EP6, ошибка 2196 и как следствие- выпадение коробки в аварийный режим
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 0:38
- Откуда: Глухая деревня
EP6, ошибка 2196 и как следствие- выпадение коробки в аварийный режим
подскажите куда копать. так как совсем в тупике...
ep6 120лс, автомат AL4. пробег 230, родной
машина на газу, давно... но даже при отключенном газе (на бензине) вылазит странный глюк, но реже.
итак... при движении в городском цикле крайне редко (на бензине может пару раз в неделю, на газе -чаще)
в какой-то момент времени при движении накатом или подкате к светофору на скорости 40-60км/ч чувствуется крайне незначительный толчок машины..теряется мощность, не тянет .. коробка перестает переключаться в режимы М1-М4 (так вижу ошибку), но на индикаторе горит D. если останавливаешься на светофоре или снижается скорость до 15-20км/ч - есть шанс заглохнуть, но не всегда. Останавливаюсь, глушу машину.. завожу (на газу заводиться с полтычка не хочет, на бензине- практически сразу.).. показывает обороты ХХ порядка 650-850, но немного плавают.. подключаю ELM.. коробка чистая, по движку висит ошибка 2196 (богатая смесь, банк1) и все.... сбрасываю... коробка оживает, тяга возвращается и все едет... до следующей серии...
по трассе глюк ведет себя несколько иначе...
в режимах постоянных обгонов (постоянная работа педалями газа-тормоза) ошибка может не вылазить и 150км подряд.. но если идешь некоторое время например на 3-4т оборотах... и потом (догнал фуру) двигаешься накатом (практически не работаешь педалью газа), то в какойто момент происходит сильный толчок (чем выше скорость тем сильнее), коробка уходит в аварийный режим, аналогичный описанному выше.. теряется тягло ... останавливаюсь... снова только 2196.. иногда с нею P0172... пару раз проскакивали 0200,0014,0011... сбрасываю- и снова все едет.
для борьбы с этим глюком на трассе или включаю круизконтроль (тогда машина возможно не идет накатом и глюк не вылазит), или же при спусках или перед грузовиком переключаюсь принудительно с газа на бензин... тогда шанс поймать ошибку меньше, но тоже бывает.
такое впечатление что по возникновению ошибки в двигателе возникает некорректный расчет оборотов двигателя, в следствии чего коробка банально выпадает в аварийный режим. эта версия может объяснить почему иногда при почти полной остановке может заглохнуть- не удерживает нужные обороты при переключении вниз до ХХ.
что уже делал:
газовщики смотрели газовое- сказали не их косяк -если на бензе глючит, то на газе и подавно будет...
бензин- заливаю приличный... менял- не помогает
бензонасос менялся- дает 4,3 атмосферы...
с полгода назад засопливила мембрана клапанной крышки... прорвалась- поменял на неоригинал...
патрубок вроде без масла- на дроссельной заслонке чисто и сухо.
датчик давления воздуха - был немного засрат от времени, промывка- ничего не изменила.
датчик положения коленвала поменян- без изменений.
заменена нижняя лямда (была ошибка по ней зимой)- но этот глюк с коробкой был и ранее.
гидроклапана на коробке менялись гдето в 40т по гарантии еще, давление в коробке нормальное, масло в коробке есть- кроме этого непонятного глюка коробка работает почти идеально..
тысячах на 200та - меняли цепь+ролики+помпу+гитару... фазы выставлены правильно- шаблон садится
тогда же был обнаружена небольшая выработка на постели впуске (выпуск почти без изменений). поставили втулку на постель и сменил металлические колечки на современные.
менял местами оба датчика положения распредвалов- без изменений... НО! если сбросить разьем с датчика впуска - машина впоследствии вываливает ошибку датчика, но едет резвее и ошибка 2196 появляется значительно реже (соответственно и коробка реже уходит в аварию). если же сбросить разъем с датчика выпуска- газ не врубается совсем, на бензине едет хорошо, но связка (2196 и коробка) иногда проскакивают.
если оно коим образом от фаз зависит, то остается только пару электроклапанов и моторчик на впуске.
электроклапан на впуске менял на новый тысяч 5 назад- до этого висела ошибка 0011- ушла.
на выпуске- менял тысяч 40 назад (явно тогда глюка с коробкой не было). на всякий случай нашел старую-промыл-поставил... ситуация не поменялась, т.е скорее не клапан.
свечи -на новые не менял... но менял из старых комплектов, менял местами... ошибки по горшкам не лезут, во всяком случае постоянные , которые могут указывать на седла.
катушки- так или иначе заменены все(одни давно, другие не очень)... опять же- ошибок по цилиндрам нет..
моторчик респредвала впуска???? или луна на валу? вроде выработка была небольшая там на момент замены цепи и посчитали что не критичны...так же не менялись шкивы распредвалов-выработка была минимальная...
да и ошибок не было явных по ним
ну или верхняя лямда осталась...
ошибки читали и лексией... и ЭЛМом... вобщем куда бежать-не знаю... но глюк задалбывает...
