!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
!!!Тормозные колодки и диски!!!
Всем добрый вечер. Не знаю, может я плохо пользуюсь поиском, но толком четкой информации на двух форумах не отыскал. Так что если что - прошу прощения за повторение темы. По теме...
Пришла пора менять тормозные колодки 4-й раз и диски 2-й раз. И скорее всего по кругу. До этого ставил только оригинал, т.к. эффиктивность тормозов очень нравится. Но в этот раз передние колодки отходили 12000км и уже осталось только 2мм. По моему это уже слишком малый пробег (погонять конечно люблю, но помоему все равно очень мало отходили). Поэтому стал пробовать подбирать из не оригинала. Хочется узнать есть ли др производители (АТЕ, Brembo, Lucas...не важно) которые обеспечать торможение как минимум НЕ хуже, а ресурс выше??? И соответственно сколько за это придется вывалить???
Поэтому предлагаю в этой теме поделится достоверной информацией ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА кто какие колодки/диски ставил, сколько отходили и их стоимость???
Можно прям писать в таком порядке: производитель (обязательно) - эффективность торможения в сравнении с оригиналом (обязательно) - пробег (обязательно) - стоимость (по возможности) - код товара (по возможности) - место покупки (по возможности).
Думаю эта информация окажется полезной не только для меня, а для многих.
Пришла пора менять тормозные колодки 4-й раз и диски 2-й раз. И скорее всего по кругу. До этого ставил только оригинал, т.к. эффиктивность тормозов очень нравится. Но в этот раз передние колодки отходили 12000км и уже осталось только 2мм. По моему это уже слишком малый пробег (погонять конечно люблю, но помоему все равно очень мало отходили). Поэтому стал пробовать подбирать из не оригинала. Хочется узнать есть ли др производители (АТЕ, Brembo, Lucas...не важно) которые обеспечать торможение как минимум НЕ хуже, а ресурс выше??? И соответственно сколько за это придется вывалить???
Поэтому предлагаю в этой теме поделится достоверной информацией ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА кто какие колодки/диски ставил, сколько отходили и их стоимость???
Можно прям писать в таком порядке: производитель (обязательно) - эффективность торможения в сравнении с оригиналом (обязательно) - пробег (обязательно) - стоимость (по возможности) - код товара (по возможности) - место покупки (по возможности).
Думаю эта информация окажется полезной не только для меня, а для многих.
Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП Премиум пак.
Mick77 писал(а):Знакомый занимается запчастями. По его словам Брембо это Китай, т.к. Оригинал очень дорогой, его в Россию не возят, а вот АТЕ оригинал есть на рынке.ken-bog писал(а):а че вдруг брембо то китай? вроде ж фирма покруче чем АТЕ, нет? и как они кстати?
т.е. это короче подделка или просто произведено там?
И как они в эксплуатации???
Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП Премиум пак.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ни чего лучше оригинала нет, пробовал TRW+Remsa г.... редкостное, после одного резкого торможения машину больше не остановить. Снял их после первых 3000 пробега жизнь дороже!!! Я вот склоняюсь попробовать вариант от SW там диск 305мм идет у нас 285мм рабочая поверхность, нюанс придется кулак менять за все про все 30000 рублей. Есть еще вариант от 308GT поставить но там сложней вакумник другой+кулак+патрубки=50000 выйдет. Пока склоняюсь к SW варианту. Оригинал подводит сейчас только если лето и торможение идет со 180 до 70-80 несколько раз подряд, тогда греются сильно и бунят!!! А так оригинал так и ходит диски 20000 колодки 10-12!!!
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
dimon0582
А почему бы брембо не быть дешевле оригинала? Они делают как простые диски (они-то и есть "дешевые"), так и с улучшенными характеристиками. И, кстати, что значит лучше? Нужна долговечность и хорошая работа при высоких температурах - бери Ferodo2500-3000, EBC redstuff, Mintex extreme. Они на дороге ходят очень долго, но при этом (естественно) диски точат на ура. У меня на форде Redstuff только притерлись нормально за 1500км.
А почему бы брембо не быть дешевле оригинала? Они делают как простые диски (они-то и есть "дешевые"), так и с улучшенными характеристиками. И, кстати, что значит лучше? Нужна долговечность и хорошая работа при высоких температурах - бери Ferodo2500-3000, EBC redstuff, Mintex extreme. Они на дороге ходят очень долго, но при этом (естественно) диски точат на ура. У меня на форде Redstuff только притерлись нормально за 1500км.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
ken-bog
Офигенное сочетание
Имхо диски (обычные, дорожные однокомпонентные) на качество торможения не так влияют как колодки, так что смысла не вижу в таком сочетании. Ну а с перфорацией придется аккуратнее по лужам. видел именно цимерманы с трещинами в районе дырочек.
Офигенное сочетание

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Заказал Mintex MDB2950 и задние MDB2256, хотел менять диски (тоже минтекс), но износ еще меньше 1 мм со стороны, так что оставлю. Передние диски и колодки (оригинал) прошли 26ткм. Задние колодки (с завода) 90ткм. Остаток передних около 3мм, задних чуть больше 3мм. Задние диски почти не износились. Не гоняю, но и не тошню.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 
