Заглох на ходу и не заводится.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Заглох на ходу и не заводится.
Привет всем. Предыстория. Завел, выгнал из гаража, закрываю ворота, включился вентилятор. Ну думаю покатаюсь пройдет, вчера тоже включался и через некоторое время выключился, подумал на плохой бенз. Сажусь в машину а там загорелся чек и деполюшн (вчера не горел). Проехал километров 50-60, периодически глушил, при заводке подтраивала, на ходу норм, тяга была хорошая. Пошел в магаз, скинул клемму. Пришел одел, ошибка не исчезла. Завел поехал, метров через 700, заглохла на ходу и больше не завелась. Притащил домой. Лексия показала ошибки (р2279, р0565, р0420). Они и раньше периодически выскакивали, но никонда не глохла. Ошибки стер, а чек не погас... Стартер крутит как обычно, авто не заводится и даже не схватывает, где копать?
Заглох на ходу и не заводится.
Предохранители целые, б.насос работает, а подачу бензина и искру завтра проверю, унес акк заряжать.
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Заглох на ходу и не заводится.
р2279 - воздух сосет где-то.. Посмотреть можно прокладку на маслянной крышке, там чаще всего подсасывает. Они продаются, стоят копейки. Хоть с каждой сменой масла меняй. И еще глянуть целостность клапана вентиляции картерных газов на клапанной крышке - тоже эта ошибка вылезет если он порвался. Саму крышку осмотри на подтеки по прокладке - если есть, то менять.
р0420 - катализатор на выброс, прошивка в евро 2 (никаких обманок!). Ну или замена на новый кат (дорого). Кстати ДВС забитый кат душит прилично.
не заводится - ошибки по ходу не все. Смотреть как обычно сначала.. Свечи, катухи, клапана фаз. Так еще может сдохнуть датчик колена.
р0420 - катализатор на выброс, прошивка в евро 2 (никаких обманок!). Ну или замена на новый кат (дорого). Кстати ДВС забитый кат душит прилично.
не заводится - ошибки по ходу не все. Смотреть как обычно сначала.. Свечи, катухи, клапана фаз. Так еще может сдохнуть датчик колена.
Заглох на ходу и не заводится.
Сейчас все проверяю, отпишусь. Неужели лексия не увидит что дпкв сдох?
Заглох на ходу и не заводится.
Бензин не качает, насос жужжит а бенз не идет...
Заглох на ходу и не заводится.
а баке есть? точно? я каюсь не смотря на немалый опыт, 3 часа заводил в мороз возле дома своего пассата, отметая версии не менее опытного брата об отсутствии бенза, ведь перед тем как начать я сам в бак пятёру 95 с канистры налил... и насос жужжал, и крутил бодро на проводах))) а потом снял магистраль а бенз то не идёт)))) но мы то матёрые автомеханы, полюбе фильтр перемёрз... нырнул в сугроб, с помощью ключей и такой то матери выяснил что до фильтра его тоже нет((((( пришлось сдаться и поехать на заправку за ещё пятёрой... и о чудо, с полпина)))) стыдоба то была... 9 лет стажа, пежо, субару, вольво, бмв, мазда, хонда, даже уаз, пара лет мультибренда, и вот так налажать на ровном месте)))) брат ещё пару лет напоминал по поводу и без повода... извиняйте за многа букав,но стрелка на этой тачке может жить в другой реальности, тут уровень на табло пересчитанный... или тупо загнулся насос, что вероятнее))))
качество дилера-гуманные цены.
Заглох на ходу и не заводится.
Вытащил насос, бенза полно. Магистрали на насосе гермечины, момо не льет. На фишку 12в. подается, подсоеденил обычный прозрачный шланг, не накачивает. Похоже сам движок износился или сломался. Сижу думаю как трубки снять, стр. фена нет, обычный не нагревает толком...
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Заглох на ходу и не заводится.
прикольно...
насос разбирать приходилось.. но вот не помню как трубки снимал.. обратно точно на хомутах ставил.. это был момент когда на грунтовке баком об холм ударил, насос разбил и он на дне там валялся но скатина такая работал
) пока две трети бака не высасывал
) ..Долго я репу чесал сначала. А за неимением лишних 12 тыщ в то время пришлось вытащить остатки и собрать из говна и палок его
) В том виде проработал на тыш 100 пробега, пока камера обратки перепускать не стала.
Еще знаю что какой то движок бошевский с насоса от 2112 встает вместо штатного и отдельно продается зипом он. Сам не пробовал, но в просторах инета где то попадалось
насос разбирать приходилось.. но вот не помню как трубки снимал.. обратно точно на хомутах ставил.. это был момент когда на грунтовке баком об холм ударил, насос разбил и он на дне там валялся но скатина такая работал



Еще знаю что какой то движок бошевский с насоса от 2112 встает вместо штатного и отдельно продается зипом он. Сам не пробовал, но в просторах инета где то попадалось
Заглох на ходу и не заводится.
Мотрчик от иксрей/веста из авто49 за 1199р. завел ааааавтомбииииль! По словам продавца, у него на субару с 1000лс (1000) стоит такой же и хватает. Там вариантов полно и от 10 и 12. Выбрал только из за цены, другие были совсем дешевые а дороже уже от 3900р. Трубки там же взял, выбор есть. Свои срезал ножом, эти засунул прогрев женовским феном (можно приноровиться и его хватит). Меня больше другое волнует, почему лексия не видела этой ошибки? Чек висит, а она нигде не бъет ее. Ради облегчения и покупал. Чек сам ушел когда скинул фишку с бензонасоса.
Заглох на ходу и не заводится.
на атмо нет датчика давления топлива, насос надо подбирать по производительности...
качество дилера-гуманные цены.
Заглох на ходу и не заводится.
трубки надо было кипяточком поливать, с трудом но снять можно...
качество дилера-гуманные цены.
Заглох на ходу и не заводится.
не запустился-нет ошибки... датчик меряет высокое давление, после запуска оно должно соответствовать заданному, если нет, тогда ошибка...
качество дилера-гуманные цены.
Заглох на ходу и не заводится.
насос от таза на турбу? ну не знаю...как мне однажды сказал клиент "если на мерседес ставит запчасти от таза, он становится тазом"...
качество дилера-гуманные цены.
Заглох на ходу и не заводится.
в этом то и вопрос, почему чек горел а лексия ошибку не нашла..
никого не заставляю ставить з.части от жиги, дело каждого, просто написал как есть, может пригодится кому.
Как то в лютую зиму у меня на туареге подох мотор отопителя. Новый ждать 7 дней! Снял, пошел в магаз, купил подходящий, поставил. Как он был туарегом так и остался. Через пару дней забыл что там не родной моторчик стоит. Проездил 4 года и не разу не вспомнил про него.
Заглох на ходу и не заводится.
ну мне кажется производительность тазонасоса меньше, нет? так-то тазовский в упор вроде 6 давит, на тнвд 5 нужно... мож и проканает...
качество дилера-гуманные цены.
Заглох на ходу и не заводится.
да хз, сегодня покатаюсь, посмотрим...
Заглох на ходу и не заводится.
катайся с лексией и смотри смесь, бедной можной турбу с катом ушатать...
качество дилера-гуманные цены.