Падение температуры двигателя до 70 градусов
Модератор: Кузовщик
Падение температуры двигателя до 70 градусов
Итак, Москва, вчера вечером где-то час ехал с работы, рабочая температура двигателя стандартные 90 градусов, заехал забрать жену с сыном, ждал их 20 минут, не ехал, но двигатель не выключал (что естественно, так как на улице было ниже -22 градусов по Цельсию) и вот, к концу 20-ой минуты ожидания случайно бросил взгляд на панель приборов и там, показывало что температура двигателя уже 70 градусов, при этом стрелка медленно, но верно шла к нулю. Но тут вышли жена с сыном, и мы поехали до дома, двигатель за минуту прогрелся до 90.
В общем, мне не очень понравилось происходящее. Позвонил я в Независимость, Авес и Аврору. В Независимости мне посоветовали пока не париться, поскольку в такие морозы у Пежо электроника может глючить, в Авесе мне, чуть ли не настоятельно, посоветовали продиагностироваться за 800, а может быть и 1800 рублей (если за 800 продиагностироваться не получится), в Авроре посоветовали поставить заглушку и если меня будет что-то беспокоить или такое снова повториться уже приезжать на диагностику.
В общем, народ, что делать-то. Времени на все это совершенно нет, да и деньги тоже не хочется отдавать за то, что может быть штатной ситуацией. С другой стороны – стремно. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
С уважением, Роман
В общем, мне не очень понравилось происходящее. Позвонил я в Независимость, Авес и Аврору. В Независимости мне посоветовали пока не париться, поскольку в такие морозы у Пежо электроника может глючить, в Авесе мне, чуть ли не настоятельно, посоветовали продиагностироваться за 800, а может быть и 1800 рублей (если за 800 продиагностироваться не получится), в Авроре посоветовали поставить заглушку и если меня будет что-то беспокоить или такое снова повториться уже приезжать на диагностику.
В общем, народ, что делать-то. Времени на все это совершенно нет, да и деньги тоже не хочется отдавать за то, что может быть штатной ситуацией. С другой стороны – стремно. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
С уважением, Роман
А с работы наверное по пробкам ехали?
У Пежо в морозы на холостых двигатель может вообще не прогреваться до рабочей температуры - ехать надо.
если ехали по пробкам на недостаточно отогретом двигателе а потом 20 минут стоять на морозе за -22, то вполне мог начать и остывать потихоньку.
Я вот позавчера проехал минут 15 - нагрелся до 60 градусов а потом стоял полчаса на холостых. За это время не нагрелась ни капли - так и стояла около 60ти. За бортом -21 было
У Пежо в морозы на холостых двигатель может вообще не прогреваться до рабочей температуры - ехать надо.
если ехали по пробкам на недостаточно отогретом двигателе а потом 20 минут стоять на морозе за -22, то вполне мог начать и остывать потихоньку.
Я вот позавчера проехал минут 15 - нагрелся до 60 градусов а потом стоял полчаса на холостых. За это время не нагрелась ни капли - так и стояла около 60ти. За бортом -21 было
romanleon
Скажите пожалуйста, а Вам религия не позволила пользоваться поиском и прочесть обмусоленный уже миллион раз вопрос?
Вот если бы Вы сказали, что выяснили об инопланетном происхождении пежо или о том, как Вас остановил гаишник и попросил оштрафовать его за пьянство в новый год - было бы очень интересно, а так нечего тут отвечать.
Вот тема - читайте на здоровье. Тема про морозы и температуру мотора
Скажите пожалуйста, а Вам религия не позволила пользоваться поиском и прочесть обмусоленный уже миллион раз вопрос?
Вот если бы Вы сказали, что выяснили об инопланетном происхождении пежо или о том, как Вас остановил гаишник и попросил оштрафовать его за пьянство в новый год - было бы очень интересно, а так нечего тут отвечать.
Вот тема - читайте на здоровье. Тема про морозы и температуру мотора
Последний раз редактировалось nucl1d Чт дек 02, 2010 23:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:08
- Откуда: Москва/Подольск
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Тоже обратил внимание, что на холостых температура падает, особо не запариваюсь об этом - это-же наоборот хорошо движок не перегреется!
Я думаю это нормальное явление для любого инжекторного движка!Alex-Black71 писал(а):Я думаю это нормальное явление для пежо 308.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Я думаю это нормальное явление для любого инжекторного движка![/quote]Alex-Black71 писал(а):Я думаю это нормальное явление для пежо 308.
Для Пежо 308 может быть, но для инжекторного движка.
Нет, Меган 2 (для РФ) отлично прогревается и не остывает.
Лагуна 2 (европейка) долго прогревается, но не остывает
Ваз-2111 Время прогрева маленькое и печка супер поборабану: стоишь или едешь.