Engine oil pressure too low
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Engine oil pressure too low
Сообщение i-novice » Чт апр 23, 2015 13:07
Другие исходные:
1. Уровень масла по щупу на холодном и чуть остывшем двигателе выше среднего (если я правильно различаю светлое масло на тонкой металлической спице щупа между еле заметными метками). Масло меняли на штатное примерно 3ткм (5 мес) назад.
2. До смены масла выскакивал check oil ---.
3. Последнее время появился при запуске check oil low.
4. Доливка стакана масла ситуацию не изменила.
5. В начале движения какой-то дребезг-резонанс на 1800-2300 об справа (возможно после клевка бородой при переползании канавы).
Все остальное - как у всех.
Что делать? На стоянку? Мерять манометром? Заранее благодарю за ответ.
i-novice
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт апр 23, 2015 13:19
А фильтр масляный какой, оригинал?i-novice писал(а): Масло меняли на штатное примерно 3ткм (5 мес) назад.

sergeyvolk
i-novice
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт апр 23, 2015 13:31

sergeyvolk
Rock
Сообщение i-novice » Чт апр 23, 2015 13:35
Все верно.sergeyvolk писал(а):Я так понял авто у Вас недавно и Вы не первый хозяин.
1. Т.е. давление реально падает и датчик давления не врет?
2. Подскажите, как понять, что м-фильтр не годен, чисто визуально и тактильно? Просто поменять на PSA-шный и наблюдать? Масло сливать при этой операции? менять на новое?
3. Таки пока не напрягать авто?
Спасибо.
i-novice
Сообщение Vlad9 » Чт апр 23, 2015 14:15
Сколько не смотрел на перепускной клапан так и не понял причём тут фильтр и крест внутри него никак не давит на клапан,когда фильтр сильно забит и не может очистить поток масла то должен открыться перепускной клапан и подать масло в обход фильтра,или у этого клапана другое назначение?
Vlad9
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт апр 23, 2015 15:48
На форуме была инфа, что у чела неоригинальный фильтр смяло и превратился он в лохмотья. , могло заьить масляные каналы. Поэтому - меняй фильтр на оригинал, масло сливать не надо при этой процедуре.
Valera2010
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 13:03
- Откуда: Зеленоград
klopeshnik
i-novice
Director
shadim
9781
Сообщение dmitry_n » Пн мар 14, 2016 23:00
Был я сегодня в сервисе с той же проблемой. После замены масла периодически загоралась ошибка "Engine oil pressure too low". Меняли масло и фильтры в "гаражах спецы". Запчасти они сами покупали.Valera2010 писал(а):i-novice
На форуме была инфа, что у чела неоригинальный фильтр смяло и превратился он в лохмотья. , могло заьить масляные каналы. Поэтому - меняй фильтр на оригинал, масло сливать не надо при этой процедуре.
Так вот. У официалов сегодня проблему устранили. Дело было и правда в фильтре. Из-за того, что его криво поставили, он треснул и осколки пластмассы попали в канал, который идет от фильтра в поддон.
У пежо под маслофильтр стоит специальный стакан, который соединяется с системой смазки двигателя.
Выглядит так:

Внутрь как раз и вставляют фильтр:

Так вот в гаражах мне этот фильтр поставили криво и закрутили. В результате он раскрошился и забил клапан в этом самом стакане маслофильтра.

Пришлось слесарям снимать этот стакан и выколупывать эти осколки.
Короче встрял я на новое масло и фильтр (тут же поменяли), всякие прокладочки (для стакана, для коллектора), а также вылилось антифриза прилично.
Короче, при первых симптомах сразу выкручивайте маслофильтр и смотрите его состояние, а-то будет как у меня... пол-мотора перебирать.

dmitry_n
mich67
Сообщение d1986 » Чт мар 17, 2016 22:15
А разве это плохо ? Зато менять ее нескоро теперь точно , лично у меня уже 2-я прокладка проситсяmich67 писал(а):бред не пишите, если сами не понимаете как это работает. максимум что могла быть, это перекошенный фильтр не закрыл сбросной клапан. Похоже вас просто развели на снятие корпуса фильтра.
d1986
Сообщение Fall83 » Чт янв 18, 2018 7:30
Т.е. не низкое давление, а давление неисправно. Китайский сканер показывает P000B - типа что-то с клапаном фаз выпускного распредвала.
Может кто подскажет, ошибка P000B - это следствие некорректного давления, ну типа клапан не может нормально работать из-за ненормального давления, или наоборот неисправный клапан влияет на давление?
Предыстория:
В субботу утром -27, не с пол пинка, но завёлся (масло Лукойл генезис армотек 5в40), гонял весь день по делам, к вечеру потеплело до - 23 и вечером при очередной поездки выскочила данная ошибка. Несколько раз пропадала и появлялась, после постоянно стала висеть. Вечером потыркал контакты датчика давления. На следующий день ошибки - не было.
Во вторник днём я ковырялся с заглушкой термостата (течёт), мог датчик давления как то потревожить. Вечером проехал км 20 и опять выскочила ошибка. Утром в среду - ошибки опять не было, вечером вышел с работы проехал метров 100 и опять ошибка. через некоторе время - пропала, останавливаюсь на светофоре - появляется, разгоняюсь - пропадает. и так несколько раз. Дальше - постоянно висела. Начитавшись, что причина может быть в намасленном фильтре, поехал и поменял масло на волволин 5в30 с нашим допуском (всё же наверное не стоит 40-ку лить на зиму). Старый фильтр - в норме. Так-же проверил заднюю часть двс на подтёки (вдруг клапан давления масла течёт) - сухо. После замены масла - ошибка осталась. Утром - опять ошибки нет.
Может есть какие нибудь мысли, датчик давления или клапан фаз или что ещё похуже?
Fall83
Сообщение Viento » Чт янв 18, 2018 7:59
Р000В - ошибка по фазам.
Из-за низкого давления может фазовращатель не повернуться.
Сначала разберись с давлением.
Клапанную крышку не снимал?
Проверь заливную крышку и прокладку на ней.
Viento
Сообщение Fall83 » Чт янв 18, 2018 8:49
КК - не снимал. Заливная крышка с прокладкой - вроде в норме.
Получается если есть ошибка Р000В, то давление действительно не в норме.
Из-за датчика давление может быть не верное давление?, я так понимаю он же регулятору отдаёт данные о корректировках?
Из-за масла может быть не верное давление?
У меня давно уже, запотевает крышка КВКГ, и масло летит в трубку ВКГ я так думаю, что из-зз колец (жор масла пол литра на 1000 км), может быть из-за колец скакать давление?
Fall83
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Сообщение Aleksey123 » Пт янв 19, 2018 22:01
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40
в итоге клапан на выпуске поменял. Давление в норме
Aleksey123
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума