задние амортизаторы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт мар 14, 2017 8:33

sergeyvolk
У меня когда-то давно, родной амморт правый
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Вт мар 14, 2017 8:35

У меня не было проблем с оригиналом:) да и по комфорту/управляемости они мне нравились очень.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт мар 14, 2017 8:35

sergeyvolk
У меня когда-то давно, родной амморт правый задний чуток протек, и только на 120 т.км. начал брякать.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Rustler
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 17:34

Сообщение Rustler » Вт май 02, 2017 23:32

На калугу в итоге кто ставил бильштайны? нормально встают? сколько ходят? есть у кого опыт. трв не хочу

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Ср май 03, 2017 3:45

Rustler писал(а):На калугу в итоге кто ставил бильштайны? нормально встают? сколько ходят? есть у кого опыт. трв не хочу
Встают нормально, уже пару лет на них езжу.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Rustler
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 17:34

Сообщение Rustler » Ср май 03, 2017 21:48

romank писал(а):
Rustler писал(а):На калугу в итоге кто ставил бильштайны? нормально встают? сколько ходят? есть у кого опыт. трв не хочу
Встают нормально, уже пару лет на них езжу.
спасибо!

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Амморты с разборки

Сообщение romank » Ср май 03, 2017 22:24

Народ, вот все думаю: а не взять ли с разборки попробовать амморты.
передние в сборе по 2000р/стойка, задние по 1000р.
Я когда бы в нилине авто на ленинградке, брал там катушку зажигания, ибо моя надорвалась, спросил про аммо - сказали нормальные рабочие с европеек. Вот и думаю, ибо дешеле на порядок просто, тем паче - оригинал.. У кого-нибудь был опыт?:)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Пт май 05, 2017 10:39

Поставил BOGE, по жесткости не отличить от оригинала, пробои ушли, при том, что диагностика проблем не выявляла и родные в общем то с виду работают. В целом видимо добавило лишней жесткости замена сайлентблоков балки на усиленные (оранжевые), больше таким колхозом заниматься не буду, решил ставить все только по вину

Rustler
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 17:34

Сообщение Rustler » Сб май 06, 2017 19:40

Поставил Бильштайны б4 на калугу назад. Едет прикольно. Родные 108 отодили, на вид были исправны, но уже не держали совсем. 7000 за все с работой

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Вт июн 27, 2017 7:00

Поставил Monroe Е2075 и Lesjesforges 4266760 от 3008( по высоте и количеству витков один в один как сток от Калуги) за счёт большей упругости зад поднялся на 1,5 см...машина пошла интереснее...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Вт июн 27, 2017 7:42

Интересней - это как??? боком что ли)))

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Вт июн 27, 2017 7:52

Более плотная подвеска...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт июл 07, 2017 19:58

Rustler писал(а):На калугу в итоге кто ставил бильштайны? нормально встают? сколько ходят? есть у кого опыт. трв не хочу
Пару лет отъездили вроде всё. Сейчас надо опять менять.

radist87
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 14:22
Откуда: Коломна

Сообщение radist87 » Вт окт 03, 2017 16:08

Хотел было заказать амортизаторы TRW, которые предлагают все каталоги типа Автодока, Экзиста (артикул JGT1154T). Решил на всякий случай свериться с официальным сайтом TRW. Так вот если там выбирать авто из меню, то вылезет артикул JGT1152T. Если на том же сайте сравнить их характеристики, то получится что у 52 модели параметр "длина 2" равна 401 мм, а у 54 модели - 389 мм. Можно предположить, что одни усиленные, другие - нет. Вопрос только в том, что такое "длина 2". Если копнуть еще глубже, то выяснится, что 54 модель ставится на купе, универсалы и некоторые модификации хетчбеков, а 52 модель - на обычные 308 (атмосферные и турбо).
Изображение


Изображение

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт окт 03, 2017 21:33

Где то в этой теме я выкладывал подробный список того, что ставил на калугу :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 04, 2017 11:44

radist87
JGT1152T - аналог для французского 308-го (оригинал - 5206 NF)
JGT1154T - аналог для калужского (SKD) 308-го (оригинал - 5206 NJ)

Аналоги от французского 308-го - хорошо встают на калужский. Я себе монро воткнул.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

NickN
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 17:12
Откуда: Белгород

Сообщение NickN » Пн окт 09, 2017 10:57

Форумчане,снова добрый день.
Как писал в теме про передние амортизаторы, решил написать и здесь.
Может есть у кого полный список замены запчастей при смене амортизаторов с номерами? Я имею ввиду и аморты и сопутствующие (пружины, чашки и др.)
Вообще было бы неплохо где-то создать темку с перечнем з/ч при замене определенных узлов как, например, по маслам в ойл-клубе - зашел, увидел, заказал...
Кстати, машина дорестайл француз.
Peugeot 308 АТ Атмо 140 тыс. км

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн окт 09, 2017 12:39

NickN
G2217 MONROE Задние амморты
6992.59 CITROEN/PEUGEOT Фиксатор пыльнка
5132.98 CITROEN/PEUGEOT болт нужно 2 шт
5091.08 CITROEN/PEUGEOT болт
6936.E1 CITROEN/PEUGEOT Гайка
2650041 SASIC Пыльник амортизатора заднего
KB959.03 NTN-SNR Опора аммотра зад
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

NickN
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 17:12
Откуда: Белгород

Сообщение NickN » Пн окт 09, 2017 14:05

Огромное спасибо!!!
Peugeot 308 АТ Атмо 140 тыс. км

NickN
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 17:12
Откуда: Белгород

Сообщение NickN » Пт окт 13, 2017 14:02

А при таком варианте с амортами Каяба всего достаточно?

Амортизатор задний - " KAYABA" -349066 - 2,00
Верхняя опора заднего амортизатора- NTN/SNR- KB95903- 2,00
Болт Citroen/Peugeot- 513298- 2,00
Защитный комплект- " KAYABA"- 910095- 1,00
Болт Citroen/Peugeot- 509108- 2,00
Гайка- Citroen/Peugeot 6936Е1- 2,00
Крепеж- Citroen/Peugeot 6936С4- 2,00
Хомут- Citroen/Peugeot 699259- 2,00
Peugeot 308 АТ Атмо 140 тыс. км

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»