Вопрос про вакуумный насос и натяжитель цепи.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Вопрос про вакуумный насос и натяжитель цепи.

Сообщение coldice » Вт фев 14, 2012 18:24

В связи с участившимися случаями заклинивания вакуумных насосов, у меня вопрос к знающим людям. Он обслуживаемый, т.е. его можно снять и проверить на засорение, и при необходимости прочистить масляный жиклер? И второй вопрос. Может кто-нибудь описать технологию замены натяжителя цепи? Нужны ли для этого какие-либо приспособы, или просто выкрутил старый и вкрутил новый?
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Вт фев 14, 2012 19:10

Может кто-нибудь описать технологию замены натяжителя цепи? Нужны ли для этого какие-либо приспособы, или просто выкрутил старый и вкрутил новый? Заглушить двигатель, снять воздуховод если мешает, головкой вроде на 27 выкрутить старый и закрутить новый.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вт фев 14, 2012 19:20

Тариф экономный, ремонт вакумника :)))))), тогда и колодки тормозные можно наростить :)))))). Люди аууу, какой к черту ремонт замена.

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Вт фев 14, 2012 19:23

я наклёпывал феродо когда надо было доехать :)

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вт фев 14, 2012 19:42

Киря писал(а):я наклёпывал феродо когда надо было доехать :)
:)))))))) колхоззззз foreva, а чуть раньше поменять колодки жаба проснулась!?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт фев 14, 2012 19:49

Dron писал(а):Тариф экономный, ремонт вакумника ))))), тогда и колодки тормозные можно наростить ))))). Люди аууу, какой к черту ремонт замена.
Мне кажется, что спросили про обслуживание, а не про ремонт. Я так понял по технике сказать нечего?

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вт фев 14, 2012 19:53

Не ремонтируется он!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт фев 14, 2012 19:56

Dron писал(а):Не ремонтируется он!
Повторяю для умников. Вопрос был не о возможности ремонта, а о возможности обслуживания. Или для Вас это одно и тоже?

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вт фев 14, 2012 20:16

Не обслуживается он нееееетттт

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт фев 14, 2012 21:01

Киря
Если я не ошибаюсь, чтоб снять натяжитель нужно еще и дроссель снять, т.к. иначе в него и упрется. И главное недопустить при снятом натяжителе никакого проворота коленвала. Я для тех, кто любит оставлять машину с включенной передачей.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт фев 14, 2012 21:01

Dron писал(а):Не обслуживается он нееееетттт
Назови причину заклинивания насоса.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт фев 14, 2012 21:16

БАВ писал(а):Киря
Если я не ошибаюсь, чтоб снять натяжитель нужно еще и дроссель снять, т.к. иначе в него и упрется. И главное недопустить при снятом натяжителе никакого проворота коленвала. Я для тех, кто любит оставлять машину с включенной передачей.
Да, именно так.
Кстати.. я всем рекомендую менять натяжитель каждые 40ткм где то.. в профилактических целях.
Правда это мои личные измышления, основанные на той статистике, что у меня есть..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Вт фев 14, 2012 21:51

Director писал(а):
БАВ писал(а):Киря
Если я не ошибаюсь, чтоб снять натяжитель нужно еще и дроссель снять, т.к. иначе в него и упрется. И главное недопустить при снятом натяжителе никакого проворота коленвала. Я для тех, кто любит оставлять машину с включенной передачей.
Да, именно так.
Кстати.. я всем рекомендую менять натяжитель каждые 40ткм где то.. в профилактических целях.
Правда это мои личные измышления, основанные на той статистике, что у меня есть..
да вижу на атмосферниках там дроссель

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Вт фев 14, 2012 22:25

а вы не задумывались что там может замерзнуть конденсат и будет тот же клин?

Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение coldice » Ср фев 15, 2012 6:21

Dron
Внимательно читай вопрос. Менять вакуумник через какие промежутки времени? Это расходник? Иногда, лучше молчать, чем говорить.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср фев 15, 2012 9:36

ServiceBox. Из части "замена цепи на EP6"

ВНИМАНИЕ : Не снимать натяжитель (23) цепи ГРМ без инструмента для блокировки коленвала и распредвалов ; Опасность повреждения приводной цепи ГРМ

ВНИМАНИЕ : Если регулировочные приспособления распредвалов были удалены, при снятии вспомогательного натяжителя цепи может произойти пропуск зубьев цепи привода ГРМ.

ВНИМАНИЕ : Если натяжитель цепи привода ГРМ демонстрирует высокое трение или заедает ; Заменить : Натяжитель цепи ГРМ (23).

Нужно будет снять блок дроссельной заслонки и возможно корпус воздушного фильтра.

Про насос.
В ServiceBox есть описание как его менять и как проверять. Для проверки используется прибор, который подключается на выход насоса. Смотрят на min разрежение и максимальное время (в секундах) для достижения min разрежения.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Ср фев 15, 2012 19:50

в ServiceBox всё красиво написано но можно и проще, зачем снимать бампер чтобы открутить интеркуллер когда я снизу залез и открутил эти два болта? некогда не поверю что может перескочить цепь при замене натяжителя если двигатель не проворачивать хоть ты обосрись

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср фев 15, 2012 21:01

Сам планирую натяжитель перекинуть. Абсолютно убежден, что зубья не должны перескочить. Но будет видно. По факту отпишусь.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 15, 2012 21:11

я перекидывал. никуда ничего не перескочило.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср фев 15, 2012 23:26

mich67 писал(а):я перекидывал. никуда ничего не перескочило.
+1
Тоже снимал без приспособ, ничего не перескочило

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»