замена бачка стеклоомывателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
замена бачка стеклоомывателя
Сообщение Дмитрий D@M » Сб июл 04, 2009 13:24
Дмитрий D@M
Bubba
Сообщение VAT » Пн июл 06, 2009 8:38
VAT
BULLET
Максимм
allf
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Пн авг 02, 2010 15:06
замена самого бачка - ерунда.
ваш бачок стоит у ОД ~3,5тыр с одним из насосов и датчиком "пусто".
сама колба не продается. не попутайте с бачком от не РР.
посему имеет смысл поискать на развалах.
заделать пробоину в полиэтиленовом бачке - не так просто как кажется. толи полиэтилен гавно толи руки. ни воздухом ни паяльником прочного шва не удалось получить.
driverscrew
allf
lyohaha
Сообщение dss » Ср авг 18, 2010 7:36
Сам бачок держится на 2х болтах. Снизу и сверху. В принципе, если отодвинуть подкрылок и нижний передний пыльник то может получится снять его, но не факт.
dss
Сообщение allf » Ср авг 18, 2010 10:13
Для снятия бачка бампер снимать не нужно. Как сказал dss, откручиваем пыльник на 2 болтах + 2 болта снизу от края по периметру бампера + болт соединения бампера и крыла. Под капотом винты и клипсы трогать не нужно. Затем отгибаем край бампера, пыльник и подкрылок. Думал, что придется снимать колесо, чтобы побольше отогнуть подкрылок, но бачок и так пролез. Помимо 2 болтов крепления бачка, о которых сказал dss, не забываем, что бачок вверху имеет "ушко", которым крепится за кузов. Также не забываем снять трубку заливной горловины (она на резиновой прокладке - просто вынимаем ее), вывести из пазов бочка сбоку резиновый шланг, идущий к расширительному бачку охлаждайки, еще нужно вывести из проушин сбоку бачка тонкие резиновые шланги, идущие от моторчиков бачка и снять разъемы с самих моторчиков. Вроде УСЕ.dss писал(а):Бампер снимается оч. легко. Примерно за 15 минут. Для этого откручиваем под копотом 2 винта по углам бампера и вынимаем клипсы. Далее у переднего края снизу откручиваем пыльник от бампера на 3х винтах Торкс. Вынимаем край подкрылка и откручиваем болт который держит бампер у крыла.
Сам бачок держится на 2х болтах. Снизу и сверху. В принципе, если отодвинуть подкрылок и нижний передний пыльник то может получится снять его, но не факт.
allf
Сообщение EVK » Ср авг 18, 2010 10:35
EVK
Break
Logotipov
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Ср май 04, 2011 21:26
полиэтилен (маркирован PE).
Пробовал и паяльником и теплым воздухом с определенной температурой с подачей на шов полоски вырезанной из такого же бачка. Визуально все получается . Не получается прочности. Напряг слегка и все лопнуло. Но как то он сварен из двух половинок?
полиэтилен похоже говно. На морозе -20 разбился как стеклянный. На изгибе становится белонепрозрачным.
могу отдать битый бачок под эксперименты.
driverscrew
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср май 04, 2011 23:04
На Пр.Пак аналогов нет и он как правильно было подмечено, не дешевый.Logotipov писал(а):А бачок омывателя реально ли запаять? пластмасса ж вроде как? у нас он новый под 5 тыщ стоит
может аналоги есть какие?
ИМХО если только попробовать вот такой вариант за 2000р.,
но придеться поколхозить с отверстиями.



Кстати разметка под отверстия
вроде как есть (надо бы по креплению уточнить).
И еще (может для кого это важно), бачек этот на 0.5 л. меньше.
Кузовщик
Сообщение Андрей74 » Вт авг 23, 2011 11:13
После несильного удара правой стороной об пенёк стала вытекать жидкость.
Снял бачок по инструкции, приведенной выше в этой ветке:
Действительно всё несложно. Когда ставил обратно на всё-провсё в неторопливом темпе ушло около 45 минут. Только колесо я всё же снимал, так на мой взгляд удобнее. Болт, соединяющий бампер и крыло удобно откручивать с помощью гибкого удлинителя на головку (головка на 10). Ещё нужна будет отвертка TORX (размер не посмотрел, выбрал подходящий из набора бит) - винты крепления нижнего пыльника именно такой формы.allf писал(а): Для снятия бачка бампер снимать не нужно. Как сказал dss, откручиваем пыльник на 2 болтах + 2 болта снизу от края по периметру бампера + болт соединения бампера и крыла. Под капотом винты и клипсы трогать не нужно. Затем отгибаем край бампера, пыльник и подкрылок. Думал, что придется снимать колесо, чтобы побольше отогнуть подкрылок, но бачок и так пролез. Помимо 2 болтов крепления бачка, о которых сказал dss, не забываем, что бачок вверху имеет "ушко", которым крепится за кузов. Также не забываем снять трубку заливной горловины (она на резиновой прокладке - просто вынимаем ее), вывести из пазов бочка сбоку резиновый шланг, идущий к расширительному бачку охлаждайки, еще нужно вывести из проушин сбоку бачка тонкие резиновые шланги, идущие от моторчиков бачка и снять разъемы с самих моторчиков. Вроде УСЕ.
Оказалось, что бачок треснул в районе нижнего крепления.
Причем для такого повреждения достаточно совсем небольшого удара, а бачок у нас расположен низко. Так что - нужно ездить аккуратно.
Пока запаял паяльником, поставил на место. Посмотрю сколько продержится.
Небольшой фотоотчет:




Андрей74
mich67
Сообщение magdeev78 » Вс май 17, 2015 16:44
Подскажи как снять бачок для ревизии датчика уровня. Снял локер (подкрылок), открутил гайку крепления бачка под локером, открутил крепление бачка впереди в районе бампера. После этих действий ничего не получается, ощущение, где-то ещё крепление на гайку. Заранее спасибоallf писал(а):Всем привет!
Разобрался как крепится бачок омывателя и как его можно снять без особых заморочек. Если кому нужно задавайте вопросы.

magdeev78
Сообщение magdeev78 » Вс май 17, 2015 16:45

magdeev78
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума