6.5 лет и 300 000 км.

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

6.5 лет и 300 000 км.

Сообщение *Антон* » Пн окт 23, 2017 17:22

Решил запилить отчетик о своем опыте владения :)

Итак, в конце января 2012 года я стал обладателем красного 308 с МКПП в комплектации Актив, взял со скидкой 2011 гв, уже рестайл соответственно.

Пробег у меня на 90% трассовый, поэтому ТО делал раз в 15 ткм, до 186 ткм, когда Viento мне поменял МСК на выпуске, и посоветовал менять масло чаще, как ток двигатель просит доливки. Примерно до 140 ткм масло я вообще не доливал, от 140 до 180 лопал 1 литр, а на 185 долил второй литр и поехал к славе. После смены МСК масло менял раз в 10 ткм где-то до 240 ткм, потом менял раз в 7 ткм.

Масло только Total Quartz Ineo ECS 5w30 , но на зиму лил Total Quartz Ineo First 0w30, его мне залил дилер, и я придерживался.

Бензин 95й, обычный BP. Ооочень редко, в основном в псковской обл. 2 раза в год, ЛУКОЙЛ. Никаких ультимейтов и прочих экто… Вообще пыж пробовал максимум десяток заправок этих брендов, чеков из-за бенза никогда не ловил. Основная кнеш была только одна.

Забегая вперед, на момент продажи цепь не менял, ниодной предпосылки не было.

Из гарантийных случаев успел заменить ток резистор вентилятора на 45 ткм, и обод руля (облезать стал) на 60 ткм.
На 45 ткм застучала левая шаровая, поменял тогда вместе с резистором. Вроде влетал в яму… Потому что в следующий раз я обе заменил ток на пробеге 246 ткм

По сути, пыж подвел только дважды. Точнее трижды. Первые 2 раза – это 110 ткм и 298 ткм – развалился выжимной подшипник. Хорошо оба раза дело было в городе, и смог доковылять до сервисов своим ходом. О третьем разе расскажу в конце…

О расходниках отдельно, а при моем пробеге туда вошло много деталей, некоторые из них многие и не меняют никогда )))
Свечи – раз в 30 ткм, или перед заморозками.
Ремент генератора – раз в 50 ткм
Передние тормозные диски – раз в 80 ткм
Передние колодки – раз в 40 ткм
Задние диски заменил в 160 ткм
Задние колодки – раз в 80 ткм
Сопротивление вентилятора – 44 ткм гарантия, потом на 190 и 270 ткм
Ступичные – правый на 75 и 201 ткм, левый на 124 и 246 ткм
Антифриз успел поменять трижды по разным причинам
Выжимной и сцепление менял на 110 и 298 ткм – но оба раза дело было в выжимном, а у диска износ был менее 50 % - особенность трассовой эксплуатации наверно
Опоры двигателя – на 110 и 280 ткм нижнюю, и дважды П-образную с пассажирской стороны, но ставил неоригинальные, на 240 и 280 ткм, оба раза вылезала резинка из под скобы…
Передние аморты прошли 140 ткм
Опоры амортов менял на 140, 218 и 298 ткм
Задние аморты прошли 198 ткм, тоже со всей требухой менял мне Viento
Оригинальные стойки стаба живучие, прошли 148 ткм, второй раз на 240 менял
Вентилятор радиатора менял на 190, зимой. Упустил момент видать, сдох сначала резистор, потом ваще вся его плата, а потом и сам вентилятор… кароч мрак сплошной отковыряли оттуда.
Катушка зажигания первая вылетела на 195 ткм. к 285 ткм обновил еще две.
Датчик фаз на выпуске прожил 206 ткм. Виенто подогнал с б/у мотора, воткнули его тогда на впуск. А старый впускной переткнули на выпуск, и сдох он на 294 ткм
Сайлентблоки передней подвески (4 шт) и задней (2 шт) балки прожили до 214 ткм.
Термостат менял на 241 ткм
Радиатор отопителя промывал Viento на 244 ткм.
Вроде все…
Когда меняли МСК на 186 ткм, замеряли компрессию – двиг как новый был. Натяжитель даже натягивал цепь нормально.

Мысли о расстовании появились примерно на 285 ткм. В пути Питер-Сталь двигатель затроил в районе новгорода. Прочитал сканером ошибку по 4 цилиндру, судя по симптомам пришел конец катухе. С помощью общей форумной темы в вайбере была организована целая спецоперация по покупке катухи у официалов в Твери – так как я никак не успевал добраться туда сам в рабочее время. Отдельное спасибо driver52. Встала кстати катуха от турбы, добрался благополучно. Но через тысячу км симптомы повторились уже на пути из стали в гусь-хрустальный. Помогла перестановка катух местами, но ненадолго. Кароче, опуская неделю мучений, заметил об большой расход масла, примерно литр на тыщу. Позже в сервисе вытащили свечу, а на ней не было изолятора… А ей всего было 4 ткм, свеча бош… Осколки оставили задиры, и кароч все печально… Искал вариканты на замену, можно сказать нашел у знакомого mich67, тож 308й, но хозяина так и не дождался из отпуска. И к лучшему, потому что в конце августа узнал, что у меня будет двойня весной))) и нужен был уже вариант авто побольше… с продажи свой снял, ездил доливая. И вот настала 298 тысяча, и опять прикончился выжимной подшипник.
В багажнике опоры амортов возил уже пару недель, сказал и их махнуть. Через 2 часа позвонили, сказали что поводок дворника болгаркой срезали, иначе было не снять… Такси в балашиху на разборку и обратно, золотой дворник вышел мне… Поменял все, докучи еще гофру – тож прогорела совсем, но подошла от жигулей
поехал в ночь в питер… Сразу после солнечногорска на разгоне пропали 2,4,5 скорости, и ЗХ, как позже выяснилось. Еле доковылял 10 км до гаражсервиса с подъемником… подняли, диагноз – сломило крепление тросика у КПП. Именно сломило, от старости, а не криво поставили при замене сцепухи… Кое-как что-то стянули пластиковой стяжкой, сказали до питера доберусь… На следующий день в профильном сервисе сказали 15шка, и ждать 2 недели, прямо оттуда поехал в карпрайс и расстался с пыжиком… на форуме тема есть про это

Уфф, вроде все :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

driver52
Командор
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн окт 23, 2017 18:01

Эх мне б еще сотенку до 300 отьездить с моим пробегом 20 в год, было б супер
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Пн окт 23, 2017 19:11

Судя по отчету совсем не проблемный авто был, учитывая пробег....
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн окт 23, 2017 21:38

Автик
Абсолютно не проблемный, остались только + впечатления, жена плакала когда я без ключа вернулся... :(

Возможно потому, что МКПП + трасса. А было бы АКПП + пробки, наверняка бы коробку угробил разок точно :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

punk41
Эксперт
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Вт окт 24, 2017 9:21

*Антон* писал(а):Автик
Абсолютно не проблемный, остались только + впечатления, жена плакала когда я без ключа вернулся... :(

Возможно потому, что МКПП + трасса. А было бы АКПП + пробки, наверняка бы коробку угробил разок точно :)
вот у меня как раз второй вариант...средняя скорость 25 кмч и пробег около 12000 в год... но пока все живо, только масло начал мотор жрать прошлой зимой...

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: Ближайшее заМКАДье

Сообщение NAK » Вс дек 10, 2017 15:51

*Антон*
Спасибо за подробное описание :)

punk41
Если это МСК, а не сальники клапанов, то попробуйте раскоксовку в масло.
НС 25% ЧДА на 10 мин в холодное масло на ХХ с последующим сливом и промывкой. Не дышать при заливке, промываться на открытом воздухе.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс дек 10, 2017 16:07

*Антон*
А что взамен взял ?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс дек 10, 2017 16:50

NAK
А чем мск от сальников клапанов отличаются? Вы реально не знаете, что сальники клапанов все называют мск? К чему эти понты? Тролинг?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: Ближайшее заМКАДье

Сообщение NAK » Вс дек 10, 2017 17:05

Viento писал(а):NAK
А чем мск от сальников клапанов отличаются? Вы реально не знаете, что сальники клапанов все называют мск? К чему эти понты? Тролинг?
Ну хорошо, пусть МСК будут сальники клапанов, хотя я все время думал что это Масло Съемные Кольца.
Троллинг?
С реальным советом по раскоксовке!
Похоже вы оперируете словами о смысле которых даже не понимаете ;)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс дек 10, 2017 17:32

NAK
Это все про мск было, разве не ясно? Я про раскоксовку писал? Как раз Вы оперируете тем, что не знаете. Когда речь про кольца, то говорят кольца! Там не только маслосъемные, есличо. Если Вы имели ввиду кольца, то все в порядке, это не Тролинг, просто Вы ошиблись. Сальники клапанов называет мск на только малое количество людей, что ими можно принебречь.
Вы не видели темы, которые называются замена мск без съема гбц? Если про кольца думали, ничего не коробило в мозгу по поводу возможности замены колец без съема гбц?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс дек 10, 2017 20:30

sergeyvolk писал(а):*Антон*
А что взамен взял ?
Дизельный XC70-II :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Пн апр 09, 2018 11:55

308 рулит и радует :) .
что бы там не говорили...
308 Радует!

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»