TOP UP ENGINE OIL LEVEL ????
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
TOP UP ENGINE OIL LEVEL ????
при запуске машины выходит сообщение TOP UP ENGINE OIL LEVEL Уровень масла в норме, ну может чуть ниже положенного. Звонил знакомым из официального дилера, у них такая ошибка впервые, завтра просили оставить автомобиль на диагностику на весь день:((( Ребят подскажите что это за?может было у кого было....И еще вопрос? при каких случаях ремонта официалы обязаны предоставлять автомобиль взамен ремонтируемого...в моем случае могут?:))
За какое премя пробег 12 000? Масло имеет свойство стареть(окисляться) со временем
На форуме описывались случаи, когда замена датчика на новый и перепрошивка мозгов проблему не устраняли. Есть предположение, что ненормальная работа датчика вызвана состоянием масла.
Поясню - датчики состояния масла и датчики уровня масла построены по одному принципу - изменение свойств масла как диэлектрика. Такой датчик по сути представляет собой конденсатор, диэлектриком между обкладками которого является масло. Изменение уровня или свойств масла приводит к изменению электрической ёмкости датчика-конденсатора. Выход этой ёмкости за пределы некоторого диапазона может восприниматься системой самодиагностики как сигнал отказа датчика или неверного уровня масла независимо от реального уровня масла
На форуме описывались случаи, когда замена датчика на новый и перепрошивка мозгов проблему не устраняли. Есть предположение, что ненормальная работа датчика вызвана состоянием масла.
Поясню - датчики состояния масла и датчики уровня масла построены по одному принципу - изменение свойств масла как диэлектрика. Такой датчик по сути представляет собой конденсатор, диэлектриком между обкладками которого является масло. Изменение уровня или свойств масла приводит к изменению электрической ёмкости датчика-конденсатора. Выход этой ёмкости за пределы некоторого диапазона может восприниматься системой самодиагностики как сигнал отказа датчика или неверного уровня масла независимо от реального уровня масла
Да я в принципе тоже не против долить масло, НО ошибка TOP UP ENGINE OIL LEVEL по моему говорит не совсем о том что ему не хватает масла. Я немного забеспокоился после того как официалы, между прочим хорошие знакомые, сказали что такую ошибку видят впервые. Как позже писал vovan это может быть ошибкой из-за изменения свойств масла, а это плохо, мало ли, может туда антифриз попадает, у меня как раз с этим в начале эксплуатации были проблемы. Вот. Завтра сдаю машину, надеюсь ее там долго не продержат, о результатах отпишусь:)
У меня порог появления надписи о низком уровне масла соответствовал минимуму по щупу. После долива 200 мл и запуска остывшего двигателя сообщение исчезло.
Уровень масла система самодиагностики проверяет при температуре двигателя не выше 40гр, поэтому после долива на горячем двигателе ошибка не уходит.
Уровень масла система самодиагностики проверяет при температуре двигателя не выше 40гр, поэтому после долива на горячем двигателе ошибка не уходит.
Последний раз редактировалось vovan Чт авг 25, 2011 15:00, всего редактировалось 1 раз.
еще нашел:vovan писал(а):TOP UP ENGINE OIL LEVEL в переводе означает повысьте уровень масла.
У меня француз, там надпись OIL LEVEL TOO LOW. Смысл такой же - уровень масла слишком низкий.
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Это потому что машина Калужская? А хрена тогда официалы не в курсе этой ошибки? несколько раз переспрашивали...
Бугага:) Вот ты любитель пофантазировать:) Еще есть время запатентовать эту фишку:)vovan писал(а):Вопрос не в способностях датчика, вопрос как эти показания обрабатываются мозгами. В этом случае возможно имеем дело с недокументированными возможностями датчика. Типа побочный эффект.spacestar писал(а):Ну ты не возвеличивай способности масляного датчика 308 до способностей датчиков на БМВ
Причём здесь фантазии. В случаях, когда никакие замены и перепрошивки не решали проблемы датчика, состоянием масла никто не интересовался, в лучшем случае его доливали. Масло выше минимума - высвечивается сообщение что его мало, доливают 30% от наличного в системе масла - проблема исчезает. Вместе с повышением уровня масла на 30% возрастает количество свежих присадок, возвращаемся в рабочий диапазон диэлектрической проницаемости масла. Никаких фантазий, всё очень даже прозаично.
Ну не хочет этот ОД учить английский и думать головой - как ему в ступор не падать. Надеюсь, чем отличается деполюшен от антиполюшена он знаетFaizer13 писал(а):Я конечно новичок здесь и с Пежо знаком недавно, но объясните мне пожалуйста как ошибка которая говорит о том что уровень масла низкий вводит в ступор официального дилера, и он говорит о том что такую ошибку видит впервые?
