Замена шаровой,или чем ее выкрутить.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена шаровой,или чем ее выкрутить.
Сообщение Пижжон » Пт сен 30, 2011 18:51
Застучала левая шаровая,открутил от нее нижний рычаг,и тут засада,чтобы ее выкрутить из поворотного кулака нужна высокая головка на 40 или рожковый ключ на 40, найти их нигде не смог.Мож кто сам менял,чем выкручивали старую и закручивали новую шаровую?
Пижжон
mich67
Пижжон
mich67
Пижжон
mich67
Lex_sv
Сообщение Пижжон » Сб окт 01, 2011 23:48
Выкладываю фотоотчет по замене шаровой,снимал на мобилу поэтому качество не очень.
1. Снимаем колесо.
2. выворачиваим ступицу задней стороной наружу чтобы удобнее было подлезть к шаровой( если нет ямы или эстакады)

3.Откручиваем гайку на 22 крепления шаровой к нижнему рычагу при этом сам палец шаровой придерживаем ключом торксом на 4.5мм

4.Снимаем нижний рычаг с пальца шаровой(я пользовался съемником) если ударять по уху молотком то может и так пойдет.Затем отводим его в сторону(будет очень тяжело но он поддастся)

5.Снимаем защитный чехол-контргайку с корпуса шаровой(можно подковырнуть обычной отверткой)

6.выкручиваем шаровую против часовой стрелки( я использовал газовый ключ) ставил по граням указанные стрелкой ,пошло тяжело но поддалось.

7.вкручиваем новую шаровую по часовой стрелке.

8.Затягиваем шаровую газовым ключом( от души).

9.Одеваем защитный чехол-контргайку(просто защелкиваем)

10.Одеваем нижний рычаг на палец шаровой,будет очень тяжело,т.к рычаг пружинит засчет сайлентблоков(мы делали вдвоем-один ногой давил на рычаг второй вставлял палец шаровой в ухо.(Шрус я не откручивал и не подвязывал,обошлось большими усилиями но малой кровью)

PS Если поддомкрачивать ступицу при установке пальца шаровой в нижний рычаг, то обязательно нужно открутить шрус от ступицы иначе он может вылететь из коробки передач т.к он без стопорного кольца.
Всем удачи.
1. Снимаем колесо.
2. выворачиваим ступицу задней стороной наружу чтобы удобнее было подлезть к шаровой( если нет ямы или эстакады)

3.Откручиваем гайку на 22 крепления шаровой к нижнему рычагу при этом сам палец шаровой придерживаем ключом торксом на 4.5мм

4.Снимаем нижний рычаг с пальца шаровой(я пользовался съемником) если ударять по уху молотком то может и так пойдет.Затем отводим его в сторону(будет очень тяжело но он поддастся)

5.Снимаем защитный чехол-контргайку с корпуса шаровой(можно подковырнуть обычной отверткой)

6.выкручиваем шаровую против часовой стрелки( я использовал газовый ключ) ставил по граням указанные стрелкой ,пошло тяжело но поддалось.

7.вкручиваем новую шаровую по часовой стрелке.

8.Затягиваем шаровую газовым ключом( от души).

9.Одеваем защитный чехол-контргайку(просто защелкиваем)

10.Одеваем нижний рычаг на палец шаровой,будет очень тяжело,т.к рычаг пружинит засчет сайлентблоков(мы делали вдвоем-один ногой давил на рычаг второй вставлял палец шаровой в ухо.(Шрус я не откручивал и не подвязывал,обошлось большими усилиями но малой кровью)

PS Если поддомкрачивать ступицу при установке пальца шаровой в нижний рычаг, то обязательно нужно открутить шрус от ступицы иначе он может вылететь из коробки передач т.к он без стопорного кольца.
Всем удачи.
Пижжон
Lex_sv
Сообщение Пижжон » Вс окт 02, 2011 9:03
Стяжки для пружин там врядли поставишь т. к. основноя часть пружины углублена в стакан,просто не подлезть.Лучший вариант открутить и утопить шрус в ступице,либо тупо давить на нижний рычаг.
Старая шаровая стучит если тянуть за палец туда сюда,т е есть люфт в 1-2 мм,под нагрузкой при езде стучала так, что страшно ездить было особенно на колдоебинах при повороте.
Старая шаровая стучит если тянуть за палец туда сюда,т е есть люфт в 1-2 мм,под нагрузкой при езде стучала так, что страшно ездить было особенно на колдоебинах при повороте.
Пижжон
Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 12:17
я делал проще. над рычагом пропускаеш трубу под днище и давиш на нее. один удар молотком по рычагу и он сходит с конуса. потом желательно вдвоем, чтобы не вытащить шрус с коробки - один давит на трубу, другой утапливает шрус и отводит стойку.
с автоматом все проще - там масло не потечет
с автоматом все проще - там масло не потечет
mich67
Friend
Сообщение Viento » Ср окт 17, 2012 16:17
Вот это интересно.mich67 писал(а):с автоматом все проще - там масло не потечет
Если из АКПП выдернуть приводы, то масло не потечет? Это с двух сторон так?
Получается, что сальники можно и без смены масла поменять...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
mikhail48
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 12:37
- Откуда: СПб
Сообщение mihalych199 » Пн ноя 12, 2012 18:53
продается голова на 41 удлиненная. Поверьте, ей проще и не такое кощунство как газовым ключом
mihalych199
Flutter
Director
Сообщение device » Ср ноя 14, 2012 14:08
брал оригинал, но там идут с завода TRW ( в оригинальных пакетиках лежат ТРВ и те что стояли у меня ТРВ)менял на 190 т.км. пробега люфт был в одной. Менял для душевного спокойствия.Viento писал(а):Вот это интересно.mich67 писал(а):с автоматом все проще - там масло не потечет
Если из АКПП выдернуть приводы, то масло не потечет? Это с двух сторон так?
Получается, что сальники можно и без смены масла поменять...
device
Сообщение Viento » Ср ноя 14, 2012 15:26
не понял - люфт был причиной смены, или душевное спокойствие?device писал(а):люфт был в одной. Менял для душевного спокойствия.
Или одну поменяли потому, что люфтит, а вторую - для спокойствия?
Это же не жигуль, она на дороге просто так не вылетит, мне кажется. Она стоит иначе.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума