Биение в руль при ускорении.

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
DET
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 3:06

Биение в руль при ускорении.

Сообщение DET » Ср июл 22, 2009 3:33

У меня пробег 36722км с 01.09.08. Последних 10000км борюсь с вибрацией в руле на скорости от 125-145,150км/ч. За это время делал неоднократно балансировку колес, закончил в МВО где делал финишную балансировку в итоге всех колес. Там же подобрали лучшие диски и поставили на переднюю ось.(диски в общем все достаточно ровные).Примерно 25000км сделал у дилеров сход/развал.3 раза ездил к дилерам. Смотрели первый раз сказали все отлично, типо "жди характерного проявления". Второй раз прокатился со мной, а потом и сам за рулем специалист техцентра.(достижение необходимой скорости происходит на 4-й передачи, что не всегда позволяет ощутить вибрацию руля. Важное уточнение: вибрация не постоянна - это как "плавающая"величина. Но ее я вчера научился "искусственно"получать, а именно резкими движениями руля влево и право, но короткими).Въехав на территорию салона с заключением , что все в порядке и не трать зря деньги, но при этом поведав мне историю , что в Европе и Японии было несколько случаев ОТКРУЧИВАНИЯ НИЖНЕГО БОЛТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. Сделав контрольные удары по рулевому колесу руками в противоположных точках, попросил подождать. Болт мне поменяли. Наследующий день все повторилось. Приехав в третий раз и прождав около 4часов получил машину с вердиктом: протянули всю рулевую колонку, специалист прокатился и дал заключение о исправности.
А это на самом деле не так. И подходит ТО на 40т.км. где еще куча агрегатов слетит с гарантии.
Буду признателен любому комментарию, совету и критике. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Vasiliy308
Эксперт
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
Откуда: Алачково

Сообщение Vasiliy308 » Ср июл 22, 2009 7:52

резкими движениями руля влево и право, но короткими от 125-145

эээ вообщем если раскрутить что-то в одной плоскости (например колесо) и резкими ударами по боку его бить, то оно будет возвращаться в исходное положение.

А вообще к асфальту и тп не присматривались? Не обязательно это из-за неисправности машины. есть колейность на дороге. есть много факторов на это действующих.
Слава роботам!!!

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»