АКПП нужен совет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
АКПП нужен совет.
Добрый день всем.
Это моя первая машина, так что это моя первая АКПП…
С приходом тепла стал замечать следующее изменение работы коробки.
На прогретую, 90 градусов двигатель, после 10-15 минут езды, коробка становиться задумчивой, передачи переключаются как бы с задержкой на 2-4 секунды. Ударов нет, но переключения чувствуются чуть чуть. На холодную всего этого нет.
Еще на горячую она больше гудит от 30 до 90км/ч, дальше звук видимо просто не слышно)
На холодную тоже гудит, но только с 50 до 70км/ч.
Частично менял масло 15000 км назад.
И еще переключения на второй передаче 2500, потом обороты падают до 2200-2300, поднимаются опять до 2500 и включается третья. Может так всегда было, просто я не обращал внимания.
Вот хочу спросить. К чему готовиться?.. И отделаюсь ли я легким испугом просто заменив еще раз масло.
p.s. Пару раз зимой на *(снежинке) выезжал из двора. с пробуксовкой…
Это моя первая машина, так что это моя первая АКПП…
С приходом тепла стал замечать следующее изменение работы коробки.
На прогретую, 90 градусов двигатель, после 10-15 минут езды, коробка становиться задумчивой, передачи переключаются как бы с задержкой на 2-4 секунды. Ударов нет, но переключения чувствуются чуть чуть. На холодную всего этого нет.
Еще на горячую она больше гудит от 30 до 90км/ч, дальше звук видимо просто не слышно)
На холодную тоже гудит, но только с 50 до 70км/ч.
Частично менял масло 15000 км назад.
И еще переключения на второй передаче 2500, потом обороты падают до 2200-2300, поднимаются опять до 2500 и включается третья. Может так всегда было, просто я не обращал внимания.
Вот хочу спросить. К чему готовиться?.. И отделаюсь ли я легким испугом просто заменив еще раз масло.
p.s. Пару раз зимой на *(снежинке) выезжал из двора. с пробуксовкой…
в ручном переход на следующую передачу будет только на отсечке, именно переход при буксе по передачам и убивает автоматVokak77 писал(а):а в ручном режиме. какая разница?
я так понимаю снежинка - это старт со второй.
снежинка со второй ( плюс подтормаживает немного двигателем при сбросе газа) но это нужно на твердой поверхности что бы не допускать пробуксовки, а если стоишь в сугробе или глине то без пробуксовки иногда не выбраться
Сегодня беседовал с одним челом в сервисе по ремонту АКПП у себя в Ярославле(Магистральная, 4).
Он мне поведал, что в автомате АЛ-4 они жижу меняют полностью.. Как так? Я уже два раза у ОД менял её. И менял лишь половину. Меня обманывают или такая операция действительно возможна? Без съёма АКПП конечно...
Он мне поведал, что в автомате АЛ-4 они жижу меняют полностью.. Как так? Я уже два раза у ОД менял её. И менял лишь половину. Меня обманывают или такая операция действительно возможна? Без съёма АКПП конечно...

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616