Проблема с датчиком охлаждающей жидкости
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проблема с датчиком охлаждающей жидкости
При запуске автомобиля, через несколько секунд, стрелка ОЖ уходит в красную зону и начинает крутить вентилятор.
При сканирование выходит ошибка
coolant temperature sensor signal open circuit or short circuit to positive (Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости обрыв или короткое замыкание на положительный).
Датчик поменял, ничего не помогло.
Кто сталкивался, буду очень благодарен, за помощь в понимании, что произошло.
Мог ли навернуться блок управления?
При сканирование выходит ошибка
coolant temperature sensor signal open circuit or short circuit to positive (Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости обрыв или короткое замыкание на положительный).
Датчик поменял, ничего не помогло.
Кто сталкивался, буду очень благодарен, за помощь в понимании, что произошло.
Мог ли навернуться блок управления?
Общий код OBD Ошибка Детали для P0118
Температура охлаждающей жидкости двигателя Предохранители высоковольтные
Что это значит?
OBD Код P0118refers его
Температура охлаждающей жидкости двигателя ( ECT) Датчиктермистора ввинчивается в прохождении теплоносителя в головке блока цилиндров. Сопротивление датчика высокой температуры хладагента, когда низка и температура сопротивление падает увеличивается, когда жидкость . Модуль управления силовым агрегатом (PCM )обеспечивает опорный сигнал 5 В и сигнал массы на датчик . Падение мониторы PCM напряжение определять температуру охлаждающей жидкости. ЕслиECT читает меньше, чем температуры замерзания . Когдадвигатель работает уже в течение более чем нескольких минут ,PCM определяет неисправности цепи и устанавливает этот код. Или, еслиPCM определяет датчик сопротивления находится вне спецификации, этот код установлен .
симптомы
Возможные sumptoms из БД кода P0118
Симптомы P0118 может включать в себя : Очень плохая экономия топлива Нет условие запуска автомобиля небольшой старт, но работают очень плохо , дует черный дым, работает очень грубо и осечки Освещение MIL
причины
Возможные причины OBD кода P0118
Код P0118 Это означает, что они малы или более Помогите нам случилось :плохая связь на датчикеобрыв в цепи заземления между датчиком температуры охлаждающей жидкости и PCMКороткое замыкание в корм напряжение между датчиком и РСМплохо PCM ( Скорее всего, меньше)плохо датчик температуры ( закорачивает )
Возможные решения
Во-первых, если у вас есть доступ к инструменту сканирования , проверки показаний датчика охлаждающей жидкости. Это читать ли логический номер ? Если это так,вопрос с перебоями , скорее всего. Выполните тест " для маневра " шевеля разъем и жгут проводов датчика во время просмотра чтение на диагностическом приборе. Следите за любые отсева . Обрывы будет означать плохое соединение . Еслидиагностический прибор считывает нелогичное температуру , проверьте сопротивление датчика температуры. Если это из спецификации , замените его. Если она находится в спецификации , отключите датчик и, используя проволочную перемычку с предохранителем , джемперы двумя клеммами разъема вместе. Показания температуры должны теперь быть превышен выше 250 градусов F. Если нет, то , скорее всего,проблема с цепи заземления или напряжения питания. Проверьте 5 вольт опорного напряжения на разъеме . Также проверьте на наличие грунта на разъем. Если у вас нет 5V реф . и / или непрерывность заземления , проверьте их обратно на разъеме PCM. Если у вас есть эти разъем на PCM, затем восстановить обрыв или короткое замыкание между РСМ и датчиком . Если вы этого не сделаете, удалить нарушителя провод от PCM , а затем проверить , правильное ли напряжение на выводе PCM. Если теперь он присутствует , ремонт хватает цепи. Если его нет после удаления провода и проверки PIN-кода , замените PCM ПРИМЕЧАНИЕ : Обычно, P0118 свидетельствует о плохой датчик температуры , но не исключить эти возможности. Если вы не уверены в том, как диагностировать и PCM , не пытайтесь .
Температура охлаждающей жидкости двигателя Предохранители высоковольтные
Что это значит?
OBD Код P0118refers его
Температура охлаждающей жидкости двигателя ( ECT) Датчиктермистора ввинчивается в прохождении теплоносителя в головке блока цилиндров. Сопротивление датчика высокой температуры хладагента, когда низка и температура сопротивление падает увеличивается, когда жидкость . Модуль управления силовым агрегатом (PCM )обеспечивает опорный сигнал 5 В и сигнал массы на датчик . Падение мониторы PCM напряжение определять температуру охлаждающей жидкости. ЕслиECT читает меньше, чем температуры замерзания . Когдадвигатель работает уже в течение более чем нескольких минут ,PCM определяет неисправности цепи и устанавливает этот код. Или, еслиPCM определяет датчик сопротивления находится вне спецификации, этот код установлен .
