Температура ОЖ и выключается кондей

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Температура ОЖ и выключается кондей

Сообщение Firenzi » Ср июн 17, 2015 18:51

Друзья, помогите советом (120 лс МКПП):
- еду по трассе (110 км/ч, 3000 об/мин) , машина уже прогрета, включён кондей, снаружи 35 градусов.
- стрелка температуры ОЖ плавно лезет от 90 до 110, потом так же плавно спускается на 95 - и ниже опускается, только если сбросить обороты (скорость до 95-100 км/ч)
- при этом выключается кондей (кнопка Autoклимата все равно горит), и включается только после "остывания" до 90 градусов.
- при остановке кондей работает нормально.

Уровень ОЖ в норме (чуть ниже макс).
Неделю назад делал диагностику во время ТО - ошибок по вентилятору и соседям не было.

Кто-нибудь с таким сталкивался?

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Ср июн 17, 2015 18:53

Предохранители все проверил - целы, на всякий случай поменял на новые. Не помогло.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср июн 17, 2015 19:15

Firenzi
А неделю назад стрелка тоже плавала?

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Re: Температура ОЖ и выключается кондей

Сообщение Uncle T. » Ср июн 17, 2015 19:24

Firenzi писал(а):Друзья, помогите советом (120 лс МКПП):
- еду по трассе (110 км/ч, 3000 об/мин) , машина уже прогрета, включён кондей, снаружи 35 градусов.
- стрелка температуры ОЖ плавно лезет от 90 до 110, потом так же плавно спускается на 95 - и ниже опускается, только если сбросить обороты (скорость до 95-100 км/ч)
- при этом выключается кондей (кнопка Autoклимата все равно горит), и включается только после "остывания" до 90 градусов.
- при остановке кондей работает нормально.

Уровень ОЖ в норме (чуть ниже макс).
Неделю назад делал диагностику во время ТО - ошибок по вентилятору и соседям не было.

Кто-нибудь с таким сталкивался?
А Вы радиаторы давно мыли?

Кондей отключается из-за превышения порогового давления хладогента в системе, что происходит из-за его сильного нагрева.

Скачки стрелки температуры ОЖ, на мой взгляд, вызваны тем же явлением. Больше скорость - больше мощности вырабатывает двигатель. Грязный радиатор не справляется. При достижении 110 градусов вентилятор охлаждения включает вторую скорость и сбавляет температуру.

Рекомендую Вам поменять радиатор двигателя и промыть радиатор кондея. После этого Вы свою машину не узнаете - почувствуете сразу прирост бодрости у двигателя и лучшую приемистость в пробках.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 17, 2015 20:11

Uncle T. писал(а):Рекомендую Вам поменять радиатор двигателя
Менять то зачем ?
+79161346492

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Ср июн 17, 2015 20:27

=) для профилактики, имхо отмыть старый до состояния нового нереально. А новый всего 3-3,5 тысячи стоит (Nissens).

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Ср июн 17, 2015 20:38

Мыл давно, что правда - то правда. Но менять - там же снимать всю морду... Менял тысяч 80-100 назад (сейчас 250 тыкм), вроде так быстро забиться не должен бы.
Спасибо за совет, промою. Кстати, и приёмистость упала тоже позавчера, как греться начал.

Неделю назад ОЖ не уходила, доливал около 20 тыкм назад.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»