Температура ОЖ и выключается кондей
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Температура ОЖ и выключается кондей
Друзья, помогите советом (120 лс МКПП):
- еду по трассе (110 км/ч, 3000 об/мин) , машина уже прогрета, включён кондей, снаружи 35 градусов.
- стрелка температуры ОЖ плавно лезет от 90 до 110, потом так же плавно спускается на 95 - и ниже опускается, только если сбросить обороты (скорость до 95-100 км/ч)
- при этом выключается кондей (кнопка Autoклимата все равно горит), и включается только после "остывания" до 90 градусов.
- при остановке кондей работает нормально.
Уровень ОЖ в норме (чуть ниже макс).
Неделю назад делал диагностику во время ТО - ошибок по вентилятору и соседям не было.
Кто-нибудь с таким сталкивался?
- еду по трассе (110 км/ч, 3000 об/мин) , машина уже прогрета, включён кондей, снаружи 35 градусов.
- стрелка температуры ОЖ плавно лезет от 90 до 110, потом так же плавно спускается на 95 - и ниже опускается, только если сбросить обороты (скорость до 95-100 км/ч)
- при этом выключается кондей (кнопка Autoклимата все равно горит), и включается только после "остывания" до 90 градусов.
- при остановке кондей работает нормально.
Уровень ОЖ в норме (чуть ниже макс).
Неделю назад делал диагностику во время ТО - ошибок по вентилятору и соседям не было.
Кто-нибудь с таким сталкивался?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Re: Температура ОЖ и выключается кондей
А Вы радиаторы давно мыли?Firenzi писал(а):Друзья, помогите советом (120 лс МКПП):
- еду по трассе (110 км/ч, 3000 об/мин) , машина уже прогрета, включён кондей, снаружи 35 градусов.
- стрелка температуры ОЖ плавно лезет от 90 до 110, потом так же плавно спускается на 95 - и ниже опускается, только если сбросить обороты (скорость до 95-100 км/ч)
- при этом выключается кондей (кнопка Autoклимата все равно горит), и включается только после "остывания" до 90 градусов.
- при остановке кондей работает нормально.
Уровень ОЖ в норме (чуть ниже макс).
Неделю назад делал диагностику во время ТО - ошибок по вентилятору и соседям не было.
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Кондей отключается из-за превышения порогового давления хладогента в системе, что происходит из-за его сильного нагрева.
Скачки стрелки температуры ОЖ, на мой взгляд, вызваны тем же явлением. Больше скорость - больше мощности вырабатывает двигатель. Грязный радиатор не справляется. При достижении 110 градусов вентилятор охлаждения включает вторую скорость и сбавляет температуру.
Рекомендую Вам поменять радиатор двигателя и промыть радиатор кондея. После этого Вы свою машину не узнаете - почувствуете сразу прирост бодрости у двигателя и лучшую приемистость в пробках.
Мыл давно, что правда - то правда. Но менять - там же снимать всю морду... Менял тысяч 80-100 назад (сейчас 250 тыкм), вроде так быстро забиться не должен бы.
Спасибо за совет, промою. Кстати, и приёмистость упала тоже позавчера, как греться начал.
Неделю назад ОЖ не уходила, доливал около 20 тыкм назад.
Спасибо за совет, промою. Кстати, и приёмистость упала тоже позавчера, как греться начал.
Неделю назад ОЖ не уходила, доливал около 20 тыкм назад.