплектация в большинстве автосалонов скорее редкость, а ждать её под заказ с завода около трёх месяцев. А вот варианты, доукомплектованные различными опциями, есть в наличии, но цена их несравнимо выше. Вам доступны:
• Круиз-контроль с ограничением максимальной скорости;
• Подогрев передних сидений;
• Электрический привод регулировки и складывания наружных зеркал плюс их подогрев;
• Система помощи при парковке сзади;
• Откидная задняя дверь;
• Заводская тонировка задних стёкол;
• Вторая боковая дверь с остеклением;
• Противотуманные фары;
• Два варианта кондиционера: только для передних пассажиров или более производительный, двухзонный, с отдельной регулировкой и воздуховодами в салоне;
• Мультимедийная система с 6-ю динамиками и навигатором;
• Окраска металлик;
• Легкосплавные колёса.
Цена на автомобиль в грузовой версии стартует с отметки 899.000 рублей за L1H1 с двигателем 1,6 литра до 1.029.000 за версию L2H2 с мотором 2.0. И это в базовом оснащении. Пассажирская версия значительно дороже – 999.000 за 1,6 и 1.079.000 за 2,0. Но если «пустые» грузовые версии кое-где доступны, то базовая Tepee это скорее исключение, подтверждающее общее правило. А если так, то приплюсуйте к этой цене ещё 10 … 15%.
Так что если вы выбрали для предстоящей покупки, или только присматриваетесь к приобретению Peugeot Expert или его «близнецов», Citroen Jumpy или Fiat Scudo, отличающихся только деталями и шильдиками на решётке радиатора и задней двери, посоветуем только одно: зайдите в салон дилера французской марки и посмотрите автомобиль изнутри. Поверьте, он мало кого оставляет равнодушным.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.