симптомы
Возможные sumptoms из БД кода P0118
Симптомы P0118 может включать в себя : Очень плохая экономия топлива Нет условие запуска автомобиля небольшой старт, но работают очень плохо , дует черный дым, работает очень грубо и осечки Освещение MIL
причины
Возможные причины OBD кода P0118
Код P0118 Это означает, что они малы или более Помогите нам случилось :плохая связь на датчикеобрыв в цепи заземления между датчиком температуры охлаждающей жидкости и PCMКороткое замыкание в корм напряжение между датчиком и РСМплохо PCM ( Скорее всего, меньше)плохо датчик температуры ( закорачивает )
Возможные решения
Во-первых, если у вас есть доступ к инструменту сканирования , проверки показаний датчика охлаждающей жидкости. Это читать ли логический номер ? Если это так,вопрос с перебоями , скорее всего. Выполните тест " для маневра " шевеля разъем и жгут проводов датчика во время просмотра чтение на диагностическом приборе. Следите за любые отсева . Обрывы будет означать плохое соединение . Еслидиагностический прибор считывает нелогичное температуру , проверьте сопротивление датчика температуры. Если это из спецификации , замените его. Если она находится в спецификации , отключите датчик и, используя проволочную перемычку с предохранителем , джемперы двумя клеммами разъема вместе. Показания температуры должны теперь быть превышен выше 250 градусов F. Если нет, то , скорее всего,проблема с цепи заземления или напряжения питания. Проверьте 5 вольт опорного напряжения на разъеме . Также проверьте на наличие грунта на разъем. Если у вас нет 5V реф . и / или непрерывность заземления , проверьте их обратно на разъеме PCM. Если у вас есть эти разъем на PCM, затем восстановить обрыв или короткое замыкание между РСМ и датчиком . Если вы этого не сделаете, удалить нарушителя провод от PCM , а затем проверить , правильное ли напряжение на выводе PCM. Если теперь он присутствует , ремонт хватает цепи. Если его нет после удаления провода и проверки PIN-кода , замените PCM ПРИМЕЧАНИЕ : Обычно, P0118 свидетельствует о плохой датчик температуры , но не исключить эти возможности. Если вы не уверены в том, как диагностировать и PCM , не пытайтесь .
Я это в первую очередь сделаю. Проверю контакты, прозвоню провода, проверю поступающее на датчик напряжение. Даже уже позвонил проконсультировался насчет ремонта блока управления. И на крайний случай, не звонил, можно узнать о том чтоб заменить с разбора!mich67 писал(а):я вам написал не просто так на обум. было несколько случаев, когда из-за текущей прокладки датчика температуры, антифриз по проводке попадал в блок управления движком. были и случаи выхода его из строя полностью. но чаще ограничивалось чисткой контактов. так что ищите
mich67 писал(а):я вам написал не просто так на обум. было несколько случаев, когда из-за текущей прокладки датчика температуры, антифриз по проводке попадал в блок управления движком. были и случаи выхода его из строя полностью. но чаще ограничивалось чисткой контактов. так что ищите[/quote
Вообщем все чисто и аккуратно, даже прозвонил один из проводов идущих к датчику. выдает 3 с чем что вольт.
Вообщем... есть два типа ошибок! Первая p0117 это так называемый коротыш на "массу" и система думает что офигенно жарко. Вторая (как у меня) P0118 это коротыш на "плюс" и система думает, что за -45 за бортом!
Получается вся беда на приеме! ток проходит через датчик и подает максимальное или минимальное значение в "мозги" после чего система уходит в аварийный режим! Как то так!
Получается вся беда на приеме! ток проходит через датчик и подает максимальное или минимальное значение в "мозги" после чего система уходит в аварийный режим! Как то так!
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
А у меня тут в 100 км от Москвы случилась такая беда: температура двигла резко в красную зону, кричит стоп!!! и деполюшн выскочил. Посмотрел свечи - в порядке. ХХ ровный , но ток на пуске немного троити на 1500 об.мин подскакивает. На морозе точно, не перегрел, думаю. Своим ходом со включенной печкой доехал домой. Пока ехал, иемпература скакала до 90 и обратно вверх, и ошибка выскакивала и пропадала. Предпо сылкой ко всему этому была плавающая температура двигателя в пределах 80-90.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)
Удалось решить вопрос? Или в чем причина была еще не ясно? Спрашиваю потому что похожие симптомы тоже наблюдаю у себя но в макс. еще не уводило стрелку.kobziatina писал(а):А у меня тут в 100 км от Москвы случилась такая беда: температура двигла резко в красную зону, кричит стоп!!! и деполюшн выскочил. Посмотрел свечи - в порядке. ХХ ровный , но ток на пуске немного троити на 1500 об.мин подскакивает. На морозе точно, не перегрел, думаю. Своим ходом со включенной печкой доехал домой. Пока ехал, иемпература скакала до 90 и обратно вверх, и ошибка выскакивала и пропадала. Предпо сылкой ко всему этому была плавающая температура двигателя в пределах 80-90.
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
Ясно, обошлось малыми затратами. Спасибо за ответ.kobziatina писал(а):Собственно так и есть. Ошибка датчика ОЖ(неисправен). Заменили и все норм)
А я на датчик ОЖ тоже грешил еще этим летом, заменили его, но вопрос так и остался открыт. Температура 85-95% всего времени держится на 90С, но бывают моменты когда падает до 80С и обратно плавно приходит к 90С. Причем это не на холодной машине только, когда открывается большой контур охлаждения, но и например на машине которая уже километров 200 едет в пути и при сбавлении скорости, к примеру в населенном пункте, опускается и плавно возвращается в свое обычное положение.
Пока в размышлениях что это. Ошибок и каких-то изменений в поведении машины тоже не наблюдаю.
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
При подобном поведении мне заменили термостат, по отзывной.VoViK писал(а):Ясно, обошлось малыми затратами. Спасибо за ответ.kobziatina писал(а):Собственно так и есть. Ошибка датчика ОЖ(неисправен). Заменили и все норм)
А я на датчик ОЖ тоже грешил еще этим летом, заменили его, но вопрос так и остался открыт. Температура 85-95% всего времени держится на 90С, но бывают моменты когда падает до 80С и обратно плавно приходит к 90С. Причем это не на холодной машине только, когда открывается большой контур охлаждения, но и например на машине которая уже километров 200 едет в пути и при сбавлении скорости, к примеру в населенном пункте, опускается и плавно возвращается в свое обычное положение.
Пока в размышлениях что это. Ошибок и каких-то изменений в поведении машины тоже не наблюдаю.
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково