Отопительная система на Пежо 308

27.01.2014
Отопительная система на Пежо 308

Водитель и пассажиры, находящиеся в салоне современного автомобиля от компании Peugeot, имеют возможность обеспечить себе максимально комфортные условия, независимо от того трещит ли за пределами автомобиля мороз или плавит все вокруг летняя жара. Такую возможность воздействовать на температуру воздуха в салоне людям призваны обеспечить отопитель или же охлаждающий воздух кондиционер, вентилятор, система воздуховодов с фильтрами и блок управления.
Отопительная система на Пежо 308 построена на основе жидкостного отопителя салона. Радиатор этой “печки”, упакованный в кожух пластмассового климатического блока, находится под приборной панелью, примерно по центру. Если взглянуть на систему подачи охлаждающей жидкости к двигателю этого авто, то можно увидеть, что со стороны салона в нее входят два патрубка. Они то и соединяют систему охлаждения и радиатор печки в одно целое. Из радиатора отопителя обратно в охлаждающую систему жидкость выводится уже по двум трубопроводам. В месте, где в радиатор “печки” заходит охлаждающая жидкость, имеется специальный клапан, позволяющий “стравливать” воздух из системы циркуляции в отопительной системе.

otopitelnaya-sistema-pejo-308-1

Сам радиатор, называемый еще теплообменником, как раз таки и обогревает салон авто путем передачи тепла от подаваемой из системы охлаждения мотора нагретой до определенной температуры жидкости.
В отопителе есть еще вентилятор с электромотором, который нагнетает воздух в салон. Воздух, проходя через радиатор, забирает его тепло и соответственно нагревает салон. Вентилятор может вращаться с разной скоростью, в зависимости от выбранного пользователем режима, что позволяет уменьшить или увеличить интенсивность обдува.
Первая заслонка отопителя выступает регулирующим элементом на пути подаваемых в салон нагретых воздушных масс от радиатора «печки» и холодного воздуха извне автомобиля. Пользователь может выставить нужную ему степень смешивания холодного и теплого воздуха, что дает возможность обеспечить нужную температуру.
Вторая заслонка распределяет поток между дефлекторами, подающими воздух в салон и воздуховодами, обдувающими лобовое стекло.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.