120 тыщ и 6 лет. Ремонтировать или избавляться?
Модератор: Кузовщик
120 тыщ и 6 лет. Ремонтировать или избавляться?
Моему 308-му уже 6 лет. В начале года пытался его продать и купить другой авто. В итоге пришлось просто купить жене Ниссана ЖУКА, так как за 308-й больше 250 рублей никто не давал, а за эти деньги я его оставил себе. Но прошло еще пол года и в итоге вопрос стал снова. Дальше ездить нельзя. Шумит подшипник ступицы, гремит передняя подвеска, течет сальник штока МКПП. Шумит выжимной, требуют замены сайлент-блоки задней балки. Колеса уже заменил, стоит ли дальше вкладываться или отдать за столько, сколько дадут? В принципе машина нравится. Было полно автомобилей, но ни на одном так долго не ездил.
Жду мнения уважаемого общества.
Жду мнения уважаемого общества.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
СЭМ
Выскажу свое мнение, может уважаемое собрание со мной не согласится. Конечно, если есть средства - надо искать что то посвежее, эту можно продать за 320-350тыр (не слушайте перекупов и трейд-ин). Да, сейчас рынок сильно упал, люди с деньгами расстаются неохотно, придется набраться терпения и провести кампанию по продвижению.
С другой стороны, аналогичный свежий аппарат стОит 700-800тыр в зависимости от предъявляемых требований. Я под свои реального претендента среди новых машин (за вменяемую сумму) не вижу, а потому продолжаю ездить на машине 2008гв, следя за ее состоянием и не допуская масштабных ремонтов за раз.
Если Ваш случай ближе ко второму, - приведите машину в порядок и катайтесь до лучших времён. Тем более, что вся предистория этого аппарата Вам известна...
Выскажу свое мнение, может уважаемое собрание со мной не согласится. Конечно, если есть средства - надо искать что то посвежее, эту можно продать за 320-350тыр (не слушайте перекупов и трейд-ин). Да, сейчас рынок сильно упал, люди с деньгами расстаются неохотно, придется набраться терпения и провести кампанию по продвижению.
С другой стороны, аналогичный свежий аппарат стОит 700-800тыр в зависимости от предъявляемых требований. Я под свои реального претендента среди новых машин (за вменяемую сумму) не вижу, а потому продолжаю ездить на машине 2008гв, следя за ее состоянием и не допуская масштабных ремонтов за раз.
Если Ваш случай ближе ко второму, - приведите машину в порядок и катайтесь до лучших времён. Тем более, что вся предистория этого аппарата Вам известна...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Полностью согласен.PapiRus писал(а):СЭМ
Выскажу свое мнение, может уважаемое собрание со мной не согласится. Конечно, если есть средства - надо искать что то посвежее, эту можно продать за 320-350тыр (не слушайте перекупов и трейд-ин). Да, сейчас рынок сильно упал, люди с деньгами расстаются неохотно, придется набраться терпения и провести кампанию по продвижению.
С другой стороны, аналогичный свежий аппарат стОит 700-800тыр в зависимости от предъявляемых требований. Я под свои реального претендента среди новых машин (за вменяемую сумму) не вижу, а потому продолжаю ездить на машине 2008гв, следя за ее состоянием и не допуская масштабных ремонтов за раз.
Если Ваш случай ближе ко второму, - приведите машину в порядок и катайтесь до лучших времён. Тем более, что вся предистория этого аппарата Вам известна...
А я бы продавал. И ориентировался бы в данном случае не на год выпуска, а на пробег.
У PapiRus, как я понимаю, при том же годе выпуска пробег раза в 1,5 меньше, соответственно и затрат на поддержание авто меньше требуется.
Моему авто 3 года, пробег 80 т.км. Я планирую его продавать года через два, с пробегом 118-119,999 т.км.
У PapiRus, как я понимаю, при том же годе выпуска пробег раза в 1,5 меньше, соответственно и затрат на поддержание авто меньше требуется.
Моему авто 3 года, пробег 80 т.км. Я планирую его продавать года через два, с пробегом 118-119,999 т.км.

