Фаркоп для Пежо 308

26.09.2013
Фаркоп для Пежо 308

Фаркоп-это специальная деталь для автомобилей, являющаяся тягово-сцепным механизмом, предназначенным для выполнения грузоперевозок. Он необходим для крепления к автомобилю различных прицепов и полуприцепов и автомобилей и не только: а и катеров, снегоходов и другого различного транспорта весом до 3,5 тонн.
Фаркопы могут быть разных видов, форм и конструкций. В их составляющие входят такие механизмы, как – рама для соединения, которая крепится к автомобильному кузову и шароконечный крюк, являющимся – самим прицепным устройством.
Конечно, если Вы часто используете свой автомобиль для буксира или перевозки грузов, необходим – фаркоп.
Выбирая фаркоп для автомобиля “Пежо”, необходимо конечно ориентироваться на модель своего автомобиля и нагрузку, которая будет на него осуществляться. Если Вы затрудняетесь в выборе того или иного крепления и механизма, тогда Вам стоит проконсультироваться со специалистами. Приобретая любой фаркоп. следует помнить и руководствоваться правилами эксплуатации, указанных в инструкции.
Фаркопы выпускаются для всех моделей автомобилей. Выбирая, необходимый тип фаркопа для “Пежо”, Вы должны в первую очередь знать, что у каждого есть свои “плюсы” и “минусы”. Например: тип фаркопа со сварным соединением шарового механизма – стационарно закреплен на автомобиле, что само по себе может портить внешний вид авто, но и преимуществом такого типа является то, что он устанавливается один раз, хотя не частый демонтаж – возможен. Такие фаркопы называются -“условно-съемными” и могут так-же отличаться и своими возможностями. Одни из них (типа А), двумя болтами крепятся и жестко фиксируются на бамперном усилителе и их грузовая нагрузка составляет 1500 кг. Другие типы условно съемных фаркопов для пежо (тип G) – выполнены из кованого фланцевого крепления и имеют четыре крепежные детали и отличаются расположением шара. Грузоподъемность их составляет 3500 кг. Фаркопы (типа F) – это фланцевый кованый крюк, имеющий четыре крепления под болты. Для них, на усилителе бампера необходима посадочная площадка и установка кронштейна с отверстиями для посадки.
Все-же, если Вас беспокоит стационарный фаркоп, то Вы можете приобрести “съемное устройство, которые достаточно легко демонтируются без использования специальных навыков и приспособлений. Такие фаркопы, то-же имеют некоторые типы. Самыми недорогими и несложными являются съемные фаркопы типа С, но их грузовая подъемность- не более 1500 кг. Фаркопы со съемными шарами на двух болтах (типа V)-имеют максимальную нагрузку до 2000 кг.
Вообще, при сборке автомобиля, на заводе – производителе уже предусматривается место под установления фаркопа, но на некоторых моделях все-же необходимо делать в заднем бампере вырез. Некоторые фаркопные модели имеют электропроводку для подключения электрики прицепа.
Установление фаркопа для пежо, может быть тоже самостоятельным процессом, но все-же рациональней будет обратится к специалистам в сервисный центр – это поможет сэкономить и время, и возможность столкновения с такими трудностями, как :- ” снимать или не снимать бампер?”; -“В каком количестве и где стоит сверлить отверстия под крепления и стоит ли – вообще?” и т.д.
Некоторые владельцы автомобилей устанавливают самодельные фаркопы. Надо понимать, что оригинальные фаркопы – специально предназначены для целей крепления и сделаны из специальных, прочных материалов, рассчитанных на нагрузки и имеют гарантии! На заводах – производителях, такие механизмы – проходят целый ряд проверок и тестирования. Оригинальность деталей и механизмов – это всегда гарантия качества и Вашей безопасности!


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No comments yet.