кнопка CHECK
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
кнопка CHECK
Сообщение gargoyles » Пн апр 18, 2016 8:36
пежо 308, белая приборка.
включил зажигание, подождал пока двигатель стал стабильно работать, нажимаю CHECK но не появляется ни ошибок ни CHECK OK.
При этом подержал её подольше сбросила счётчик пробега.
Как активировать CHECK?
Проблема такая что несколько раз подряд утром на холодную заводилась так что чуть не заглохла, даже свет заморгал.
Потом в пути проблем не было, сегодня утром всё нормально, но стало страшновато.
Всегда заправляюсь на Лукойле ближайшей заправке.... может такой не удачный бензин попался.
Хочется прочесть ошибки... подскажите.
И ещё на белой приборке вроде нет значка АКБ, так как узнать что генератор в порядке?
АКБ Varta silver менял год назад, свечи менял пол года назад...
включил зажигание, подождал пока двигатель стал стабильно работать, нажимаю CHECK но не появляется ни ошибок ни CHECK OK.
При этом подержал её подольше сбросила счётчик пробега.
Как активировать CHECK?
Проблема такая что несколько раз подряд утром на холодную заводилась так что чуть не заглохла, даже свет заморгал.
Потом в пути проблем не было, сегодня утром всё нормально, но стало страшновато.
Всегда заправляюсь на Лукойле ближайшей заправке.... может такой не удачный бензин попался.
Хочется прочесть ошибки... подскажите.
И ещё на белой приборке вроде нет значка АКБ, так как узнать что генератор в порядке?
АКБ Varta silver менял год назад, свечи менял пол года назад...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gargoyles
Сообщение gargoyles » Вт апр 19, 2016 3:35
попробовал вечером - кнопка заработал.
Показывает CHECK OK.
При этом машина дважды задохла при вечерней заводке. Утром завелась с пол тычка. Отдал в Бастион на Днепропетровский проезд,д. 5, стр. 1 т.к напротив работы.
Хотел в Беседы, но понял, что пол дня потеряю чтобы вернуться оттуда на работу, а потом также ехать забирать...
Показывает CHECK OK.
При этом машина дважды задохла при вечерней заводке. Утром завелась с пол тычка. Отдал в Бастион на Днепропетровский проезд,д. 5, стр. 1 т.к напротив работы.
Хотел в Беседы, но понял, что пол дня потеряю чтобы вернуться оттуда на работу, а потом также ехать забирать...
gargoyles
Сообщение gargoyles » Чт апр 21, 2016 1:33
У меня оказались чёрные все свечи bosch, пробежавшие всего 5500 за 5 месяцев - заменили на такие же оригиналы, а также почистили инжектор и дроссельную заслонку (к слову сказать за 55тыс ни разу этого не делал).Движок стал работать как когда-то раньше бесшумно, на холостых 900 оборотов (а в последнее время 750-800 было).
Троения и попыток заглохнуть на холодную больше нет.
Сам купил недостающий инструмент и заменил чёрный воздушный фильтр (при пробеге 15 тыс). Если бы не случилось текущих проблем менял бы на 20тыс, теперь же буду через 15 всегда!
Троения и попыток заглохнуть на холодную больше нет.
Сам купил недостающий инструмент и заменил чёрный воздушный фильтр (при пробеге 15 тыс). Если бы не случилось текущих проблем менял бы на 20тыс, теперь же буду через 15 всегда!
gargoyles
Ustas_M
Сообщение artyomovm » Чт апр 21, 2016 8:26
Так раньше нормально было, а сейчас (900об/мин) что то не так. Если конечно кондер выключен.gargoyles писал(а): на холостых 900 оборотов (а в последнее время 750-800 было).
Глупости. Я на оригинальном Боше 140 отъездил, меняя по регламенту, и никогда никаких проблем со свечами не было.Ustas_M писал(а):Свечи Бош гуано, скоро все повторится
artyomovm
Сообщение driver52 » Чт апр 21, 2016 9:13
тоже свечи покупаю оригинальные приезжают с маркировкой бош и ни когда проблем не было ни каких.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
Сообщение gargoyles » Чт апр 21, 2016 11:39
с включённым кондеем 900
до этого на старых свечах оригиналах машина 25тыс проездила, а тут купил в exist 5960.L0 и вот тебе.
Неужели оттого, что не чистил 50тыс инжектор и меняю воздушный фильтр раз в 15тыс?
В общем, уже купил инструмент теперь сам поменял воздушный и салонный фильтр, теперь, очевидно, пришла очередь купить свечной ключ...
до этого на старых свечах оригиналах машина 25тыс проездила, а тут купил в exist 5960.L0 и вот тебе.
Неужели оттого, что не чистил 50тыс инжектор и меняю воздушный фильтр раз в 15тыс?
В общем, уже купил инструмент теперь сам поменял воздушный и салонный фильтр, теперь, очевидно, пришла очередь купить свечной ключ...
gargoyles
artyomovm
Ответить
9 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума