Перелив масла
Модератор: Кузовщик
Перелив масла
Сообщение Serx » Вт окт 20, 2015 12:27
Приветствую всех!
Можно ли устранить самостоятельно перелив масла в двигатель?
Как, например, по способу из гугла:
"Отыщите полиэтиленовую трубку. Закрепите на конце шприц. Пригодится емкость для слитого масла. Данная процедура состоится эффективнее, если выкачивать масло станете на прогретом двигателе, когда масло имеет максимально жидкую консистенцию. Трубку поместите в отверстие для масляного щупа. Все излишки масла с помощью шприца откачайте, как насосом".
ЗЫ. Я сейчас вдали от сервисов.
Можно ли устранить самостоятельно перелив масла в двигатель?
Как, например, по способу из гугла:
"Отыщите полиэтиленовую трубку. Закрепите на конце шприц. Пригодится емкость для слитого масла. Данная процедура состоится эффективнее, если выкачивать масло станете на прогретом двигателе, когда масло имеет максимально жидкую консистенцию. Трубку поместите в отверстие для масляного щупа. Все излишки масла с помощью шприца откачайте, как насосом".
ЗЫ. Я сейчас вдали от сервисов.
Последний раз редактировалось Serx Вт окт 20, 2015 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Serx
EP6
Serx
Чех
Сообщение Serx » Вт окт 20, 2015 16:21
В общем, шприцем откачал излишек масла.
В аптеке нашёлся шприц на 150 мл (он без иголки, не знаю, для чего, а мне в самый раз оказался).
Плюс использовался силиконовый шланг (наружный диаметр 5-6 мм, внутренний - примерно 2 мм).
Поскольку шланг не натягивался на конический наконечник шприца, наконечник подрезал и внутрь его засовывал кончик шланга.
Поначалу трудно было запихнуть шланг в трубку для масляного щупа, натыкается на препятствие, крутишь, вертишь - не проходит. Но приноровился: на препятствии (их оказалось два) шланг надо потянуть чуть-чуть на себя и вращательно-толкательным движением резко сунуть его.
Так слил пол-литра масла.
В аптеке нашёлся шприц на 150 мл (он без иголки, не знаю, для чего, а мне в самый раз оказался).
Плюс использовался силиконовый шланг (наружный диаметр 5-6 мм, внутренний - примерно 2 мм).
Поскольку шланг не натягивался на конический наконечник шприца, наконечник подрезал и внутрь его засовывал кончик шланга.
Поначалу трудно было запихнуть шланг в трубку для масляного щупа, натыкается на препятствие, крутишь, вертишь - не проходит. Но приноровился: на препятствии (их оказалось два) шланг надо потянуть чуть-чуть на себя и вращательно-толкательным движением резко сунуть его.
Так слил пол-литра масла.
Serx
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Александр (19alex81)
Serx
skai_07
Serx
Вернуться в «Вопросы от новичков 308 II»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума