Санкт-Петербург Рольф ляхта
Модераторы: Кузовщик, accountant
Санкт-Петербург Рольф ляхта
Самые лучшие впечатления от работы менеджера Павла ! Все быстро , четко и грамотно !!! Большое спасибо .
Тоже заказывал у Павла Рохманько. Так же все четко и грамотно.
Заказал 7 апреля. Машина должна быть майского производства, что он и подтвердил. Еще перед 9ми майскими праздниками была от него информация, что машина на последнем 5 этапе производства, но сегодня Vin еще не известен. Бывают чудеса, но уж больно длинный этот пятый этап :D
Жду, Premium 120+АТ, Blue Tauranga+ заводские допы.
И верю в порядочность Рольфа.
Заказал 7 апреля. Машина должна быть майского производства, что он и подтвердил. Еще перед 9ми майскими праздниками была от него информация, что машина на последнем 5 этапе производства, но сегодня Vin еще не известен. Бывают чудеса, но уж больно длинный этот пятый этап :D
Жду, Premium 120+АТ, Blue Tauranga+ заводские допы.
И верю в порядочность Рольфа.
Есть прада один маленький минус у Рольфа. У них нет своей кассы и деньги вносятся через "филиал Альфабанка в автосалоне" :D
За эту операцию банк берет себе комиссию. Когда платишь 10000 рублей комиссия несущественная, но вот когда 600000, вот тогда процент "низачто" получается ощутимый. В других салонах я этого не встречал. А вот Рольф этим удивил.
За эту операцию банк берет себе комиссию. Когда платишь 10000 рублей комиссия несущественная, но вот когда 600000, вот тогда процент "низачто" получается ощутимый. В других салонах я этого не встречал. А вот Рольф этим удивил.
Тоже покупаем в Рольфе. Работаем с Евгением Чановым. Впечатления сугубо положительные. Машина пришла еще недели две назад, но возникла проблема с кредитом. Салон терпеливо ждал все это время, хотя по договору мы давали обязательство в течении 3 дней с момента поступления авто на склад начать процедуру оформления. В общем, работать с таким дилером - одно удовольствие! Сегодня подписываем кредитный договор, на следующей неделе рассчитываю забрать машинку из салона.
Вчера забрали машинку из салона!!! Огромное спасибо всему коллективу "Рольф Лахта". Работа менеджера Евгения Чанова заслуживает особенной благодарности: не было такого вопроса при приемке, на который бы он не ответил! Все показал, обстоятельно объяснил и показал, как и что работает. Приятно иметь дело со специалистом, который получает удовольствие от своей работы! Теперь всем буду рекомендовать только этот салон! :D
Я тоже свою брал в Рольфе, хот у меня рядом и находится Конкорд отношение к клиентам отличается в разы... Павлу Рохманько огромное спасибо, машина пришла на несколько недель раньше обещанного и вариант который меня устраивал он нашел сразу в отличие от других менеджеров которые меня уверяли, что комплектацию которую я хочу придется ждать на заказ до полугода.
мы не сторонники разбоя...
Заказывал машину в Рольф Лахта, хотя рядом со мной Автопремиум. И сейчас понимаю, что это было правильное решение! Теперь и на ТО обязательно поеду в Рольф.
Менеджер - Дмитрий Минкевич это человек, который не просто умеет делать свою работу, но делает ее с удовольствием. Один только процесс приемки авто чего стоил. Он все подробно нам рассказал, про все функции, кнопочки, ответил на все вопросы! Что самое главное (как мне кажется), так это то, что ему нравятся машины, которые он продает.
В салоне (когда Дмитрий был выходной) общались и с другими сотрудниками. И девушка на ресепшен и менеджер Кирилл, только добавили ярких красок в радужное впечатление от салона.
Хотя, что греха таить, были и несколько минусов.
Первый, и наверно самый "большой", так это работа сотрудников доп.оборудования. Они заверяли, что "неоригинальные" коврики встанут в машину как влитые. Вроде не обманули, коврики то встали нормально, но вот только специальных держателей на них не оказалось. Это правда не испортило праздничного настроения.
Ну а про второй минус на форуме уже писали, в салоне нет своей кассы, и Альфа-банк просто за спасибо живешь снимает комиссию. Но не надо забывать, что про этот минус и менеджеры в курсе, наверно еще и по-этому в салоне такое внимательное отношение к клиенту. А за все хорошее надо хоть немного но платить.
Вообщем выражаю салону Рольф Лахта Пежо благодарность! Ребята молодцы
Менеджер - Дмитрий Минкевич это человек, который не просто умеет делать свою работу, но делает ее с удовольствием. Один только процесс приемки авто чего стоил. Он все подробно нам рассказал, про все функции, кнопочки, ответил на все вопросы! Что самое главное (как мне кажется), так это то, что ему нравятся машины, которые он продает.
В салоне (когда Дмитрий был выходной) общались и с другими сотрудниками. И девушка на ресепшен и менеджер Кирилл, только добавили ярких красок в радужное впечатление от салона.
Хотя, что греха таить, были и несколько минусов.
Первый, и наверно самый "большой", так это работа сотрудников доп.оборудования. Они заверяли, что "неоригинальные" коврики встанут в машину как влитые. Вроде не обманули, коврики то встали нормально, но вот только специальных держателей на них не оказалось. Это правда не испортило праздничного настроения.
Ну а про второй минус на форуме уже писали, в салоне нет своей кассы, и Альфа-банк просто за спасибо живешь снимает комиссию. Но не надо забывать, что про этот минус и менеджеры в курсе, наверно еще и по-этому в салоне такое внимательное отношение к клиенту. А за все хорошее надо хоть немного но платить.
Вообщем выражаю салону Рольф Лахта Пежо благодарность! Ребята молодцы