Бензин в масле, 1.6 турбо

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Бензин в масле, 1.6 турбо

Сообщение Cptn_Sol » Чт фев 24, 2011 14:32

Всем привет!

Ситроен DS3 THP =) Пробег 4000. Масло менял на 3500, после обкатки.

Давит бензин в масло. Уровень растет где-то на литр на неделю. Как раз неделю и отъездил, пока понял что происходит. Машина в сервисе.

Думаю, что особо ничего плохого не случилось... Масло было свежее.. С литр бензина в него попало. Скорее всего замена ТНВД по гарантии.
По поводу минимальных последствий для мотора согласны?

Начинаю ругань с представительством на тему замены мотора целиком.

Ура! :Knight:
Последний раз редактировалось Cptn_Sol Чт фев 24, 2011 15:26, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 24, 2011 14:48

да кто его знает, насчет минимальных последствий-то. Морозы-таки стоят. Не факт, что прям все так просто и безоблачно.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Чт фев 24, 2011 15:00

Проехал так порядка 600км.

Вот и думаю, как руководить дальше ремонтом и как наезжать на представительство. Кто бы как поступил?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 24, 2011 15:12

машина новая что ли совсем?

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт фев 24, 2011 15:19

Литр это круто, это у вас либо колец на поршнях нет (не бывает такого), либо прогорел поршень или трещина в нём, либо не работает одна свеча, постоянно и вы так и катаетесь на троящем движке. В морозы на запуске может попасть топливо в картер, но по мере езды испарится.
vm007

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Чт фев 24, 2011 15:26

Мотор тянул как в жопу ужаленный! Сервисмены говорят, что текло через ТНВД!

Я имел в виду 600км, с того момента, как зафиксировал рост уровня масла!

Общий пробег 4000 :Knight:

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт фев 24, 2011 15:37

Так ТНВД на бензобаке, если там текло, то не в масло, а в салон. Это на жигулях насос на двигателе и когда лопнет мембрана, бензин идёт в картер. На ситроене разве не так?
vm007

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт фев 24, 2011 15:49

vm007 писал(а):Так ТНВД на бензобаке, если там текло, то не в масло, а в салон. Это на жигулях насос на двигателе и когда лопнет мембрана, бензин идёт в картер. На ситроене разве не так?
Уважаемый VM007! ТНВД на двигателе EP6 стоит на двигателе и приводится от распредвала. В баке стоит подкачивающий насос! Не знаете - не пишите!
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 24, 2011 15:52

ТНВД на бензобаке - это из области фантастики имхо. Потери-то какие.

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Чт фев 24, 2011 16:06

А расшифруйте, пожалуйста, что такое ТНВД?
Топливный Насос Высокого Давления?
Разве такое ставится на турбобенз моторы?
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 24, 2011 16:08

oneway писал(а):Разве такое ставится на турбобенз моторы?
да, ставится.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 24, 2011 16:12

Cptn_Sol писал(а):Начинаю ругань с представительством на тему замены мотора целиком.
Потом на продажу красавца? :)
nucl1d писал(а):да, ставится.
Что-то мне сдается, данная приблуда из мира дизельных моторов. Да и то теперь там в основном насос-форсунки, для более точной дозировки и впрыска.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 24, 2011 16:13

Сириус Блэк писал(а):Что-то мне сдается, данная приблуда из мира дизельных моторов. Да и то теперь там в основном насос-форсунки, для более точной дозировки и впрыска.

точно. Но ТНВД на турбах есть. А насос форсунки - уже прошлый век, ехтись.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 24, 2011 16:16

nucl1d писал(а):А насос форсунки - уже прошлый век, ехтись.
А что там теперь ныне модно?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 24, 2011 16:18

Сириус Блэк писал(а):А что там теперь ныне модно?
Коммон рейл. Собственно на турбе аналог и стоит этой хрени вроде как.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 24, 2011 16:24

nucl1d писал(а):Коммон рейл. Собственно на турбе аналог и стоит этой хрени вроде как.
Да, что-то такое припоминаю... Наверное на нашей бывшей турбе эта часть не ломалась, иначе я бы точно о ней узнал. :)

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Чт фев 24, 2011 16:46

Да, nucl1d прав. Именно Common Rail как система устанавливается на бензиновые моторы. В составе системы есть ТНВД.
Начитался сейчас всякого про это...

До этого я был уверен что ТНВД только на дизелях.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 24, 2011 17:26

Сириус Блэк писал(а): Наверное на нашей бывшей турбе эта часть не ломалась, иначе я бы точно о ней узнал.
Первое, что должно проверяться при потере тяги на дизеле и на бензиновом моторе с непосредственным впрыском - исправность топливной системы, в которой ТНВД основная деталь. Его неисправность чаще всего не сопровождается высвечиванием ошибок, т.к. не выводит двигатель в опасные режимы. Наоборот, сам ТНВД является элементом, при помощи которого двигатель переводится в режим ограничения мощности.
А о замене ТНВД народ отписывался несколько раз в теме про турбу.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Чт фев 24, 2011 19:10

Сириус Блэк писал(а):Потом на продажу красавца? Улыбка
Да нет, зачем! Нравится он мну! =)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 24, 2011 20:32

Cptn_Sol писал(а):Да нет, зачем! Нравится он мну! =)
Ну тогда готовьте связку гранат для похода к дилеру за подменной машиной, либо приобщайтесь к общественному транспорту примерно на два месяца. :) Помню, когда наш Пыж примерно месяц стоял на сервисе, то выбивание подменного атмосферника на ручке вылилось просто в битву. Мы победили... :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»