Комфортная (мягкая) подвеска
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Комфортная (мягкая) подвеска
Сообщение INDEEP » Вс янв 28, 2018 5:14
Вопрос такой, у меня кончились опорники, с ними я разобрался, какие покупать и что как делать - знаю, но раз уж менять опорники, то и заодно сменить стойки не помешает. Так вот, какую конфигурацию выбрать стойка + пружина? Если не трудно, подскажите каких производителей выбрать. На данный момент машина достаточно жестко чувствует абсолютно все даже мельчайшие неровности, и это заметил не только я. Дружище сел ко мне после Киа Рио и очень был удивлен на сколько жестко у меня идет машина. Мне важен именно комфорт, а не, например, острота руля, с нашими дорогами лишь бы ямы глотала)
INDEEP
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Вс янв 28, 2018 8:32
для начала можно перейти на 15 радиус, ребята ставят в 16 радиусе 215 на 60
maximusA33
Re: Комфортная (мягкая) подвеска
Сообщение sunray » Вс янв 28, 2018 11:19
стойки оригинальные оптимальные в плане мягкости и управляемостиINDEEP писал(а):Друзья, сразу скажу, не ругайте за то, что создаю тему которую уже возможно не раз обсуждали, вбиваю фразы комфортная, мягкая подвеска - поиск не дал результатов, так что возможна эта тема поможет не только мне.
Вопрос такой, у меня кончились опорники, с ними я разобрался, какие покупать и что как делать - знаю, но раз уж менять опорники, то и заодно сменить стойки не помешает. Так вот, какую конфигурацию выбрать стойка + пружина? Если не трудно, подскажите каких производителей выбрать. На данный момент машина достаточно жестко чувствует абсолютно все даже мельчайшие неровности, и это заметил не только я. Дружище сел ко мне после Киа Рио и очень был удивлен на сколько жестко у меня идет машина. Мне важен именно комфорт, а не, например, острота руля, с нашими дорогами лишь бы ямы глотала)
а так есть же тема про амортизаторы, там люди делились впечатлениями кому какие понравились и не понравились
чашки ставь от DS5 (код 5033F9), на фото они слева, справа наш оригинал

оригинал совсем не плотно прилегает у нас
когда колесо повернуто то выглядит это с оригиналом вот так еще

sunray
INDEEP
Сообщение sunray » Вс янв 28, 2018 21:12
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=880
еще чаще всего жесткими оказываются сами шины, особенно те модели что с завода идут, можно поменять на мягкие
sunray
Сообщение Sirius01 » Вс янв 28, 2018 21:44
Хотите мягкости, смотрели бы в сторону Ситроен.
Не но объяснять, что мягкость - противоположность управляемости?
Пежо - машина для трассы и скорости.
Разгоните своего друга до 130 км/ч и он тоже почувствует разницу с Рио.
если по амортам, то Монро вроде как ваш вариант.
Остальное просто приличных производителей.
Sirius01
Сообщение INDEEP » Вс янв 28, 2018 22:21
монро, те что ориджинал? оно? https://exist.ru/Catalog/Goods/4/404/F2308C05Sirius01 писал(а):Как кореец Пежо не будет.
Хотите мягкости, смотрели бы в сторону Ситроен.
Не но объяснять, что мягкость - противоположность управляемости?
Пежо - машина для трассы и скорости.
Разгоните своего друга до 130 км/ч и он тоже почувствует разницу с Рио.
если по амортам, то Монро вроде как ваш вариант.
Остальное просто приличных производителей.
INDEEP
Сообщение sunray » Пн янв 29, 2018 1:08
в оригинале вроде boge шлиINDEEP писал(а):монро, те что ориджинал? оно? https://exist.ru/Catalog/Goods/4/404/F2308C05Sirius01 писал(а):Как кореец Пежо не будет.
Хотите мягкости, смотрели бы в сторону Ситроен.
Не но объяснять, что мягкость - противоположность управляемости?
Пежо - машина для трассы и скорости.
Разгоните своего друга до 130 км/ч и он тоже почувствует разницу с Рио.
если по амортам, то Монро вроде как ваш вариант.
Остальное просто приличных производителей.
правда с годами могли и монро засунуть
ставь каябу, коси под японцев

sunray
Сообщение Fall83 » Пн янв 29, 2018 6:50
Я монро ориджинал себе по кругу поставил - сейчас меня подвеска вполне устраивает (то же долгое время гонялся за комфортом), единственное, что-то на холодную побрякивает спереди, но это и на старых аммортах было.
Fall83
Alexey!
Сообщение Автик » Пн янв 29, 2018 9:44
Если переходить на 15" и брать Мишлен эконом класса размером 205/65R15 с давлением 2,0... авто просто не узнаете)))
Амортизаторы Монро серия G тоже должны положительно влиять на комфорт.
Автик
Сообщение INDEEP » Пн янв 29, 2018 20:42
Я на данный момент второй владелец, не знаю какая резина должна быть шататная, но диски стоят родные 16ые, и резина была бриджстон 215 на 60, но она испортилась, появились грыжи и я купил континенталь того же размера, давление я качаю обычно 2.2 по старинке, ну стало самую малось мягче, практически то же самое, что до этого я ездил на давлении 2.4Автик писал(а):Установлены шины 215/60R16, давление 2,1...по сравнению со стоком 205/55R16 с давлением 2,4(рекомендованным производителем) ...просто небо и земля)))
Если переходить на 15" и брать Мишлен эконом класса размером 205/65R15 с давлением 2,0... авто просто не узнаете)))
Амортизаторы Монро серия G тоже должны положительно влиять на комфорт.
INDEEP
Сообщение sunray » Пн янв 29, 2018 22:45
обычно есть такая вещь какINDEEP писал(а):Я на данный момент второй владелец, не знаю какая резина должна быть шататная, но диски стоят родные 16ые, и резина была бриджстон 215 на 60, но она испортилась, появились грыжи и я купил континенталь того же размера, давление я качаю обычно 2.2 по старинке, ну стало самую малось мягче, практически то же самое, что до этого я ездил на давлении 2.4Автик писал(а):Установлены шины 215/60R16, давление 2,1...по сравнению со стоком 205/55R16 с давлением 2,4(рекомендованным производителем) ...просто небо и земля)))
Если переходить на 15" и брать Мишлен эконом класса размером 205/65R15 с давлением 2,0... авто просто не узнаете)))
Амортизаторы Монро серия G тоже должны положительно влиять на комфорт.
более жесткая подвеска обеспечивает лучшую управляемость, особенно на скоростях и поворотах, мягкая наоборот
ну и более мягкие шины чаще ловят грыжи, это очень дорогие шины будут которые будут и мягкие и прочные) и тут нужно смотреть на дороги в своем регионе)
sunray
Сообщение Автик » Пн янв 29, 2018 22:59
Чем больше резины отделяет диск от дороги) тем меньше возможность появления грыжи, лично моё мнение оптимально для максимального комфорта ставить эконом модели Мишлен.
С нашими городскими скоростями и загородными гребенками-ямами управляемость отходит на второй план с учётом использования дисков 16") А гонщикам-наездникам больше подойдут 18"))) на таких шинах есть шанс вполне насладиться остротой ощущений от управляемости)))
Автик
Сообщение Автик » Пн янв 29, 2018 23:08
Я сам сторонник комфортной езды, все ещё "курю" разные форумы в поисках вариантов пружин, по амо определился Monroe, но задача несколько сложнее) требуется в итоге добавить 2,5-3 см. К тому что сейчас есть..
Автик
Сообщение INDEEP » Пн янв 29, 2018 23:19
2,5-3 см клиренса? к слову о комфорте, катался на тойоте королле, понравилась очень подвеска, а еще понравилось, то что ее 1.6 мотор обычный атмосферник, без всяких турбин тащит ее так сильно, что наш ЕР6, это ваще ни о чем. Хотя вес у машин практически одинаковый, мб есть около 30-50 кг разница, но по ощущениям едет как наш 1.6, но турбированый, в общем был сильно удивлен я японцем)Автик писал(а):INDEEP
Я сам сторонник комфортной езды, все ещё "курю" разные форумы в поисках вариантов пружин, по амо определился Monroe, но задача несколько сложнее) требуется в итоге добавить 2,5-3 см. К тому что сейчас есть..
INDEEP
Автик
INDEEP
Сообщение Автик » Вт янв 30, 2018 16:54
Как вариант раскидать стойки и посмотреть какие амо стоят и замерить пружину, вроде на рестайлинг шла SY 420 мм( 120 л.с. , механика) на турбо покороче, но там толщина прутка побольше... Не исключено) что до вас был гонщик-хозяин и поставил подвеску -30мм.
Автик
Сообщение yrk » Вт янв 30, 2018 17:41
Поставьте аморты от 3008. У меня стоят спереди.INDEEP писал(а):2,5-3 см клиренса? к слову о комфорте, катался на тойоте королле, понравилась очень подвеска, а еще понравилось, то что ее 1.6 мотор обычный атмосферник, без всяких турбин тащит ее так сильно, что наш ЕР6, это ваще ни о чем. Хотя вес у машин практически одинаковый, мб есть около 30-50 кг разница, но по ощущениям едет как наш 1.6, но турбированый, в общем был сильно удивлен я японцем)Автик писал(а):INDEEP
Я сам сторонник комфортной езды, все ещё "курю" разные форумы в поисках вариантов пружин, по амо определился Monroe, но задача несколько сложнее) требуется в итоге добавить 2,5-3 см. К тому что сейчас есть..
yrk
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума