Нужна помощь! Ошибка Engine temperature too high
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нужна помощь! Ошибка Engine temperature too high
Добрый день! Возникла неприятная проблема с Пежо 308 2009г.в.
Нахожусь в 45 км от Тольятти. В Тольятти нет официального сервиса Пежо. На прошлой неделе при температуре -15 завели двигатель и двинулись. Через пару километров стрелка Температуры скакнула в красную зону и прилипла дисплей выдал Engine temperature too high — Высокая температура двигателя. STOP. На веревке оттащили обратно в деревню. Изучили форум и другие источники. Смотрим машину....охлаждающей жидкости в бачке меньше MIN....на месте постоянной стоянки подтеков не наблюдалось....смотрим на датчик Температуры охлаждающей жидкости....все мокро....значит гнало из под датчика через прокладку (рез.кольцо)....купили в EXIST аналог от Facet код 7.3328 14K (Италия) в комплекте с уплотнительным кольцом и стопорной скобой. Принято решение заменить датчик. Меняем как сказано в руководстве по ремонту...скидываем клеммы с АКБ....убираем воздуховод...скидываем колодку с датчика....выдергиваем стопорную скобу и вынимаем датчик. При визуальном осмотре видна трещина в районе завальцовки....весь датчик мокрый (охл.жидк). Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности при этом и просушиваем колодку феном... доливаем в бачек охл.жидкость до нужного уровня. Заводим автомобиль. После запуска через секунд 10-15 стрелка прыгает в красную зону и там остается на мониторе опять сообщение Engine temperature too high — Высокая температура двигателя STOP.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Новый датчик не подошел или не работает? Просто не ушла ошибка из "мозгов"? Звать эвакуатор и тащить авто на станцию? Ближайший официальный сервис в Самаре за 160 км. Не официальные есть в Тольятти это 50-55 км. Что делать? Своим ходом...Страшно нарваться на кап.ремонт двигателя. Жду Вашей помощи. Спасибо.
Нахожусь в 45 км от Тольятти. В Тольятти нет официального сервиса Пежо. На прошлой неделе при температуре -15 завели двигатель и двинулись. Через пару километров стрелка Температуры скакнула в красную зону и прилипла дисплей выдал Engine temperature too high — Высокая температура двигателя. STOP. На веревке оттащили обратно в деревню. Изучили форум и другие источники. Смотрим машину....охлаждающей жидкости в бачке меньше MIN....на месте постоянной стоянки подтеков не наблюдалось....смотрим на датчик Температуры охлаждающей жидкости....все мокро....значит гнало из под датчика через прокладку (рез.кольцо)....купили в EXIST аналог от Facet код 7.3328 14K (Италия) в комплекте с уплотнительным кольцом и стопорной скобой. Принято решение заменить датчик. Меняем как сказано в руководстве по ремонту...скидываем клеммы с АКБ....убираем воздуховод...скидываем колодку с датчика....выдергиваем стопорную скобу и вынимаем датчик. При визуальном осмотре видна трещина в районе завальцовки....весь датчик мокрый (охл.жидк). Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности при этом и просушиваем колодку феном... доливаем в бачек охл.жидкость до нужного уровня. Заводим автомобиль. После запуска через секунд 10-15 стрелка прыгает в красную зону и там остается на мониторе опять сообщение Engine temperature too high — Высокая температура двигателя STOP.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Новый датчик не подошел или не работает? Просто не ушла ошибка из "мозгов"? Звать эвакуатор и тащить авто на станцию? Ближайший официальный сервис в Самаре за 160 км. Не официальные есть в Тольятти это 50-55 км. Что делать? Своим ходом...Страшно нарваться на кап.ремонт двигателя. Жду Вашей помощи. Спасибо.
volga
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Пробег около 48 000. На улице -12.... за 15 сек перегрется полюбому не может....колодку сдергивал и заводил- результат тот же (заводится и также в красную зону через 10-15 секунд и сообщение Engine temperature too high — Высокая температура двигателя. STOP.)....Пробовал на сдернутую колодку старый датчик--картина таже.
volga
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
В деревне не найду. Друзей-товарищей со сканерами нет. До станций-диагностов в городе 50 км. Я думая желающих ехать ко мне со сканером поискать нужно будет...да и денег за такую экскурсия запросят наверняка...sergeyvolk писал(а):Попробуй найти где нибудь сканер ЕЛМ 327 прочитать ошибки. Вещь распространённая.
Этот сканер считывает все ошибки и имеет возможность их сброса? Если купить....то это вещь нужная? Для каких авто еще подходит? Может стоит ? У меня есть еще и Jeep и у отца Opel..... Смогу ли пользоваться самостоятельно без навыков работы?
volga
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Допустим сколько хапнул....и что с того? Это может отразиться такой картинкой как у меня? Прошу пояснить и убедить. Как в этом случае лучше удалить воздух? На форуме предлагают задрать морду на 20 градусов...у меня негде....да и смех по моему.sergeyvolk писал(а):volga
Воздух не мог хапнуть при замене датчика?
volga