Каско - если владелец не водитель...
Модератор: Кузовщик
Каско - если владелец не водитель...
Доброго дня всем!
Ситуация такова: оформляем кредит на жену - значит, по документам владелец она.....Но! Ездить на машине буду в основном я...как обстоят дела с каско? спрашиваю потому, что мой стаж - это уже лет 15, ее - чуть больше года...соответственно, процент разный...возможен ли вариант оформления каско только на меня (ведь ездить буду именно я), или все равно надо оформлять на нее? Подскажите, кто "дока" в этих вопросах!?
Заранее спасибо!
Ситуация такова: оформляем кредит на жену - значит, по документам владелец она.....Но! Ездить на машине буду в основном я...как обстоят дела с каско? спрашиваю потому, что мой стаж - это уже лет 15, ее - чуть больше года...соответственно, процент разный...возможен ли вариант оформления каско только на меня (ведь ездить буду именно я), или все равно надо оформлять на нее? Подскажите, кто "дока" в этих вопросах!?

Заранее спасибо!

Andre13
Вы созаемщик по кредиту? Если да, то машину можно оформлять на вас и каско тоже.
Если нет, тогда каско оформляется так:
Собственник - жена
Допущенные к управлению - только вы. Коэффициент на стаж и возраст применятся только к графе "допущенные к управлению". От этого и отталкивайтесь.
Вы созаемщик по кредиту? Если да, то машину можно оформлять на вас и каско тоже.
Если нет, тогда каско оформляется так:
Собственник - жена
Допущенные к управлению - только вы. Коэффициент на стаж и возраст применятся только к графе "допущенные к управлению". От этого и отталкивайтесь.
Premium 120АТ Noir Perla Nera
Насчет созаемщика - это Вы мощно загнули!:))) нет, наверное, созаемщик будет не нужен - речь идет о кредите доверия от "Арманд"..там чуть ли не ставка фиксированная, но все же..хочется знать точно, чтобы не "ездили" по ушам, как у нас это любят :D ..поэтому я сам что-то подзапутался...в случае осаго все понятно...но вот каско..... :?