Как я себе завел львенка
Модератор: Кузовщик
Как я себе завел львенка
Мысли о другой машине ходили давно. Ланцер 9 который у меня был с 2007 года абсолютно безпроблемный автомобиль, но время идет и все меняется, понадобилась машина в семью с АКПП и под сезон скидок решил изучить предложения и начал с вторичного рынка.
Требования следующие:
1. исключительно АКПП (это основная причина для замены авто);
2. наличие среднего багажника (человек семейный)
3. естествено не менее 2 подушек безопасности, ка миниум кондера, подогрева сидений.
наткнулся на объявление о продаже мазды3 (хетч) 2010 года в макс комплектации для двигателя 1,6. Поехал смотреть, и извините ох..нел как так можно засрать машину за 20 тыс пробега и год владения была вся зачуханнная просто ужас. Просмотр данного авто практически поставил крест на вторичном рынке поехал по автосалонам. расчитывая на бюджет около 600-650 тыс, но потолок 700-720(дороже даже не смотрел). первым на моем пути был салон тойоты, смотрел короллу в принципе я не против данного автомобиля, но цена меня крайне не порадовала.
Далее по географическому принципу возле дома зашел в автосалон с КИА, сид что-то не впечатлил, смотрел новый рио в приципе нормальо, но нормально в дорогих комплектациях и опять таки эконом класс (после ланса что-то не то), зашел в хендай старые элантры только с ручкой, больше автомобилей в салоне не было (аикс35 не в счет), растроенный таким положением дел по приколу (ну не рассматривал я пежо как свой следующий автомобиль ни при каких раскладах) зашел в соседний салон с пыжиками. поначалу глядел 308SW понравилось, но дороговато то что стояло в салоне. Рядом был хетч, в простой комплектации с кламат пакетом, посмотрел и был в шоке мне понравилось (особенно после киа рио, не в обиду их владельцам) в салоне стояла в вишневом цвете, смотрится в здании классно. спросил о цене сказали на 11 год скидки назвали цену 609 тыс за ту котораяя была в салоне, записался на след вечер на тест-драйв и пошел домой. весь вечер читал, искал инфу конфигурировал.
На след день (это было 2 февраля) вечером поехал на тест-драйв, с я на автомате сам до этого не ездил, мне понравилось (непонятно откуда но там есть багажник, в салоне комфортно, 2-х зонный климат, 4 подушки, туманки и прикольные над ними реснички светодиодов). Понравился белый цвет. Белая в активе стоит 620, спортиум 639 выбирал между ними, но все-таки решил осмотреть рынок б/у на авто.ру.
В соседнем Воронеже попалась машина (кстати и здесь были объявления) выпуск август 2011 пробег около 6000, по объявлению ценник 590 + резина на 16 на зиму (почти новая), решил на всякий случай глянуть. поехал с человечком посмотрел, с машиной вроде все нормально о причинах продажи непонятные ответы типа "не нужна вторая машина в семье", а на фига брал? "Думал нужна". Изучая ПТС, и просторы интернета выяснил, что чел взял авто в Калуге по нормальной программе с целью перепродать. Вот учитывая тот факт, что договорились на 580 (это 40 штук разницы от автосалона)+корвики и резина на 16 радиус, это еще около 15-20 штук, что в сумме дает около 50тыс.руб которые как раз авто и теряет при выезде из салона ешил взять.
Проехался еще на рено мегане (очень вялый с 1,6 и автомат) и на ситроене С4 в принципе тоже самое что и пежо, но дороже.
Спросил у диллера пежо о доп.скидках или подарках, получил ответ о том что "цена и так со скидкой" решил взять машину с рук.
Самый прикол в том, что оформив машину и получив номера у меня в понедельник осталось времени лишь на то чтобы поставить её в гараж и уехать на пару недель в командировку так и толком не покатавшись, жду 18-19 число, хоть прокатиться да жене машину показать, она не видела даже на фото.
п.с. немного смутило, то что летнюю резину мне положили бридстоун (кажись на 215 по ширине), что странно. Как это на французкую машину по моему мнению должен был идти мишлен.
П.П.С. присматриваю диски для летней резины кто точно знает какие оригинальные или нужные пораметры?
П.П.С. длинно и сумбуно как-то, прошу за это прощение. Но я 1 февраля с утра только начал подумавать о новой машине, а 6 уже зарегистрировал её. Теперь надо продовать ланса, жалко, но денежки я которые занял на львенка без продажи ланса вернуть не получится.
Требования следующие:
1. исключительно АКПП (это основная причина для замены авто);
2. наличие среднего багажника (человек семейный)
3. естествено не менее 2 подушек безопасности, ка миниум кондера, подогрева сидений.
наткнулся на объявление о продаже мазды3 (хетч) 2010 года в макс комплектации для двигателя 1,6. Поехал смотреть, и извините ох..нел как так можно засрать машину за 20 тыс пробега и год владения была вся зачуханнная просто ужас. Просмотр данного авто практически поставил крест на вторичном рынке поехал по автосалонам. расчитывая на бюджет около 600-650 тыс, но потолок 700-720(дороже даже не смотрел). первым на моем пути был салон тойоты, смотрел короллу в принципе я не против данного автомобиля, но цена меня крайне не порадовала.
Далее по географическому принципу возле дома зашел в автосалон с КИА, сид что-то не впечатлил, смотрел новый рио в приципе нормальо, но нормально в дорогих комплектациях и опять таки эконом класс (после ланса что-то не то), зашел в хендай старые элантры только с ручкой, больше автомобилей в салоне не было (аикс35 не в счет), растроенный таким положением дел по приколу (ну не рассматривал я пежо как свой следующий автомобиль ни при каких раскладах) зашел в соседний салон с пыжиками. поначалу глядел 308SW понравилось, но дороговато то что стояло в салоне. Рядом был хетч, в простой комплектации с кламат пакетом, посмотрел и был в шоке мне понравилось (особенно после киа рио, не в обиду их владельцам) в салоне стояла в вишневом цвете, смотрится в здании классно. спросил о цене сказали на 11 год скидки назвали цену 609 тыс за ту котораяя была в салоне, записался на след вечер на тест-драйв и пошел домой. весь вечер читал, искал инфу конфигурировал.
На след день (это было 2 февраля) вечером поехал на тест-драйв, с я на автомате сам до этого не ездил, мне понравилось (непонятно откуда но там есть багажник, в салоне комфортно, 2-х зонный климат, 4 подушки, туманки и прикольные над ними реснички светодиодов). Понравился белый цвет. Белая в активе стоит 620, спортиум 639 выбирал между ними, но все-таки решил осмотреть рынок б/у на авто.ру.
В соседнем Воронеже попалась машина (кстати и здесь были объявления) выпуск август 2011 пробег около 6000, по объявлению ценник 590 + резина на 16 на зиму (почти новая), решил на всякий случай глянуть. поехал с человечком посмотрел, с машиной вроде все нормально о причинах продажи непонятные ответы типа "не нужна вторая машина в семье", а на фига брал? "Думал нужна". Изучая ПТС, и просторы интернета выяснил, что чел взял авто в Калуге по нормальной программе с целью перепродать. Вот учитывая тот факт, что договорились на 580 (это 40 штук разницы от автосалона)+корвики и резина на 16 радиус, это еще около 15-20 штук, что в сумме дает около 50тыс.руб которые как раз авто и теряет при выезде из салона ешил взять.
Проехался еще на рено мегане (очень вялый с 1,6 и автомат) и на ситроене С4 в принципе тоже самое что и пежо, но дороже.
Спросил у диллера пежо о доп.скидках или подарках, получил ответ о том что "цена и так со скидкой" решил взять машину с рук.
Самый прикол в том, что оформив машину и получив номера у меня в понедельник осталось времени лишь на то чтобы поставить её в гараж и уехать на пару недель в командировку так и толком не покатавшись, жду 18-19 число, хоть прокатиться да жене машину показать, она не видела даже на фото.
п.с. немного смутило, то что летнюю резину мне положили бридстоун (кажись на 215 по ширине), что странно. Как это на французкую машину по моему мнению должен был идти мишлен.
П.П.С. присматриваю диски для летней резины кто точно знает какие оригинальные или нужные пораметры?
П.П.С. длинно и сумбуно как-то, прошу за это прощение. Но я 1 февраля с утра только начал подумавать о новой машине, а 6 уже зарегистрировал её. Теперь надо продовать ланса, жалко, но денежки я которые занял на львенка без продажи ланса вернуть не получится.