Присадки в масло.
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Присадки в масло.
Сообщение Alexalex » Чт ноя 27, 2008 19:36
Хочу поспрашивать по поводу присадок в масло.Тут прочитал о присадке,которая помогает легко заводиться на морозе.Залез в интернет и попал на результаты тестов присадки Эконовит.Добавляется в новый авто,моща возрастает на 6%,расход бензина - на 10% падает,шумы уменьшаются.Интересно выслушать ваше мнение.А еще лучше,если кто поделится своим опытом!
Alexalex
extremist
UHY
Сообщение sanches » Чт ноя 27, 2008 20:56
моё мнение все присадки херня полная. лить их в хорошее сбалансированное масло (тот же тоталь) идиотизм. концерны делающие масло тратят миллиарды на исследования а тут всё просто -изобрели жижу,повозили по выставкам,дипломы для лохов нарисовали и бизнес пошёл))). я лил римет в свою первую машину ваз2105 лет десять назад -эффект был 0. лить в новый двигатель непонятную жижу у меня рука не поднимется)) и если после заливки дрыгло сдохнет то дилер откажет в ремонте и будет 100% прав.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
sanches
extremist
Vauch
Сообщение vs33 » Чт ноя 27, 2008 23:03
В свое время на другой машине интересовался присадками с трибо-эффектом (снижение трения). Даже лил одну из них постоянно, эффект конечно не особо чувствовался (хотя написано было тоже много про мощность и т.п.). Мне хотелось сохранить двигатель просто подольше. Потом я прочитал тест в ЗР по всем присадкам. Был немало удивлен тем фактом, что эффекта от них было гораздо меньше (если рекламировалось мощность +10%, то реально было +0,4-1%). То есть они работали, но совсем чуть-чуть. Но самое страшное в них - это их побочные эффекты (а были они у всех присадок без исключения). У моей был эффект снижения твердости металла в блоке цилиндров у поверхностей трения, там как известно особо закаленный тонкий слой металла, так вот присадка ЗНАЧИТЕЛЬНО снижала его твердость что при постоянном использовании привело бы наоборот к быстрой смерти движка. А молибденовая трибо-присадка забивала молибденом не только пары трения, но и масляные каналы и кольца цилиндров и еще кучу всего. То есть эффекта почти ноль, а пападос приличный будет. Смотрите сами...
И поверьте, прибавку в мощности 10% вы бы заметили сразу, при первом нажатии на педаль газа. Это разводка.
И поверьте, прибавку в мощности 10% вы бы заметили сразу, при первом нажатии на педаль газа. Это разводка.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
vs33
Сообщение PilotS37 » Чт ноя 27, 2008 23:11
Ну, если только сравнивать с каким-нибудь "самосадом" с урюпинской нефтебазы...Vauch писал(а):Бред полнейший, не может быть такого в принципе.Alexalex писал(а):моща возрастает на 6%,расход бензина - на 10% падает,шумы уменьшаются
Ощутимый (на 5 и более %) рост мощности из-за состава масла малореален: масло, ведь, это далеко не все элементы двигателя смазывает, а на рабочий цикл вообще влияния не оказывает.
Езжу на Пыжах уже 12-й год. Лил всегда масло, которое рекомендовали на сервисе - не жадничал. Но присадками никогда не пользовался. Проблем с запуском никогда не было (а у меня, кстати, была даже не российская, а только восточно-европейская адаптация).
Единственно, где присадки, ИМХО, реально могут помочь, так это - за Полярным кругом (а также в Красноярском крае и т.п. местах необъятной Родины), ну и в Антарктиде, конечно.


PilotS37
Сообщение bva » Чт ноя 27, 2008 23:23
Тема о всяких присадках поднималась в различной прессе не раз. Но по истечении некоторого времени постоянные покупатели получали от этих присадок только проблемы.
Даже, вроде бы безопасная присадка в бензин для очистки форсунок приносит много проблем.
Одно дело, когда почистить форсунки на старом, видавшем виды автомобиле (в сервисе эта работа очень дорого стоит), а другое дело на новом авто.
А в масло добавлять такую хрень - это жуть. В качественном масле есть необходимое количество всего нужного, что требуется двигателю Вашего автомобиля.
Даже, вроде бы безопасная присадка в бензин для очистки форсунок приносит много проблем.
Одно дело, когда почистить форсунки на старом, видавшем виды автомобиле (в сервисе эта работа очень дорого стоит), а другое дело на новом авто.
А в масло добавлять такую хрень - это жуть. В качественном масле есть необходимое количество всего нужного, что требуется двигателю Вашего автомобиля.
bva
Сообщение Andrej » Чт ноя 27, 2008 23:27
Удивляюсь, когда же люди перестанут верить сказкам производителей всевозможных присадок об их чудодейственных свойствах. Новая машина, новый двигатель, отличное масло....так нет же неймется......чтобы туда ещё набУхать. Заранее прошу не наезжать, лейте что хотите 

С Уважением, Андрей.
Andrej
Ответить
10 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума