Падение температуры двигателя до 70 градусов

Модератор: Кузовщик

Ответить
romanleon
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 11:34

Падение температуры двигателя до 70 градусов

Сообщение romanleon » Чт дек 02, 2010 23:11

Итак, Москва, вчера вечером где-то час ехал с работы, рабочая температура двигателя стандартные 90 градусов, заехал забрать жену с сыном, ждал их 20 минут, не ехал, но двигатель не выключал (что естественно, так как на улице было ниже -22 градусов по Цельсию) и вот, к концу 20-ой минуты ожидания случайно бросил взгляд на панель приборов и там, показывало что температура двигателя уже 70 градусов, при этом стрелка медленно, но верно шла к нулю. Но тут вышли жена с сыном, и мы поехали до дома, двигатель за минуту прогрелся до 90.

В общем, мне не очень понравилось происходящее. Позвонил я в Независимость, Авес и Аврору. В Независимости мне посоветовали пока не париться, поскольку в такие морозы у Пежо электроника может глючить, в Авесе мне, чуть ли не настоятельно, посоветовали продиагностироваться за 800, а может быть и 1800 рублей (если за 800 продиагностироваться не получится), в Авроре посоветовали поставить заглушку и если меня будет что-то беспокоить или такое снова повториться уже приезжать на диагностику.

В общем, народ, что делать-то. Времени на все это совершенно нет, да и деньги тоже не хочется отдавать за то, что может быть штатной ситуацией. С другой стороны – стремно. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

С уважением, Роман

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Чт дек 02, 2010 23:22

А с работы наверное по пробкам ехали?

У Пежо в морозы на холостых двигатель может вообще не прогреваться до рабочей температуры - ехать надо.
если ехали по пробкам на недостаточно отогретом двигателе а потом 20 минут стоять на морозе за -22, то вполне мог начать и остывать потихоньку.
Я вот позавчера проехал минут 15 - нагрелся до 60 градусов а потом стоял полчаса на холостых. За это время не нагрелась ни капли - так и стояла около 60ти. За бортом -21 было

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт дек 02, 2010 23:24

romanleon
Скажите пожалуйста, а Вам религия не позволила пользоваться поиском и прочесть обмусоленный уже миллион раз вопрос?

Вот если бы Вы сказали, что выяснили об инопланетном происхождении пежо или о том, как Вас остановил гаишник и попросил оштрафовать его за пьянство в новый год - было бы очень интересно, а так нечего тут отвечать.

Вот тема - читайте на здоровье. Тема про морозы и температуру мотора
Последний раз редактировалось nucl1d Чт дек 02, 2010 23:26, всего редактировалось 1 раз.

romanleon
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 11:34

Сообщение romanleon » Чт дек 02, 2010 23:26

У меня автозапуск, когда отчаливал было 50+, по трассе было 90 (несколько раз смотрел)... Ехал по пробкам около часа...

В общем как-то так.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт дек 03, 2010 6:51

romanleon писал(а):В общем, народ, что делать-то. Времени на все это совершенно нет, да и деньги тоже не хочется отдавать за то, что может быть штатной ситуацией.
Аврора дала самый дельный совет - поставить заглушку.

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Чт дек 16, 2010 19:52

печку держи не выше "положения 2". у нас мощный вентилятор в печке.. она хорошо остужает двигатель
Изображение

Lazy_monkey
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:08
Откуда: Москва/Подольск

Сообщение Lazy_monkey » Пт янв 07, 2011 22:07

Раньше тоже долго мучался с прогревом машины, но оказалась все просто. Хочешь быстро прогреть машину вентилятор печки выключай полностью. При -20, на прогретой машине с включенной печке +23 и вентилятор 3 движек за 5 минут охладит до 70 грудусов на холостых оборотах.

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Сб янв 08, 2011 16:58

У меня такае же фигня, Ездиешь 90, стоиши с рабочим движком и в ключенной печкой не на мах, а температура падает причем до 70 градусов.
Я думаю это нормальное явление для пежо 308.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб янв 08, 2011 17:04

помимо вентилятора переводите регулятор температуры на среднее положение. На климате ставлю 22 гр скорость вентилятора 4-5 делений. В -30 температура движки 90гр. на ХХ.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс янв 09, 2011 23:05

Тоже обратил внимание, что на холостых температура падает, особо не запариваюсь об этом - это-же наоборот хорошо движок не перегреется!
Alex-Black71 писал(а):Я думаю это нормальное явление для пежо 308.
Я думаю это нормальное явление для любого инжекторного движка!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Пн янв 10, 2011 14:08

Alex-Black71 писал(а):Я думаю это нормальное явление для пежо 308.
Я думаю это нормальное явление для любого инжекторного движка![/quote]
Для Пежо 308 может быть, но для инжекторного движка.
Нет, Меган 2 (для РФ) отлично прогревается и не остывает.
Лагуна 2 (европейка) долго прогревается, но не остывает
Ваз-2111 Время прогрева маленькое и печка супер поборабану: стоишь или едешь.

Ответить

Вернуться в «Общий»