Во влип ударил мне трамвай !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Во влип ударил мне трамвай !!!
Сегодня ударил мне трамвай в левую переднюю область эпицентр передняя левая фара и капот!!! мля паганое настроение!!! фара раскололась моментально капот спереди смят, бампер с передним левым крылом относительно целые я думаю можно их сделать и покрасить! вот больше переживаю с электроникой и мозгами чтобы не случилось. замок открывал после дтп горели на большом дисплее две какие то ошибки потом дисплей не стал показывать, потом хотел завести тоже ноль!!! замок открываю горят оил ок стоп и чек! Фотографии и более подробности приведу завтра. Ребята к официалам съездить или привести с сервиса диагностика чтобы узнать в чем дело? это для начала я говорю! просто дилер от нашего города 50 км вести на эвакуаторе придется!
я был в чужом городе (Краснодар) класический перекресток выехал на полотно рельсов (знака не было уступи дорогу) двумя передними колесами и при этом разговаривал по мобильнику посмотрел на лево смотрю летит трамвай с бешеной скоросью я растерялся начал дергать селектор акпп было секунд 3-4 и не успел думал проедет мимо или притормозит но... бах!!! хорошо что не в в центр полатна вышел! И вот что заметил в этом НЕДОДЕЛАНОМ НАПИСАНИИ ПОЛОЖЕНИЙ АКПП! ВИЗУАЛЬНО НЕПОНЯТНО СЕВШЕГО ЗА РУЛЬ КУДА ВТЫКАТЬ ГДЕ НАПИСАНО N СТАВИШЬ В ОДИН УРОВЕНЬ R, НЕПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РУКОЯТКИ И НАПИСАНИЯ PRND!!! возможно я перепутался куда включать, с непривычки! на других моих авто четко было написано если R то рукоятка стоит на R а не стрелочки куда ведут как на пыжике!Zaya писал(а):Извините за глупый вопрос, я сочувствую Вашему горю. но тем не менее, сегодня весь думала, спросить- не спросить, трамвай же по рельсам ходит, как Вы с ним состыковались?
Что то непонятно что у вас там было...
На автомате у пежо там ступенчатая прорезь и по ней четко фиксируется положение рукоятки. Не проскочишь мимо!
И вообще зачем дергать рукоятку? Она должна на скорости стоять. Нажал на газ и проехал вперед. А если надо назад здать-то ручку почти до упора вперед и газуй...
смотри:
http://www.308.ru/graphics/popup.html?n ... &close=yes
На автомате у пежо там ступенчатая прорезь и по ней четко фиксируется положение рукоятки. Не проскочишь мимо!
И вообще зачем дергать рукоятку? Она должна на скорости стоять. Нажал на газ и проехал вперед. А если надо назад здать-то ручку почти до упора вперед и газуй...
смотри:
http://www.308.ru/graphics/popup.html?n ... &close=yes
Последний раз редактировалось Пежо_Н Пт янв 15, 2010 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Говорила Мама-НЕ БОЛТАЙ по мобильному за рулём!!!
Я так два года тому назад въехал Хонде -Аккорду в зад, в пробке..
Снимал на фото низколетящий Боинг.
С тех пор не балуюсь.
Последствия правда были минимальны для моей Астры (небольшая вмятина на капоте, даже не делал ничего, так и продал и треснула пластиковая решётка-заклеил супермоментом), а у Хонды бампер и крышка багажника под замену.
Восстанавливайся!!!


Я так два года тому назад въехал Хонде -Аккорду в зад, в пробке..
Снимал на фото низколетящий Боинг.
С тех пор не балуюсь.
Последствия правда были минимальны для моей Астры (небольшая вмятина на капоте, даже не делал ничего, так и продал и треснула пластиковая решётка-заклеил супермоментом), а у Хонды бампер и крышка багажника под замену.
Восстанавливайся!!!
Последний раз редактировалось Rsbn-4n Пт янв 15, 2010 23:06, всего редактировалось 2 раза.
Кайфано, может так?
Конечно если ты как гонщик, сросся с этим пультом АКПП, то может все и оптимально...
а если вы переключаете D-R только когда паркуетесь, т.е. в спокойной обстановке, это не очень поможет в ситуации когда время идет на доли секунды.
Вот нахрена эта "N" тут (имхо)? я ее включаю раз в квартал.
Вот режим псевдомеханика +/- нормально - не ошибешься. То же самое должно быть D-R может N между но без уступа, который может помешать попасть в R при переводе из D в экстремальной ситуации.
Вы это хотели сказать?
с другой стороны я вроде не попадаю в нейтраль вместо R?
Конечно если ты как гонщик, сросся с этим пультом АКПП, то может все и оптимально...
а если вы переключаете D-R только когда паркуетесь, т.е. в спокойной обстановке, это не очень поможет в ситуации когда время идет на доли секунды.
Вот нахрена эта "N" тут (имхо)? я ее включаю раз в квартал.
Вот режим псевдомеханика +/- нормально - не ошибешься. То же самое должно быть D-R может N между но без уступа, который может помешать попасть в R при переводе из D в экстремальной ситуации.
Вы это хотели сказать?
с другой стороны я вроде не попадаю в нейтраль вместо R?
Последний раз редактировалось VAT Пт янв 15, 2010 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный