Вибрации на ХХ и ок.2000 об/мин
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вибрации на ХХ и ок.2000 об/мин
Всем привет!
Стала последнее время проявляться вибрация на ХХ и примерно в диапазоне оборотов 1950-2050 в состоянии покоя авто. Выше-ниже -почти не чувствуется. Ощущается пятой точкой, немного на педалях, если открыть дверь то видно как она вибрирует.
Пробег 130ткм, по всем показателям, типа расход, угар масла, динамика и тп. без изменений.
Когда начались первые симптомы вибрации показалось что бьет шкив коленвала, его заменил - было небольшое отслоение резины, но скорей всего вибрация на нем была как следствие другой причины.
Сейчас мысли по поводу опор двигателя или сцепления.
Механик знакомый грешит на сцепление или двухмассовый маховик, который по каталогу одномассовый
Есть мысль сначала поменять опоры нижние (визуально криминала не видно), верхняя визуально тоже в нормальном состоянии.
Сцепление уже потом пробовать менять, так как сильно дороже это да и не видно других симптомов износа сцепления.
Дайте совет, может чего пропустил или как-то проверить можно без снятия опоры или сцепление? Не очень охота делать бесполезные работы, а диагностов хороших у нас нет СОВСЕМ, к сожалению. В прошлый раз с официалами долго бодался, уже когда по совету нашего форумчанина нашел причину по видео ))), так и то они не хотели признавать дефект.
Короче одна надежда, на форум!
Стала последнее время проявляться вибрация на ХХ и примерно в диапазоне оборотов 1950-2050 в состоянии покоя авто. Выше-ниже -почти не чувствуется. Ощущается пятой точкой, немного на педалях, если открыть дверь то видно как она вибрирует.
Пробег 130ткм, по всем показателям, типа расход, угар масла, динамика и тп. без изменений.
Когда начались первые симптомы вибрации показалось что бьет шкив коленвала, его заменил - было небольшое отслоение резины, но скорей всего вибрация на нем была как следствие другой причины.
Сейчас мысли по поводу опор двигателя или сцепления.
Механик знакомый грешит на сцепление или двухмассовый маховик, который по каталогу одномассовый

Есть мысль сначала поменять опоры нижние (визуально криминала не видно), верхняя визуально тоже в нормальном состоянии.
Сцепление уже потом пробовать менять, так как сильно дороже это да и не видно других симптомов износа сцепления.
Дайте совет, может чего пропустил или как-то проверить можно без снятия опоры или сцепление? Не очень охота делать бесполезные работы, а диагностов хороших у нас нет СОВСЕМ, к сожалению. В прошлый раз с официалами долго бодался, уже когда по совету нашего форумчанина нашел причину по видео ))), так и то они не хотели признавать дефект.
Короче одна надежда, на форум!
От 2000 до 2500 у всех вибрации.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
KoToK
Значит я про другие вибрации думаю.
На хх вибрации от подушек маловероятны, мне кажется.
Скорее проблемы с работой дв.
Смотрели свечи, например?
Значит я про другие вибрации думаю.
На хх вибрации от подушек маловероятны, мне кажется.
Скорее проблемы с работой дв.
Смотрели свечи, например?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Свечи были заменены в целях профилактики по пробегу - без изменений. Старые были в отличном состоянии, ни намека на неправильную работу. Да и двигатель не похоже что троит. Когда троит, двигатель потряхивает, тяги нет, ХХ плавают, да и деполюшены лезут, а тут именно идет вибрация с определенной частотой.
Вибрация ощущается сначала на ХХ, потом ок.2000 об. Сначала на ХХ вибрации не было, а только ок.2000 об.
Вибрация ощущается сначала на ХХ, потом ок.2000 об. Сначала на ХХ вибрации не было, а только ок.2000 об.
кончается первой нижняя, стоит по центру мотора. кончается примерно на сотке.... поменять можно ток сайлентблок, стоит в районе 400р....KoToK писал(а):А если предположить, что все таки подушки виноваты, то какая из них кончается вперед обычно? Или для начала 2 нижних поменять?
Верхнюю всю обсмотрел, выглядит нормально, конуса не стерты вроде.
Пытался найти инфу к какому пробегу кончаются подушки, сцепление....Очень большой разброс.
качество дилера-гуманные цены.
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Благодарю!
mr. Lexx писал(а):кончается первой нижняя, стоит по центру мотора. кончается примерно на сотке.... поменять можно ток сайлентблок, стоит в районе 400р....KoToK писал(а):А если предположить, что все таки подушки виноваты, то какая из них кончается вперед обычно? Или для начала 2 нижних поменять?
Верхнюю всю обсмотрел, выглядит нормально, конуса не стерты вроде.
Пытался найти инфу к какому пробегу кончаются подушки, сцепление....Очень большой разброс.