прошу помощи зала...
ep6 120лс, автомат AL4. пробег 230, родной
машина на газу, давно... но даже при отключенном газе (на бензине) вылазит странный глюк, но реже.
итак... при движении в городском цикле крайне редко (на бензине может пару раз в неделю, на газе -чаще)
в какой-то момент времени при движении накатом или подкате к светофору на скорости 40-60км/ч чувствуется крайне незначительный толчок машины..теряется мощность, не тянет .. коробка перестает переключаться в режимы М1-М4 (так вижу ошибку), но на индикаторе горит D. если останавливаешься на светофоре или снижается скорость до 15-20км/ч - есть шанс заглохнуть, но не всегда. Останавливаюсь, глушу машину.. завожу (на газу заводиться с полтычка не хочет, на бензине- практически сразу.).. показывает обороты ХХ порядка 650-850, но немного плавают.. подключаю ELM.. коробка чистая, по движку висит ошибка 2196 (богатая смесь, банк1) и все.... сбрасываю... коробка оживает, тяга возвращается и все едет... до следующей серии...
по трассе глюк ведет себя несколько иначе...
в режимах постоянных обгонов (постоянная работа педалями газа-тормоза) ошибка может не вылазить и 150км подряд.. но если идешь некоторое время например на 3-4т оборотах... и потом (догнал фуру) двигаешься накатом (практически не работаешь педалью газа), то в какойто момент происходит сильный толчок (чем выше скорость тем сильнее), коробка уходит в аварийный режим, аналогичный описанному выше.. теряется тягло ... останавливаюсь... снова только 2196.. иногда с нею P0172... пару раз проскакивали 0200,0014,0011... сбрасываю- и снова все едет.
для борьбы с этим глюком на трассе или включаю круизконтроль (тогда машина возможно не идет накатом и глюк не вылазит), или же при спусках или перед грузовиком переключаюсь принудительно с газа на бензин... тогда шанс поймать ошибку меньше, но тоже бывает.
такое впечатление что по возникновению ошибки в двигателе возникает некорректный расчет оборотов двигателя, в следствии чего коробка банально выпадает в аварийный режим. эта версия может объяснить почему иногда при почти полной остановке может заглохнуть- не удерживает нужные обороты при переключении вниз до ХХ.
что уже делал:
газовщики смотрели газовое- сказали не их косяк -если на бензе глючит, то на газе и подавно будет...
бензин- заливаю приличный... менял- не помогает
бензонасос менялся- дает 4,3 атмосферы...
с полгода назад засопливила мембрана клапанной крышки... прорвалась- поменял на неоригинал...
патрубок вроде без масла- на дроссельной заслонке чисто и сухо.
датчик давления воздуха - был немного засрат от времени, промывка- ничего не изменила.
датчик положения коленвала поменян- без изменений.
заменена нижняя лямда (была ошибка по ней зимой)- но этот глюк с коробкой был и ранее.
гидроклапана на коробке менялись гдето в 40т по гарантии еще, давление в коробке нормальное, масло в коробке есть- кроме этого непонятного глюка коробка работает почти идеально..
тысячах на 200та - меняли цепь+ролики+помпу+гитару... фазы выставлены правильно- шаблон садится
тогда же был обнаружена небольшая выработка на постели впуске (выпуск почти без изменений). поставили втулку на постель и сменил металлические колечки на современные.
менял местами оба датчика положения распредвалов- без изменений... НО! если сбросить разьем с датчика впуска - машина впоследствии вываливает ошибку датчика, но едет резвее и ошибка 2196 появляется значительно реже (соответственно и коробка реже уходит в аварию). если же сбросить разъем с датчика выпуска- газ не врубается совсем, на бензине едет хорошо, но связка (2196 и коробка) иногда проскакивают.
если оно коим образом от фаз зависит, то остается только пару электроклапанов и моторчик на впуске.
электроклапан на впуске менял на новый тысяч 5 назад- до этого висела ошибка 0011- ушла.
на выпуске- менял тысяч 40 назад (явно тогда глюка с коробкой не было). на всякий случай нашел старую-промыл-поставил... ситуация не поменялась, т.е скорее не клапан.
свечи -на новые не менял... но менял из старых комплектов, менял местами... ошибки по горшкам не лезут, во всяком случае постоянные , которые могут указывать на седла.
катушки- так или иначе заменены все(одни давно, другие не очень)... опять же- ошибок по цилиндрам нет..
моторчик респредвала впуска???? или луна на валу? вроде выработка была небольшая там на момент замены цепи и посчитали что не критичны...так же не менялись шкивы распредвалов-выработка была минимальная...
да и ошибок не было явных по ним
ну или верхняя лямда осталась...
ошибки читали и лексией... и ЭЛМом... вобщем куда бежать-не знаю... но глюк задалбывает...
прошу помощи зала...
EP6, ошибка 2196 и как следствие- выпадение коробки в аварийный режим
у меня такая формулировка
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
EP6, ошибка 2196 и как следствие- выпадение коробки в аварийный режим
ошибка на смесь, короба в аварию....встречалось... копай в сторону смеси... лямбды в первую очередь...
качество дилера-гуманные цены.