Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП
Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 9:39
После долгих и продолжительных походов в различные автосалоны остановил свой выбор на этих двух. Тестдрайвил обе, правда на Шкоде катался на 1.8TSI (ранее катался на Гольфе с 1.4 TSI, правда на ручке), а ны Пыже на 1.6 нетурбированном.
Манагер из шкоды сказал, что по городу 1.8 и 1.4 практически не отличаются, так ли это?
Так вот… По тестдрайву субъективно, откинув экстерьеры и размеры машин, с мечта водителя, понравилась больше Шкода.
Теперь о сомнениях, что не нравится и чего опасаюсь в Шкоде:
1. Долго ждать!!!
2. Берут сомнения о запасе движка при обгоне на трассе при полной загрузке и включенном климате.
3. А также нарекания на работу DSG, по тесту как работает коробка понравилось, но не было возможности в полной мере ощутить эту работу.
То же самое про Пежо:
1. По форуму ОЧЕНЬ много нареканий по поводу работы турбированного мотора!!!
2. Очень тугосоображающая АКПП.
3. Плохой обзор в боковые зеркала.
Теперь, внимание, вопрос:
Стоит ли Шкода того, чтобы сделаться ее ждуном? В конце января останусь без машины, по сему хочется, но не очень без оной оставаться долгое время!
Так ли страшен Черт как турбоПыж? Стоит ли рискнуть и купить его? Намного ли отличается динамика от нетурбированной версии?
ЗЫ Ясное дело, что у каждого свой взгляд на это, интересует чисто субъективное мнение каждого
ЗЗЫ Текст отправлен как на форум Шкоды, так и на форум Пежо, да простят меня любители своих железных коней за унификацию текста!
nektoSubZero
spacestar
Сообщение Yorke » Чт янв 13, 2011 10:03
1. Ну Манагер так сказал очень грамотно, ибо в пробке что 1.4 турбо, что 2,7 битурбо одинаковы в зоне холостых оборотов. А вобще они, конечно отличаются. Как раз по поводу Вашего вопроса об обгонах на трассе при включенном климате етэцэ, тут 1.8 Вам предпочтительнее (служебка у нас Октава 1.4 турбо катался я на ней).
2. ДЭСГЭ фолькса одна из лучших коробок но о5 же агрегатировали ее с 1.4 турбо, на мой взгляд, менее удачно, чем с 1.8 и даже с 1.6 атмосферниом (последнее вобще самый лучший тандем).
3. Ну а то, что долго ждать решайте сами
По поводу Пежо, поиск Вам в помощь, тут терто перетерто, сами читайте, но учтите, что не факт что это все эти траблы (или по отдельности) будут у Вас.
Успехов в выборе!
Yorke
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 10:06
Не ожидал на этом форуме, да в самом первом ответе такое увидеть! )))spacestar писал(а):nektoSubZero
Ответьс сам себе на простой вопрос - "Готов ли я за свои немалые кровные участвовать в эксперименте под название Пежо 308 да еще турбо да еще автомат?".
Дело в том, что отец достаточно долго и успешно эксплуатировал Пыж 406, справедливости ради надо сказать, что тот был не АКПП и, тем более, не турбо... но все же...
nektoSubZero
Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 10:10
Лучше знать правду, чем читать хвалебные отзывы по Шкоде там и по Пежо тут:)nektoSubZero писал(а):Не ожидал на этом форуме, да в самом первом ответе такое увидеть! )))spacestar писал(а):nektoSubZero
Ответьс сам себе на простой вопрос - "Готов ли я за свои немалые кровные участвовать в эксперименте под название Пежо 308 да еще турбо да еще автомат?".
Дело в том, что отец достаточно долго и успешно эксплуатировал Пыж 406, справедливости ради надо сказать, что тот был не АКПП и, тем более, не турбо... но все же...
Ну так 406 пыжик самы удачный за всю историю в плане надежности. И ехал хорошо. А вот все остальное в плане надежности....
spacestar
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт янв 13, 2011 10:10
На форуме есть похожие темы( готовимся к покупке) почитай и
делай выводы. Лично я , если бы свободно с деньгами было,
уже продал бы 120 лысых и купил турбо. Проблемы по потери мощности на турбо меня не страшат., т.к. все решаемо.
Valera2010
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 10:11
1.6 + DSG, такого нет. Сейчас у меня Фолькс Бора 1.6 + АКПП, тот еще овощ!
А атмосферник 1.6 как себя ведет? Посубъективному мнению тупит нещадно![/b]
nektoSubZero
Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 10:23
надежность 1,4 TSI не выше пежовского 1,6 турбо , причем характеристики последнего выше по всем параметрам
вот почитайте
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17401
http://my.auto.ru/my/review/2844705.html
http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... f=1&t=2516
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread. ... aa1&t=9184
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7995
если вы собираетесь брать 1,4 140л.с , то он тот же что и на Тигуане, только на 10 л.с меньше , если 122 л.с, то это дефорсированная версия без компрессора, только с турбиной, те вроде живут подольше
Jadore
Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 10:26
Двоичник маркетинга, ты видел в комплектациях Октавии 1,4 турбо в 140 лошадей? Нет его там. Прайс Пежо выучил?Jadore писал(а):nektoSubZero
надежность 1,4 TSI не выше пежовского 1,6 турбо , причем характеристики последнего выше по всем параметрам
вот почитайте
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17401
http://my.auto.ru/my/review/2844705.html
http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... f=1&t=2516
если вы собираетесь брать 1,4 140л.с , то он тот же что и на Тигуане, только на 10 л.с меньше , если 122 л.с, то это дефорсированная версия без компрессора, только с турбиной, те вроде живут подольше
spacestar
Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 10:29
я просто не заметил слово шкода, а заметил слово 1,4 TSI
а от того сколько там лошадей он не становится лучше, там тоже закоксовывающиеся трубки , растяжение цепи + чего у Пежо нет рассыпающаяся поршневая при использовании машины в южных регионах , где жарко
дикий хлам от Дас ауто
Jadore
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 10:30
Ну у Шкоды только 122 лошадки, компрессор, вроде как ставят за доп плату.Jadore писал(а):nektoSubZero
надежность 1,4 TSI не выше пежовского 1,6 турбо , причем характеристики последнего выше по всем параметрам
вот почитайте
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17401
http://my.auto.ru/my/review/2844705.html
http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... f=1&t=2516
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread. ... aa1&t=9184
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7995
если вы собираетесь брать 1,4 140л.с , то он тот же что и на Тигуане, только на 10 л.с меньше , если 122 л.с, то это дефорсированная версия без компрессора, только с турбиной, те вроде живут подольше
Ну если движки по надежности одинаковые, а пыжовский по параметрам лучше... да он реально лучше, я согласен, один момент в 240Нм мне нравится. НО!!! остается вопрос в коробке, на нетурбированной версии она думает дольше эстонца! на турбо та же коробка стоит? как с ней в паре работает этот мотор?
nektoSubZero
Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 10:30
Шкоду имеет смысл брать если нужен огромный багажник, а так там салон теснее, все ушло на эту пещеру багажную.
nektoSubZero
динамика пежо турбо и нетурбо отличается очень значительно. Если и брать, то турбо, хотя советую почитать темы про потерю мощности.
nucl1d
nucl1d
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт янв 13, 2011 10:35
Атиосферник М.К.П. неплохо едет. Особенно при обгонах на третьей передаче от 60-70 км\час до110км\час.
Тебя же это интересует?.
А вот автомат можно в ручной режим перевести, но тогда зачем
нужен он?. С другой стороны он обучаемый.
Valera2010
nucl1d
Jadore
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 10:37
Да в том и дело, что начитался этих тем и теперь очень опасаюсь, что вместо того, чтоб ездить и радоваться, буду сражаться с ОД.nucl1d писал(а):1.4 это овощевато, но нормально.
Шкоду имеет смысл брать если нужен огромный багажник, а так там салон теснее, все ушло на эту пещеру багажную.
nektoSubZero
динамика пежо турбо и нетурбо отличается очень значительно. Если и брать, то турбо, хотя советую почитать темы про потерю мощности.
Уже вроде собрался... и в Независимости в середине февраля такая машинка приходит... но черт меня дернул форум почитать....
nektoSubZero
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 10:39
МКПП ваще не интересует, не для Москвы это!Valera2010 писал(а):nektoSubZero
Атиосферник М.К.П. неплохо едет. Особенно при обгонах на третьей передаче от 60-70 км\час до110км\час.
Тебя же это интересует?.
А вот автомат можно в ручной режим перевести, но тогда зачем
нужен он?. С другой стороны он обучаемый.
nektoSubZero
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 10:40
Сразу возникает глупый вопрос...Jadore писал(а):ездить нужно, просить тест драйв , те у кого турбо + автомат на динамику и отзывчивость автомата не жалуютсяостается вопрос в коробке, на нетурбированной версии она думает дольше эстонца! на турбо та же коробка стоит? как с ней в паре работает этот мотор?
А никто не знает, у которого из ОД в Москве есть турбо на тесте?

nektoSubZero
Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 10:40
а чего им жаловаться-то? Мощный мотор успевает ускорить машинку еще до того ,как тормозная коробка перекинет передачу вниз.Jadore писал(а):ездить нужно, просить тест драйв , те у кого турбо + автомат на динамику и отзывчивость автомата не жалуются
да можно. Вроде 2010 года проблем нет. Да и вообще в целом проблем не больше 3% от всех турбо.nektoSubZero писал(а):Да в том и дело, что начитался этих тем и теперь очень опасаюсь, что вместо того, чтоб ездить и радоваться, буду сражаться с ОД.
А возьми, да потести 3008. Разница небольшая. А турбо 308 по-моему ни у кого нету на тесте.nektoSubZero писал(а):А никто не знает, у которого из ОД в Москве есть турбо на тесте?
nucl1d
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума