Троит двигатель

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
RoleModel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 17:53
Откуда: Уфа

Троит двигатель

Сообщение RoleModel » Чт янв 26, 2012 17:56

здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в чем причина, суть такова: троит двигатель, почти постоянно работает вентилятор, даже на заглушенную, естественно горит check. За раннее спасибо!

Аватара пользователя
RoleModel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 17:53
Откуда: Уфа

Сообщение RoleModel » Чт янв 26, 2012 17:57

И расход больше обычного
---------------s@nek----------------

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт янв 26, 2012 21:41

наверняка нужно подкачать заднее левое колесо :)

ах.да

фары протирал?

похоже на датчик ОЖ - езжай к дилеру :pig:
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
serega100978
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"

Сообщение serega100978 » Чт янв 26, 2012 22:02

Мороз сковал твою машинку.....У меня по утрам троит, но не более того...Хотя морозы крепчают, кто знает что дальше будет!
Изображение
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел...

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель

Сообщение Lex_sv » Пт янв 27, 2012 12:56

RoleModel писал(а):здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в чем причина, суть такова: троит двигатель, почти постоянно работает вентилятор, даже на заглушенную, естественно горит check. За раннее спасибо!
Твоя проблема решится на сервисе после диагностики, да и профиль заполнить не помешало бы. Кроме подкачки шин действительно посоветовать нечего.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс янв 29, 2012 9:07

Сегодня утром произошла похожая ситуация. Мороз -21 градус, заводил с дистанционного запуска (т.е. сам процесс не видел). Минут через 10 выхожу, вентилятор на ВС, двигатель троит, горит чек и ошибка антиполюшен файлити. Пару раз глушил, заводил, ну и поехал. Троить перестал. По мере прогрева звук вентилятора исчез, Чек с ошибкой остался. Проехал 12 км. Перед обратной дорогой снял клемму АКБ минут на 5. Одел снова, завел, ошибка осталась. Домой проехал через ОД (по пуи). К работе движка также нареканий нет. Пока договаривался с приемщиком прошло минут 5, записался на другой день, т.к. очередь. Сел в машину, завел, чек пропал, ошибки нет.
Вот теперь думаю, надо ли ехать на диагностику, покажет ли чего, если ошибка погасла?
У самого подозрения на свечи. Но может это как то связанои с тем, что последний раз заправился 98 бензином. Вот как то так.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

evgkomok
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:37

Сообщение evgkomok » Пн фев 13, 2012 17:32

Такая же ситуация была как и БАВ. Потом постояля день и не завелась. КОЕ как завел - троит сильно, загорелся чек и сообщение - ошибка дрыгателя требует ремонта. Вылечил - заменой свечей. Совет ОД перед тем как заглушить надо погазовать
308, 2011 г.в., АКПП, 1.6 л, 120 л.с. Москва-Восток

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»