Лев начал рычать

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт июн 24, 2014 17:06

mich67 писал(а):все зальеш, но не стандартными средствами и мало кто этим занимается
ну хоть один такой умелец на город должен быть :)

K_2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 5:45
Откуда: Самара

Сообщение K_2 » Пн авг 25, 2014 9:31

sunray писал(а): сейчас стала резвее машина
по утрам плясали обороты
после прошивки заводил на холодную-все ок не пляшут, все спокойненько
ну субъективно так польза есть ощутимая :)
короче даже если телезагрузка стоила бы 5000 рублей оно того стоит!)



подтверждаю!
цена "щастию" 610 руб)))

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн авг 25, 2014 16:59

K_2
поздравляю)
Делаю сайты =)

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Пн авг 25, 2014 18:27

K_2
мех? палка? весло?... эээээээ механическая коробка?

K_2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 5:45
Откуда: Самара

Сообщение K_2 » Вт авг 26, 2014 20:27

fibres писал(а):K_2
мех? палка? весло?... эээээээ механическая коробка?
Мешалка, 120 л.с., пробег 115ххх
Спрашивали о причинах обновить прошивку, сказал что по утрам плавают обороты, в итоге навязали диагностику (она ничего не выявила) и провели телезагрузку. Рекомендовали мыть форсунки, но т.к. Я их мыл месяц назад -отказался от их предложения. Забрал машинку и сразу почувствовал что машинка совсем другая, двигатель набирает обороты не напрягаясь, стал работать тише. Ушли скачки оборотов при утреннем запуске.

val_kaz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 19:34

Сообщение val_kaz » Вт фев 10, 2015 19:37

[quote="Portos13"][b]Как я успокоил льва, заставив его тихо урчать...[/b]

Рычало:

из-за крепления нижней части короба фильтра
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382812.jpg[/img]


разбиты проушины крепления нижней части со средней
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382809.jpg[/img]


крючки средней части стерты
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382815.jpg[/img]


протерты прижимные поверхности средней части к нижней(перевернута), лечить пока нестал (не разбирая верхнего жабо, короб невытащить. Потом поставлю на герметик.
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382817.jpg[/img]


Ну и конечно из-за резиновой вставки крепления крышки короба к клапанной крышке.

Лечил:

в пластмассовых стоечках крепления короба к впускному коллектору нарезал резьбу М5 справа
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382818.jpg[/img]


и слева
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382820.jpg[/img]


2 сантимертовых отрезка шланга, болты и широкие шайбы
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382821.jpg[/img]


решили проблему, прижав низ короба к коллектору
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382826.jpg[/img]


на крючки средней части лучше было-бы надеть термоусадочную трубку. Но была только тонкая изолента(3 оборота )
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382827.jpg[/img]


на втулку крепления короба к клапанной крышке одел гровер
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382832.jpg[/img]


что увеличело сжатие резиновой вставки
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382833.jpg[/img]


и сильнее прижало крышку короба фильтра
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382834.jpg[/img]


теперь двигатель тихо урчит... оказалось что звук был не только под нагрузкой, на холостых тоже стало тише.


фото паролоновой вставки
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382828.jpg[/img]


стоит тут, в том-же положении что на фото, низ паролона порвался при снятии.
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382830.jpg[/img][/quote]
На самом деле дребезг идет не от того что корпус для воздушного фильтра может касаться двигателя. Он там никак не касается. Вы всего лишь зафиксировали корпус в котором вибрирует патрубок воздухозаборника и таким образом немного уменьшили свободный ход патрубка. Но проблему вы не решили. При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться. А корпус фильтра не должен быть жестко закреплен. Он должен иметь маленький свободный ход. Такую же проблему решил установкой уплотнительного резинового кольца.

val_kaz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 19:34

Сообщение val_kaz » Вт фев 10, 2015 19:38

На самом деле дребезг идет не от того что корпус для воздушного фильтра может касаться двигателя. Он там никак не касается. Вы всего лишь зафиксировали корпус в котором вибрирует патрубок воздухозаборника и таким образом немного уменьшили свободный ход патрубка. Но проблему вы не решили. При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться. А корпус фильтра не должен быть жестко закреплен. Он должен иметь маленький свободный ход. Такую же проблему решил установкой уплотнительного резинового кольца.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт фев 10, 2015 20:06

При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться.
Простите откуда такие знания?
Сервисбокс об этом кольце ничего не говорит...

Изображение
Может партнамбер этого кольца нам поведаете ?

photograf
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 15:14

Сообщение photograf » Ср фев 11, 2015 21:36

Diskys писал(а):
При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться.
Простите откуда такие знания?
Сервисбокс об этом кольце ничего не говорит...

Изображение
Может партнамбер этого кольца нам поведаете ?
Наверное имелся ввиду патрубок под номером 3

У меня начал рычать ситроен с4 после замены масла, завтра проверю
патрубок


Вот посмотрите, проблему решили) http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 685&page=3

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср фев 11, 2015 21:54

photograf
Выше речь пошла о кольце с патрубка, которое обязательно теряется после первого ТО.
А о том , что достаточно глубже затолкнуть патрубок в корпус воздушника , неоднократно уже писалось , в том числе и в этой теме.

val_kaz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 19:34

Сообщение val_kaz » Пт фев 13, 2015 20:39

[quote="Diskys"][b]photograf[/b]
Выше речь пошла о кольце с патрубка, которое обязательно теряется после первого ТО.
А о том , что достаточно глубже затолкнуть патрубок в корпус воздушника , неоднократно уже писалось , в том числе и в этой теме.[/quote]
В любом случае он будет там болтаться и дребезжать. Мало того патрубок чуть меньше радиусом чем дыра для него в корпусе фильтра. Так же будет подсасывать воздух. На самом патрубке есть паз для резинового кольца. Либо его теряют, либо на заводе не устанавливают а всего лишь пытаются жестко закрепить в корпусе воздушного фильтра. Через некоторое время от вибраций он сдвинется и будет дребезжать

val_kaz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 19:34

Сообщение val_kaz » Пт фев 13, 2015 20:40

И глубже затолкнуть невозможно. Там есть фиксатор в виде выступа

val_kaz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 19:34

Сообщение val_kaz » Пт фев 13, 2015 20:41

Я поставил тонкое уплотнительное кольцо и проблема решилась

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт фев 13, 2015 21:04

val_kaz писал(а):Я поставил тонкое уплотнительное кольцо и проблема решилась
Полагаю до следующего ТО ? ( шутка )
А ,если серьезно - где раздобыли кольцо?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт фев 13, 2015 21:24

val_kaz писал(а):Я поставил тонкое уплотнительное кольцо и проблема решилась
Что за кольцо?
Где стоит на схеме?

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вт фев 17, 2015 14:07

Вот и меня который месяц дребезжание при разгоне на холодную донимает. Прогреется-вроде и нет. Грешу на натяжитель цепи, наверное под замену, если после холодов не пропадет. Кто менял просветите, колено и валы обязательно фиксировать???

cdda
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 12:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cdda » Вт фев 17, 2015 17:33

shadim писал(а):колено и валы обязательно фиксировать???
не обязательно

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт мар 10, 2015 7:42

val_kaz писал(а):
Portos13 писал(а):Как я успокоил льва, заставив его тихо урчать...

Рычало:

из-за крепления нижней части короба фильтра
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382812.jpg


разбиты проушины крепления нижней части со средней
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382809.jpg


крючки средней части стерты
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382815.jpg


протерты прижимные поверхности средней части к нижней(перевернута), лечить пока нестал (не разбирая верхнего жабо, короб невытащить. Потом поставлю на герметик.
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382817.jpg


Ну и конечно из-за резиновой вставки крепления крышки короба к клапанной крышке.

Лечил:

в пластмассовых стоечках крепления короба к впускному коллектору нарезал резьбу М5 справа
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382818.jpg


и слева
[http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382820.jpg


2 сантимертовых отрезка шланга, болты и широкие шайбы
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382821.jpg


решили проблему, прижав низ короба к коллектору
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382826.jpg


на крючки средней части лучше было-бы надеть термоусадочную трубку. Но была только тонкая изолента(3 оборота )
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382827.jpg


на втулку крепления короба к клапанной крышке одел гровер
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382832.jpg


что увеличело сжатие резиновой вставки
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382833.jpg


и сильнее прижало крышку короба фильтра
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382834.jpg


теперь двигатель тихо урчит... оказалось что звук был не только под нагрузкой, на холостых тоже стало тише.


фото паролоновой вставки
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382828.jpg


стоит тут, в том-же положении что на фото, низ паролона порвался при снятии.
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382830.jpg
На самом деле дребезг идет не от того что корпус для воздушного фильтра может касаться двигателя. Он там никак не касается. Вы всего лишь зафиксировали корпус в котором вибрирует патрубок воздухозаборника и таким образом немного уменьшили свободный ход патрубка. Но проблему вы не решили. При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться. А корпус фильтра не должен быть жестко закреплен. Он должен иметь маленький свободный ход. Такую же проблему решил установкой уплотнительного резинового кольца.
Изменил пост. Ссылки стали кликабельны.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 22, 2015 21:41

Подтверждаю.
При проделанных манипуляциях РЕВ уходит.
Я подложил еще резинки между корпусом фильтра и корпусом ДВС.
Это убрало касания копусов.
Сейчас, как и должно, они касаются только через резиновую втулку на крышке ДВС.

radist87
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 14:22
Откуда: Коломна

Сообщение radist87 » Чт янв 14, 2016 22:53

У меня вопрос: после недавнего ТО сразу появился некий треск между салоном и двигателем под лобовым стеклом на низких оборотах (1500-2000) при разгоне. Симптомы все как у людей в этой теме, т.е. я подозреваю воздушный фильтр. Т.к. я лично не вникал в этот вопрос, прошу посмотреть на фото, чтоб понять: так и должно быть или не совсем? В первом случае торчит фильтр через немалую щель, во втором - великоват зазор, как мне показалось, хотя может так и должно быть.
Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»