Всем спасибо, наверное, действительно, лучше продлить жизнь и пока кататься до погашения кредита на ЖУКА.
Авто висел на АВИТО месяца три за 300 рублей для начала. Приезжало смотрело народу человек 10. Сейчас все умные, приезжали мерили толщину лакокрасочного покрытия. Я ни от кого и не скрывал, что одна дверь заменена (от удара ногой одного ублюдка). В сервисе красили троечники и, чтобы было незаметно, заодно покрасили половину боковины. Я даже не знал, пока дело не дошло до продажи. Так вот эта фигня и стала камнем преткновения - типа, если бы не крашеный был, то взяли бы.
Авто висел на АВИТО месяца три за 300 рублей для начала. Приезжало смотрело народу человек 10. Сейчас все умные, приезжали мерили толщину лакокрасочного покрытия. Я ни от кого и не скрывал, что одна дверь заменена (от удара ногой одного ублюдка). В сервисе красили троечники и, чтобы было незаметно, заодно покрасили половину боковины. Я даже не знал, пока дело не дошло до продажи. Так вот эта фигня и стала камнем преткновения - типа, если бы не крашеный был, то взяли бы.
смишно про некрашеные
у народа как правило каско на новую тачку. а следовательно любая царапинка ведет к перекраске
я уже по каско 2 раза менял лобовуху после камней, 2 раза бампер передний (сколы по низу от паребриков), и всю левую боковину перекрашивал - поцарапали.
при этом т-т-т никаких дтп на самом деле не было

у народа как правило каско на новую тачку. а следовательно любая царапинка ведет к перекраске
я уже по каско 2 раза менял лобовуху после камней, 2 раза бампер передний (сколы по низу от паребриков), и всю левую боковину перекрашивал - поцарапали.
при этом т-т-т никаких дтп на самом деле не было


Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Shevron
Ну да, я только-токо к 70ткм подобрался.
IMHO, если озвученная сумма приведения машины в порядок примерно соответствует сумме страховки за новую кобылу, то при дефиците средств имеет смысл восстановить то что есть.
Я б еще тщательную диагностику движка сделал, и тогда решал...
PS: кстати, у меня металл не крашеный. Обновлял по страховке краску на бамперах (сколы от камней), но бампер в наших условиях - это расходник.
Ну да, я только-токо к 70ткм подобрался.
IMHO, если озвученная сумма приведения машины в порядок примерно соответствует сумме страховки за новую кобылу, то при дефиците средств имеет смысл восстановить то что есть.
Я б еще тщательную диагностику движка сделал, и тогда решал...
PS: кстати, у меня металл не крашеный. Обновлял по страховке краску на бамперах (сколы от камней), но бампер в наших условиях - это расходник.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Меряют толщину ЛКП, в основном, перекупы.
Их задача выбить скидку побольше, чтобы потом больше наварить.
Шлю таких лесом сразу.
И всегда смешно слушать - Ой, да она у Вас крашеная?
Я, вообще, не понимаю всеобщей истерии от того крашеная машина или нет. ДА и 6-летняя машина просто не может быть НЕ крашеной, если только она не стояла все эти 6 лет в гараже. Ну или какой-то паноптикум-везунчик на ней ездил. Что ни сам никуда не впаялся ни в него никто не приехал (хотя бы по-мелочи).
Их задача выбить скидку побольше, чтобы потом больше наварить.
Шлю таких лесом сразу.
И всегда смешно слушать - Ой, да она у Вас крашеная?
Я, вообще, не понимаю всеобщей истерии от того крашеная машина или нет. ДА и 6-летняя машина просто не может быть НЕ крашеной, если только она не стояла все эти 6 лет в гараже. Ну или какой-то паноптикум-везунчик на ней ездил. Что ни сам никуда не впаялся ни в него никто не приехал (хотя бы по-мелочи).
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
СЭМ
ьолщина лакокрасочного покрытия , мне семь лет назад делали БМВ машине было 3 месяца , заднее крыло стоило тыс 20 000 и ждать не менее 2 месяцев , положили шпаклёвки 4 сантиметра Как скульптуру вылепили крыло , езжу до сих пор и всё выглядит как новое ничего не треснуло и не отвалилось толще краска дольше не поржавеет
ьолщина лакокрасочного покрытия , мне семь лет назад делали БМВ машине было 3 месяца , заднее крыло стоило тыс 20 000 и ждать не менее 2 месяцев , положили шпаклёвки 4 сантиметра Как скульптуру вылепили крыло , езжу до сих пор и всё выглядит как новое ничего не треснуло и не отвалилось толще краска дольше не поржавеет