Удаление ЕГР
Удаление ЕГР
Сообщение prohogii » Вс июл 31, 2011 19:19
Поиском ничего не нашел.
Хочу на своем дизельном Пежо удалить эту вредную приблуду, с сопроводительным прописыванием в "мозгах" (если необходимо).
Кто-нибудь пробовал, или знает сервис, где можно грамотно это сделать?
prohogii
prohogii
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн авг 01, 2011 18:52


Alister Crowley
Сообщение prohogii » Вт авг 02, 2011 6:31
По поводу ЕГР, смотря что считать проблемой.Alister Crowley писал(а):Решай проблемы по мере их поступленияИли ты заправляешься у дальнобоев? Какова цель? Не вижу вредности в приблуде. Хочешь "чипануть" ради увеличения мощности? ИМХО не стоит.
По-моему само наличие этой системы является проблемой, не могу спокойно
смотреть как всякое "говно" летит в двигатель (пока ещё чистый, по малости
пробега).
Без ЕГР сажи будет меньше в несколько раз, ФАП-фильтру будет легче.
Про "чип", я ничего не писал.
prohogii
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт авг 02, 2011 8:19


Alister Crowley
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт авг 02, 2011 8:45

Alister Crowley
Сообщение prohogii » Вт авг 02, 2011 12:22
Не согласен, ни с чем из этого.Alister Crowley писал(а):Не стоит считать себя умнее производителя. Двигатель рассчитан на пожирание своей отрыжки и чисто физическое вмешательство (удаление егр) может повлиять отрицательно без переделывания программы и прочих модернизаций. Более того - выкинешь егр - фап фильтр сдохнет очень быстро.
1. "Не стоит считать себя умнее производителя", если ты думаешь, что задача производителя состоит в том, чтобы сделать автомобиль как можно лучше, то это ошибка.
Им надо получить как можно больше прибыли, уменьшив до минимума расходы на производства авто.
В машине полно конструктивных косяков и неверных инженерных решений.
ЕГР одно из таких решений.
Стояла задача уменьшить количество окислов азота, уменьшив температуру сгорания смеси (при этом КПД двигателя, как тепловой машины, уменьшается).
ЕГР оказался самым дешевым способом, но несущим кучу других проблем.
Если хотите убрать из ОГ любые вещества, то делать это надо после двигателя (но так будет дороже, хотя и правильнее).
2. "Более того - выкинешь егр - фап фильтр сдохнет очень быстро".
Действующий ЕГР уменьшает количество окислов азота, но увеличивает количество сажи в разы (4-5).
Собственно из-за этого и понадобился фильтр для сажи.
Без ЕГР ФАПу будет меньше работы.
Посмотри разобранные моторы, там под клапанными крышками "нечто", напоминающее спекшийся мазут.
Глядя на это "безобразие", возникает мысль, зачем мы меняем воздушный фильтр, когда такое летит в двигатель.
prohogii
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт авг 02, 2011 12:33
Тебе кажется что все вокруг хотят тебя нае..ть? Это не совсем так

Хочешь ломать беспроблемный двиг - ломай

зы Не видел разобранный исправный 1.6HDI.

Alister Crowley
Сообщение vovan » Вт авг 02, 2011 13:24
В данном случае повышенная температура не переходит в работу расширения газов, а тупо используется на окисление азота. Т.о, от повышения температуры, ссверх той, при которой начинает окисляться азот(процесс поглощает тепло), КПД остаётся почти таким же + производство сырья для азотной кислоты.prohogii писал(а):Стояла задача уменьшить количество окислов азота, уменьшив температуру сгорания смеси (при этом КПД двигателя, как тепловой машины, уменьшается).
У меня бы возникла мысль о качестве масла и соблюдении сроков ТО. Это "безобразие" мешает работе масляной системы и нормальному теплообмену и охлаждению маслом, в двигатель (цилиндры) оно не летит. К воздушному фильтру оно имеет самое минимальное отношение.prohogii писал(а):Посмотри разобранные моторы, там под клапанными крышками "нечто", напоминающее спекшийся мазут.
Глядя на это "безобразие", возникает мысль, зачем мы меняем воздушный фильтр, когда такое летит в двигатель.
vovan
Сообщение prohogii » Вс авг 07, 2011 15:46
Масло все льют нормальное уже давно (как правило фулл-синтетика, с рекомендованной вязкостью и классом по API).vovan писал(а): У меня бы возникла мысль о качестве масла и соблюдении сроков ТО. Это "безобразие" мешает работе масляной системы и нормальному теплообмену и охлаждению маслом, в двигатель (цилиндры) оно не летит. К воздушному фильтру оно имеет самое минимальное отношение.
Этот "кокс" образуется из ОГ (направляемым ЕГР во впускной воздушный тракт) и некоторым количеством масла, поступающим во впускной коллектор, частично из-за тубины (немного гонит), частично из-за вентиляции
картерных газов.
Воздушный фильтр имеет к этому прямое отношение, так как воздух (фильтрованный) через него поступает в тот же впускной воздушный коллектор.
Поэтому и писал, зачем мы фильтруем воздух, если в этот же коллектор (через другие отверстия) поступает такая грязь.
prohogii
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Чт мар 01, 2012 9:09
Бармолейкин
Сообщение prohogii » Вс авг 26, 2012 15:07
Отключить можно, просто надо делать прошивку в мозгах двигателя, так же, как и для чип-тюнинга.Бармолейкин писал(а):prohogii, тоже озабочен этим сарказмом зелёных - EGR. Общался с ОД по этому вопросу - чёт они темнят. Один сказал, что отключить можно, но они этого делать не будут, т.к. им религия не позволяет, другой сказал, что её отключить нельзя вообще.
prohogii
Сообщение Cannabis » Вс авг 26, 2012 20:58
Вообще, это уже аксиома! Купил Лачетти, менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!
Вот мой опыт замены: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... 0021/#post
Cannabis
Giugiaro
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума